БПЛА схема посадки любые идеи.

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Американцы свои беспилотники направляют в сетку. Ловят сеткой короче.
 

Obormot

С мечтой о небе...
2. посадка "врассыпную".

перед землей самолет просто расстыковывается - отдельно контейнер, отдельно крыло, отдельно мотор и т.д. смысл: каждая отдельная часть имеет малую массу, и соотв при падении она не повреждается. когда самолет падает целиком, то вся его масса действует на всего одну точку касания - и получается, что морда всмятку, а хвост целый. а если каждый модуль упадет сам по себе, то и парашют не нужен.

на уровне моделей я проверял - самому было интересно - эффект есть. скидывал с высоты на плотный утоптаный грунт некую модель из бумаги с грузом состоящую из 4 частей - когда они вместе, модель летит отвесно вниз, если расстыковать (1 точка крепления и мелкая петарда) то каждая часть сначала отходит в сторону, потом падает "как попало", как правило кувырком и соотв заметно медленнее, чем при прямолинейном падении.

так вот, при отвесном падении морда всмятку, а при падении "врассыпную" - всё целое.

как вариант - контейнер с грузом (мотором и батареей) сбрасывается на апаршюте (это гораздо надежнее, чем весь самолет), а самолет за счет сильно изменившейся центровки вводится в плоский штопор и падает со сравнительно небольшимим вертикальной и горизонтальной скоростями, и недалеко от точки сброса. сам самолет без контейнера имеет небольшую массу, а значит уцелеет.
ну почти:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9p4Q0fsw20M[/media]

http://engineering-ru.livejournal.com/402904.html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Принимаются любые идеи, даже самые дурацкие , но не противоречащие законам физики 
Ну раз можно, то идея такая:
на крыльях устанавливается "механизация крыла" так, что бы ввести БПЛА  во вращение как НВ вертолета или автожира.
Затем спуск по авторотации.
Как сделать механизацию - это я думаю все понимают.....
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Ну раз можно, то идея такая:
на крыльях устанавливается "механизация крыла" так, что бы ввести БПЛА  во вращение как НВ вертолета или автожира.
Затем спуск по авторотации.
Как сделать механизацию - это я думаю все понимают.....
Идея хорошая. У меня была подобная идея вводить БЛА в плоский штопор. Механизация позволит уменьшить скорость снижения и авторотации,
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
была подобная идея вводить БЛА в плоский штопор
Плоский штопор это примерно как на "кого Бог пошлет".
При вращении (ротации) появляется гироскоп. момент (в штопоре он тоже правда есть), который обеспечивает большую точность приземления...
"Мне так кажется...." :) (Своих детей у меня нет, проверить не на чем)... :)
 

А17

Я люблю этот Форум!
.... а что будет когда вращающиеся(авторатирующие) крылья встретятся с планетой? .... посмотрите на ютубе касание за землю лопостями любого вертолёта.

p.s.  в нашей замечательной стране очень много людей с острым умом и кипучей энергией но как говорит Задорнов - "нет вектора" ... всегда пытаются придумать, что то своё оригинальное. И это очень хорошо, но не в том случае когда ведущие разработчики в мире опережают на десятилетия! Не надо оригинальничать, просто скопируйте максимально точно уже имеющееся, а потом в процессе доводки и эксплуатации поймёте куда развиватся. И поверьте сделать планер БЛА это совсем не проблема ... значительно сложнее с полезной нагрузкой, а ещё сложнее довести до высокого уровня совершенства ПО управления БЛА и его системами.  :IMHO
 

VPlanin

Я строю самолеты!
Откуда
регион 53
БПЛА: https://www.youtube.com/playlist?list=PLaWZWzeaqnn0skBLIdFYYJLsHS_Ajk8-M
У нас был такой вариант автоматической посадки.
 

VPlanin

Я строю самолеты!
Откуда
регион 53
Кординаты по gps высота барометрическая, перед посадкой коректируется, дальше заход по программе посадки.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
всегда пытаются придумать, что то своё оригинальное. И это очень хорошо, но не в том случае когда ведущие разработчики в мире опережают на десятилетия! Не надо оригинальничать, просто скопируйте максимально точно уже имеющееся, а потом в процессе доводки и эксплуатации поймёте куда развиватся.
Это путь к вечному отставанию. Р.Л.Бартини говорил, что, "не надо догонять, надо идти наперерез", - т.е. как раз найти оригинальное решение которое и позволит вырваться вперед. Пример - Королёвская ракета Р-7. Когда америкосы опережали нас в ракетостроении, но не смогли запустить ИСЗ размером с апельсин, - мы забросили на орбиту вместе со спутником всю ракету (за исключением боковых разгонных блоков) размером 28м. Весь мир был шокирован, - любой мог визуально наблюдать стремительно летящую по ночному небу звездочку. В Америке был панический ужас, - их уже не защищали океаны.
Таким образом, без преувеличения можно сказать, - одно оригинальное техническое решение повернуло весь ход мировой  истории! :~)
 

А17

Я люблю этот Форум!
Кординаты по gps высота барометрическая, перед посадкой коректируется, дальше заход по программе посадки. 
Спасибо, хорошая посадка, а если каменистые холмы ... ?

