zr18n
Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
- Откуда
- г.Тольятти
Датчик ставится снизу двигателя,или можно между боковых цилиндров ? Какое место фотать ?
Датчик ставится снизу двигателя,или можно между боковых цилиндров ?
Думаю,тут надо учесть схему крепления двига на мотораме. :-?со звездами нужно понять как и куда правильно крепить датчик.
Места для крепления датчика там навалом! Другой вопрос - может быть проблема с установкой на правильный угол обоих лопастей и будет аэродинамическая тряска, как датчик отреагирует на такую вибрацию? И можно ли отличить аэродинамическую тряску от весовой тряске с помощью Вашего прибора?Самолет только в сборе. Винт балансируется совместно с силовой установкой. Единственная проблема со звездами в том, что датчик вибрации нужно ставить между парой любых цилиндров. Крепления для работы с Ротаксами-912/914 и Лайкоминго-Континенталями у меня есть, а вот со звездами нужно понять как и куда правильно крепить датчик. Возможно нужно будет выточить специальную приспособу. Это уже после 20-х чисел апреля. Если скините фотку где виден картер и горшки, могу подумать заранее.
Если проп был хорошо сбалансирован до этого, то совсем небольшие изменения ощущаются слабо, а если балансировка существенно улучшила показания, то ощущается и на звук немного и на вибрацию. Тут трудно без цифр говорить. Например ощущается здорово при начальной вибрации 0.35 IPS с улучшением до 0.12 IPS (Inch per second).И еще вопрос,по ощущениям есть разница до балансировки и после ( в случае с прошедшим уже балансировку бортом) ?
Что касается Б.Грызлого туда мы можем прилететь, но было бы лучше, чтобы Вы уже попробовали свой прибор на "Грызловских" Тэшках, владельцы которых не должны отказаться от эксперемента)))
Они наверное не знаю о наличае у Вас этого прибора.Никто из Грызловских Яков меня не спрашивал про балансировку пока. Как буду там по возможности загляну под капоты и посмотрю по креплениям, но если выложите фотку я отрисую узлы, которые меня интересуют.
На двигателе очень удобно стоит регулятор оборотов, возможна привязка к нему. Покопался у себя в архиве, все фото с закрытыми жалюзи и не того ракурса. Если никто не выложит фото, постараюсь сделать на выходных.По установке датчика. Он должен быть установлен в том месте, где ось его измерений не будет совпадать с осями поршней (в идеале между цилиндрами). Датчик должен быть установлен жестко, чтобы вибрации передавались на него в полном объеме (у меня уголковые кронштейны с отверстиями под болты дюймовые и метрические) Необходимость установки датчика в осях, не совпадающих с осями поршней - исключение из измерений вибраций, создаваемых при рабочих тактах этих цилиндров.
Прибор дает возможность отбалансировать лопасти с достижением максимально низких вибраций. Если лопасти аэродинамически правильные, то показания финальной балансировки будут лучшими, чем максимально лучшие показатели винта с аэродинамическими проблемами. По финальным показаниям как раз и можно оценить качество изготовления винта по аэродинамике. Таблица в руководстве по прибору дает границы, в которых винт считается сбалансированным, не сбалансированным или нуждающемся в замене (регламенте).
Это VariEze Есть отдельная ветка на форуме.Подскажите плиз, а что за ЛА на фото? Можно фотки целиком?
Вот как раз учитывая допуски и технологию советского производства, а также то, что красили по 10 раз и разбирали/собирали нужна динамическая балансировка. Грузы на таких пропах могут быть довольно большими. Если есть дока от этих винтов по правилам установки балансировочных грузов, пришлите или выложите тут, чтобы мне не искать.А куда винты балансировочные будете вкручивать?
Штатное решение - балансировочные пластины на втулку винта снаружи. Но это касается статической балансировки. При таких рамерах лопаты как винт на Тэшке, да еще учитывая деревянную конструкцию лопастей и допуски советского производства, думаю статической балансировкой можно и ограничиться.
Надо бы всё равно достать доку по балансировке этого винта. В принципе всё понятно, но с докой ознакомиться надо. Постараюсь найти.Вот груза балансировочные,отверстия с резьбой идут вокруг комлевой части лопасти...
Да ладно, неужели никто никогда не балансировал винты у Яков?Такая документация может быть только на заводе "ВПЕРЕД"