Всем добрый вечер! Дима043 писал - места в длину занимает как самолет и по весу тоже похож
Вес в 250кГ для аппарата с закрытой отапливаемой кабиной - это совсем не много - многие оснащенные дельты не намного легче, а у кого длина гаража не позволяет поместить туда аппарат длиной чуть более 4-ох метров ведь можно сделать разъемными трубы идущие к килям...
Дима043 писал - управление уже не балансирное а аэродинамическое ...
Комета и не есть дельталет - это гибрид дельталета и самолета в котором недостатки уничтожились, а достоинства сложились
Ведь как говорят " c паралета на дельталет, с дельталета на самолет", но самолетом должны управлять "профессионалы", а Комета это безопасный аппарат для любителей - ведь кому-то нужен Мерседес, а кого-то устраивает и Ока (тепло, бензина мало кушает и места мало занимает) ;D. Управление действительно аэродинамическое - с помощью ручки мы смещаем не кабину под крылом, а отклоняем верхнее крыло при этом все движения соответствуют дельталетным - не надо переучиваться! Но при необходимости возможна и самолетная схема управления...
Про сертификат - а он Вам нужен? И по моему сертификат дают не на тип , а на каждый единичный экземпляр воздушного судна если доказано что Л.Т.Х. соответствуют нормам...но здесь я могу сильно ошибаться :-[ .
Дима043 писал -сваливание как таковое на комете есть как и на дельте - упомянутый клевок вниз и есть сваливание.
Здесь Дима я совсем не согласен, ведь ты же сам писал: (стабилизатор не позволит прокачку а значит не будет менятся и центр тяжести), а значит не будет и клевка в низ...
Его и нет - как показали полеты,- есть плавное опускание носа с набором скорости что обеспечивает хорошую управляемость и безопасную посадку.
Но вернемся к безмачтовому крылу - для тех кому интересно его устройство(или сам аппарат) - можно будет договориться с Саидом, подъехать (или подлететь) на север М.О. например в выходной , посмотреть и устройство и в полете, а также получить ответы на все интересующие Вас вопросы относсительно Кометы.