Грей
Вот именно сейчас с отечественными БЛА немного другая ситуация, соригинальничать не получится - аэродинамика достаточно изучена и применительно к БЛА всех типоразмеров опробованы большинство реальных схем.
Наши разработчики молодцы - навёрстывают упущенное время, но в нашей стране для рывка вперёд почти ничего не производится. Не обладаю всей картиной по отечественным БЛА, а из того, что видел: "Гранаты", "Орланы", "Заставы", "Форпосты" ......  всё построено исключительно на импортных компонентах ... двигатели ... сервоприводы ... вся электронная начинка .... наши только руки ... то что производит отечественный ВПК очень дорого или не адаптировано ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что будет когда вращающиеся(авторатирующие) крылья встретятся с планетой? .... посмотрите на ютубе касание за землю лопостями любого вертолёта.
Тут возможны варианты. Например, если БПЛА спускается хвостом вниз, то на малой высоте можно увеличить обороты винта и сесть почти по вертолетному только на хвост....
"Мозговой штурм" может выявить и другие варианты.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Р.Л.Бартини говорил, что, "не надо догонять, надо идти наперерез", - т.е. как раз найти оригинальное решение которое и позволит вырваться вперед.
+10500...
Надо, что бы догоняли Тебя... :)
 

А17

Я люблю этот Форум!
Тут возможны варианты. Например, если БПЛА спускается хвостом вниз, то на малой высоте можно увеличить обороты винта и сесть почти по вертолетному только на хвост....
"Мозговой штурм" может выявить и другие варианты.... Улыбка
... после касания хвостом неизбежно касание консолями ..... положите сразу в комплект комплекса хорошие мешки для мусора .......  :)
Добавте к рассмотрению порывистый ветер и такой БЛА будет гарантировано одноразовым..... на небольших БЛА даже не вовремя срошенный парашют после касания приводит к полному выходу из строя БЛА.
 

А17

Я люблю этот Форум!
+10500...
Надо, что бы догоняли Тебя... Улыбка
... очень хорошо ... назовите хоть один полностью отечественный портативный компьютер в защитном исполнении доступный для покупки за разумные денги - которы будет "догонять" "запад"?....
.... отечественный серийный, доступный ДВС пригодный для БЛА .... ?
.... отечественные серийный, доступный липо АКБ пригодный для БЛА ... ?

.... "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - "Алиса в стране чудес" Льюис Кэрролл.
 

VPlanin

Я строю самолеты!
Откуда
регион 53
Что касается небольших беспилотников, то больших проблем с посадкой нет, это парашют, сетка и т. д.
но если вес 70 (филин тот, что на видео) или дозоры100-130кг, д600-630кг, пока взлет и посадка только по самолетному, с элементом ручного управления.
 

Вложения

А17

Я люблю этот Форум!
Собственно я про то и говорю - всё это уже придумано и освоено другими ведущими в сфере БЛА странами, и выдумывать это заново, только время терять. При посадке БЛА по самолётному в постоянной реальной эксплуатации одного GPS (DGPS, ГЛОНАС) мало, а совершать постоянно взлёт и посадку с внешним  пилотом в ручном режиме - абсурд!
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
ТС сказал: Для БПЛА гражданского применения одна из серьезных проблем это метод посадки.
А в роликах-то сплошь военные. То есть если есть идея, появляется выбор чтобы догоняли Тебя...(с)А.М. (органы, разумеется):
а) регистрируй фирму в оффшоре, сможешь инкогнито патентовать, молодец - Лень гуглить, навскидку не вспомню, до кого докапывались. По закону патентовать в РФ требуется, в потом за границей.
б) Гражданский кодекс РФ (Часть 4) Статья 1402 Государственная регистрация секретного изобретения и выдача патента на него. - Незавидна чудьба секретного конструктора -) Не только лишь весь турецкий берег и Африку(Египет) не видать надолго.
в) уголовный кодекс РФ Статья 283 Разглашение государственной тайны -  Сразу продаться проклятым буржуинам позволительно только после смены гражданства
г) прикинуться чайником и зарегистрировать как не секретное изобретение или не секретную полезную модель. - Тут я статистикой не владею , сколько патентов принудительно засекретили, на фипсе ее нет. Может и пройдет. Например погуглить "method for UAV landing", оттолкнуться от пары-тройки патентов и написать отличия
и наконец д) Подарите свою идею всему миру - с момента публикации информации на форуме патентовать нельзя, останется только окучивать варианты, которые может быть обойдут, придумав новые. И еще по п. в). : УК за болтовню в инетах применяли. но это было за разжигание, за разглашение вроде прецедентов не было.
е) не болтай , пиши в стол - пусть манька будет ближе ;-)
ж)...

ЗЫ Мне нравится резкое реверсирование и срыв на больших углах атаки, хоть при этом и требуются сети пошире и бОльшая точность
 
Вверх