GRAMOPHONKEN
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Анадырь
Привет! Не ужели к тому дедушке? С которым Вы встречали Джеймса?Сегодня летали на встречу с ветераном
С уважением.
Привет! Не ужели к тому дедушке? С которым Вы встречали Джеймса?Сегодня летали на встречу с ветераном
Ваш опыт, последние несколько лет, мешает адекватно воспринимать мысли озвученные собеседниками. Будет возможность - обязательно попробую боковую ручку, мыслеуправление и т.д. Речь шла о том, что каждый для себя сам решает, что же удобнее.Это - аргумент убийственный.Летал на ЯК-52. Поэтому "умозрительно" не доверяю боковым ручкам. Тем более джойстикам.
А я пил самогонку - поэтому, всякого рода вискарям, коньякам и прочим текилам и ромам не доверяю, также и водкам.
Дело в том, что часто человеком руководит не удобство а ..... я не как все. Я сделаю так. Такое решение требует ломки рефлексов. Да приучить себя можно. Но нужно ли. В Кулпе было написано действие рулей по рефлексу. Так вот ручка с боку у меня создаёт чувство оторванности от тела. В центре, всё я про неё забываю, она часть моего тела работает слаженно как один организм. Такое же чувство когда гозом управляешь через титьку. Рефлекс это рычаг не задумываясь сунул вперёд и полетел. Рефлекс приобретённый в детстве, когда на машине был ручной газ, сидит крепко когда чтобы добавить обороты нужно было потянуть титьку. И это проявилось когда я летел на Бореййе. Нужно было прибрать газ и я его утопил а получилось наоборот добавил. Так, что всё условно, правильно это так к чему привык. Садясь с дельтика на самолёт народ путает педали. Единственное где я не почувствовал проблем это штурвал и ручка. Всё как то само собой. Видимо всё же правильно, рефлекс не приобретённый а природный. Надо накрениться влево штурвал влево и ручка влево.каждый для себя сам решает, что же удобнее.
Уважаемый Юрий Ер , другого ответа от Вас "трудно" было ожидать.Так как все освоенные Вами типы советского авиапрома не имели других вариантов органов управления самолетами. Сейчас "маленько" все изменилось , поэтому решать каждому , индивидуально. как удобно и безопасно...Вот безрукая американка для себя решила эту задачу , с помощью ног . Можно и с помощью члена ( МДУ , мясо-дистационное управление) , Главное , что бы Разум пилотирующего летел впереди носа самолета . :IMHOДело в том, что часто человеком руководит не удобство а ..... я не как все. Я сделаю так. Такое решение требует ломки рефлексов. Да приучить себя можно. Но нужно ли. В Кулпе было написано действие рулей по рефлексу. Так вот ручка с боку у меня создаёт чувство оторванности от тела. В центре, всё я про неё забываю, она часть моего тела работает слаженно как один организм. Такое же чувство когда гозом управляешь через титьку. Рефлекс это рычаг не задумываясь сунул вперёд и полетел. Рефлекс приобретённый в детстве, когда на машине был ручной газ, сидит крепко когда чтобы добавить обороты нужно было потянуть титьку. И это проявилось когда я летел на Бореййе. Нужно было прибрать газ и я его утопил а получилось наоборот добавил. Так, что всё условно, правильно это так к чему привык. Садясь с дельтика на самолёт народ путает педали. Единственное где я не почувствовал проблем это штурвал и ручка. Всё как то само собой. Видимо всё же правильно, рефлекс не приобретённый а природный. Надо накрениться влево штурвал влево и ручка влево.каждый для себя сам решает, что же удобнее.
И когда вы научитесь культуре общения. Без хамских выпадов.Уважаемый Юрий Ер , другого ответа от Вас "трудно" было ожидать.
Речь шла о сравнении вариантов расположения РУС на предмет выбора в новом проекте. Из существующих, действительно, каждый выберет по своему вкусу: я праворульное авто не возьму ни за что , а вся восточная часть России считает ровно наоборот... пока.Речь шла о том, что каждый для себя сам решает, что же удобнее.
А вы просто представьте себе как пилот Арбуза пересаживается с правой табуретки на левую: у него сайдстик был справа, а тут его под левую руку присобачили конструкторы. И ведь ничего - летают!Речь шла о сравнении вариантов расположения РУС на предмет выбора в новом проекте. Из существующих, действительно, каждый выберет по своему вкусу: я праворульное авто не возьму ни за что , а вся восточная часть России считает ровно наоборот... пока.Речь шла о том, что каждый для себя сам решает, что же удобнее.
Перечитайте ещё раз своё выступление.В Вашу сторону не было никакого хамства .
Вот снова надули, обули. Нет....Отодрали. За не почтение родителей.А надули губки , как ,какая-то, гимназистка.
Да конечно летают. Но я думаю вы не станете отрицать, что это просто жизненная необходимость. Фактор непреодолимости(неизбежности) Вы наверняка, первое время, чувствуете себя не в своей тарелке. Ведь не зря же дают тренировку с права давая инструкторский допуск.И ведь ничего - летают!
Только не надо привлекать аргументы из незнакомой области - о природных рефлексах Вы, скорее всего, что-то слышали - но вряд ли, знаете о них детально.Но учитывать рефлексы природные нужно.
Владимир Павлович упрекая меня, якобы я влезаю в область не знакомую для меня вы сами лезете туда где в общем то не бельмем. ( по татарски не понимаете) ;D Вы не летали с моим управлением и пытаетесь делать выводы. Не с чем не приходится смирятся вы просто забываете про свисающую сверху. Держась за фальш ручку.Ручка, свисающая с потока, как бы, противоречит такому "природному рефлексу" : отдавая ее от себя, трудно смириться с тем, что нс опустится ( ведь на дельтаплане - наоборот) - но после пары полетов с такой ручкой, легко привыкается.
Смотрите глыбше и думайте шырше. Это при всех нормальных условиях. Но жизнь богата примерами когда самолётчик в сложной ситуации на дельте дёргал ручку по рефлексу. Я когда впервые полетел на дельте была болтаночка. И вот когда поток подбрасывал дельт я машинально отдавал перекладину от себя. Тем самым усугубляя бросок. Скажете привычка, нет когда я впервые сел за штурвал самолёта у меня не было сомнений куда толкнуть штурвал. Следовательно работа штурвала по рефлексу. Я не путаю сено, солома.отдавая ее от себя, трудно смириться с тем, что нс опустится ( ведь на дельтаплане - наоборот)
Да конечно здесь спорить без с мысленно. Можно только высказать свои соображения. Хочется помучиться.... так пожалуйста. Товарищу Сухову желание помучится спасло жизнь, он получил время на размышление.Кстати тоже по началу испытывал некий дискомфорт от управления с ручкой между членами экипажа и с боковой ручкой, но после взлета всё вставало на места.