Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Посмотрите на картинку патента. Головное специализированное конструкторское бюро по двигателям средней мощности как и университетские "герои" с ВАЗовской модификацией рисуют бесшатунный двигатель без спаренного эксцентрика и ползуна с поперечными направляющими и вдобавок вводят разрезной КВ без соединительного вала с парами синхронизирующих шестерен.
  Ну как можно воспринимать таких двигателистов? Что они там насоздавали у себя в КБ?
Да всё ерунда...
а вот игольчатые подшипники у них проживут пару часов даже при соединительном вале и прочих правильностях...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот еще одна схемка по Стирлингу, как и обещал когда-то. Это лучше чем пустой трёп.
 

Вложения

Kim

Заблокирован
Кому понравилась статья
http://myhistori.ru/blog/43371012756/Pozitsiya-tehnarya:pochemu-otstaval-SSSR?u...
пусть не обольщаются

Был такой журнальчик - ЭКО (экономика и организация промышленного производства) под редакцией академика Аганбегяна.

Там приводилось такое сравнение (год примерно 1977-й).
Наш завод и итальянский.
Производство асинхронных двигателей.
Типоразмер одинаковый, объём производства почти одинаковый.
У нас стоит более производительное оборудование, автоматические линии.
У нас выпускают 3 модели двигателей, у итальянцев 15.
На нашем заводе 3800 работников, у итальянцев 800.
Между автоматическими линиями детали возят вручную на тележках...

Читайте А.Аверченко...
и всё поймёте про эту страну...
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Для разработчиков БЕСШАТУННЫХ двигателей с внешним и внутренним подводом теплоты, возможно, будет интересной статья про возможности рабочих камер в виде "плазменных вихревых реакторов на низкоэнергетических ядерных реакциях (НЭЯР)":

http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=6384

Обратите внимание на интерес фирмы «Ниссан», которая мониторила всю информацию по НЭЯР в России, не пропуская ничего.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зато они учились по специальности 05230!

Именно по этой специальности. Господи, Миллер, когда уже у тебя мозги начнут работать?
Леша, чем Тебе не нравятся мои мозги? :(
Я же не автор этого патента.
Вот показатель того, как "профессионалы построили Титаник, а любители - ковчег"... ;D
Кроме того, Леша, у меня вообще нет патентов (пока) где я один в гордом одиночестве. Такие патенты есть у Твоего друга - РВД.
Он даже в статье 2000 года умудрился не упомянуть в ссылках С. С. Баландина, хотя статья начинается с обсуждения его работ! :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Читайте А.Аверченко...
и всё поймёте про эту страну...
Игорь Михайлович, Италия в среднем сейчас беднее нас, или на одном уровне с нами.
Поэтому лишние 3000 человек на советском заводе - нормальное дело. Люди должны работать, а не слоняться без дела.
Мы слишком переоцениваем Запад, там тоже много разного уровня предприятий, особенно это было так в советский период....
Сейчас они, пока мы "перестраивались" ушли вперед...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А здесь тот самый Стирлинг с бесшатунным механизмом, который испытывался в ЦНИДИ.
Что-то уж очень много железа. Больше похоже на лабораторную установку.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх