- Откуда
- Красноярский край
Где Анатолий такие ролики берет. Я бы и не знал что руль направления надо в бок чтоб компенсировать отклонения.
Всё было бы верно, если бы не одно НО..., а именно (прямо каламбур какой-то) то, что любой гироскопический момент возникает лишь в случае мгновенного отклонения оси вращения маховика. Мы же с Вами наблюдаем установившееся положение автожира при выполнении пробежек.Anatoly_32 сказал(а):,именно гироскопический момент толкающего винта правого вращения при подьеме носового колеса
, а вот обдув оперения весьма интенсивен, потому и тянет...Anatoly_32 сказал(а):Поэтому Реакитвный -тут малозначителен хотя и присутствует его можно отбросить.
Выкос в сторону вращения винта на а/моделях классической схемы (коих и я построил немало) делается именно для компенсации реактивного момента, а вниз-для компенсации кабрирования, возникающего вследствие несовпадения оси тяги (грубо-точки приложения вектора тяги) и ЦТ модели (даже вернее бы было сказать центра давления крыла). Причём на моделях с верхним расположением крыла, выкос более актуален, чем в моделях-среднепланах.Anatoly_32 сказал(а):Именно из за влияния гироскопического момента -на самолетах введен такой парметр как ВЫКОС ДВИГАТЕЛЯ .( У тянущих схем с винтами правого вращения -вправо и вниз).
С этим кто бы спорил, а я не буду. Точно так ведут себя и отечественные Ми-2(8) и обусловлено это силами Кориолеса (ЕМНИП), но ведь это в полёте, т.е. в трёх степенях свободы.Anatoly_32 сказал(а):При левом вираже жирик -стремится опустить нос и приходится ручку поттягивать ,а при выполнении правого -жирик нос задирает
Тут дело в эфективности (площади) РН.cir сказал(а):выходит 2 хвостовых оперения лучше чем один?
Я там в пожизненной бане .. послал их всех .maverick07 сказал(а):А помидоров нам с Вами бояться не надо, мы ведь не RC форуме сейчас тусим
Алексей ну какой там обдув?maverick07 сказал(а):а вот обдув оперения весьма интенсивен, потому и тянет...
Про верхнепланы согласен там выкос больше..,и о реактивном не спорю ,возможно из за него...... просто уже не строю-надоело ,я с другом тупо летаю..и делаю все на автомате.. ;D ;D да и не могу заниматься и моделями и автожирами и дельтами.maverick07 сказал(а):выкос в сторону вращения винта на а/моделях классической схемы (коих и я построил немало) делается именно для компенсации реактивного момента, а вниз-для компенсации кабрирования, возникающего вследствие несовпадения оси тяги (грубо-точки приложения вектора тяги) и ЦТ модели (даже вернее бы было сказать центра давления крыла). Причём на моделях с верхним расположением крыла, выкос более актуален, чем в моделях-среднепланах.
Везунок, а я сейчас в глубокой финансовой ж..., поэтому свой проект заморозил до лучших времён.Anatoly_32 сказал(а):сейчас начал строить именно такую машину -потом летом отпишусь что да как
Да какой везунок.,продал половину железок от дельталетов остались..подкопил,купил трубы,дюраль материалы разные , разобрал свой Мад Макс II ,и буду клеить себе очень легкий жиролетик...начал самолет СЛА , а бабла нема..заморозил пока..висит на стене.maverick07 сказал(а):Везунок, а я сейчас в глубокой финансовой ж..., поэтому свой проект заморозил до лучших времён.
Удачи, понаблюдаю за постройкой