БПЛА схема посадки любые идеи.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
(органы, разумеется):
Органы все равно догонят, не свои, так мериканские :)
Нет, "мечтать надо о великом"...
назовите хоть один полностью отечественный портативный компьютер в защитном исполнении доступный для покупки за разумные денги - которы будет "догонять" "запад"?....
.... отечественный серийный, доступный ДВС пригодный для БЛА .... ?
.... отечественные серийный, доступный липо АКБ пригодный для БЛА ... ?
В России ничего нет, поэтому она -  страна безграничных возможностей... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При посадке БЛА по самолётному в постоянной реальной эксплуатации одного GPS (DGPS, ГЛОНАС) мало, а совершать постоянно взлёт и посадку с внешнимпилотом в ручном режиме - абсурд! 
Поэтому и нужно новое техническое решение!
... после касания хвостом неизбежно касание консолями ..... положите сразу в комплект комплекса хорошие мешки для мусора .......
Хвостом можно и не касаться. Аппарат снижается на авторотации почти до земли, потом механизация ставится по самолетному, двигателю дается газ и аппарат осуществляет посадку на штатное шасси, но с 3-5 метров... :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
мы забросили на орбиту вместе со спутником всю ракету(за исключением боковых разгонных блоков) размером 38м.
Чтой-то ясильно сомневаюсь,что на орбиту вышел такой объект,а не значительно меньший! Да и схема отделения ступеней по мере разгона была известна В.фон Брауну со времён Циолковского! ;)
но если вес 70 (филин тот, что на видео) или дозоры100-130кг, д600-630кг, пока взлет и посадка только по самолетному, с элементом ручного управления
250-килограммовая отечественная мишень 5М.....1 садится под парашютом на воздушные мешки! Иногда по 5 раз.
Надо совершенствовать систему отцепки парашюта сразу после касания мешков.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Способы бывают разные, но похоже автор ветки нас уже не отслеживает, так что дискуссия приобрела умозрительный характер. ;)
Вообще, из общих соображений большие тяжелые и дорогие БПЛА всегда имеют наземную инфраструктуру, почти всегда гораздо более дорогую, чем сам БПЛА. Соответственно никто и никогда в поле их не бросает. Соответственно на аэродроме базирования вполне реально организовать активную систему привода и посадки. Будет и сажать гарантированно, и характеристики ЛА не ухудшатся...
 

А17

Я люблю этот Форум!
потом механизация ставится по самолетному, двигателю дается газ и аппарат осуществляет посадку на штатное шасси, но с 3-5 метров
Вы описываете практически авиамодельную фигуру "хариер" - после резкого снижения, на минимальной высоте резко даются рули "тангажа" на кабрирование и модель на высоте сантиметров почти полностью погасив вртикальную и горизонтальную скорости на парашютировани касается планеты и в зависимости от мастерства без повреждений  :~~) ... но, что то мне подсказывает, что ни один БЛА это не повторит  ;).
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
мы забросили на орбиту вместе со спутником всю ракету(за исключением боковых разгонных блоков) размером 38м.

Чтой-то ясильно сомневаюсь,что на орбиту вышел такой объект,а не значительно меньший! Да и схема отделения ступеней по мере разгона была известна В.фон Брауну со времён Циолковского!
Да, я погорячился, - у Р-7 центральный блок имел длину около 28м (вместе с обтекателем спутника - 29,2м). 38м – это с кораблем «Восток».  Блоки с параллельным расположением и продольным разделением. Амеры с В.фон Брауном обычно применяли последовательное поперечное деление ступеней.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
потом механизация ставится по самолетному, двигателю дается газ и аппарат осуществляет посадку на штатное шасси, но с 3-5 метров
Вы описываете практически авиамодельную фигуру "хариер" - после резкого снижения, на минимальной высоте резко даются рули "тангажа" на кабрирование и модель на высоте сантиметров почти полностью погасив вртикальную и горизонтальную скорости на парашютировани касается планеты и в зависимости от мастерства без повреждений  :~~) ... но, что то мне подсказывает, что ни один БЛА это не повторит  ;).
 
В землю выстреливается якорь, приязанный к энкодеру и потенциометрам тангажа и рысканья. Далее манёвр на установление параллельности якорь-цепи с осью ЛА и торможение до остановки энкодера.  Т.е. в конце процесса торможения ЛА остановлен на опред. расстоянии от земли  :D Далее можно надуть "пакет безопасности" и об землю ХРЯСТЬ! :p
А можно ещё проще: Очень большая подушка безопасности, она-же и затормозит. ;) Или сочетание стабил. парашюта с подушкой и датчиком расстояния до земли.
Только подушку надо не забыть лопнуть сразу после посадки- иначе сдует, как с парашютом. ::)
 

black.

Я люблю строить самолеты!
В качестве бреда.
А если легкие раскрывающиеся лопасти (или как парашют, на леере) и посадка на авторотации?
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Вместо парашюта на модели БПЛА самолетной схемы. Где там куча лопастей, способных обеспечить посадку на авторотации?
 

А17

Я люблю этот Форум!
:) чувствуется что многие участвующие в дискуссии БЛА в руках не держали ... если вспомним - разговор про небольшие летающие, несущие нагрузку самолёты где каждый грамм веса на учёте. Если вам так нужна посадка на любую поверхность - это вертолёт ... мультикоптер ... но самолётного аэр. качества(то есть продолжительности полёта, грузоподъёмности) при заданном взлётном весе не получим.
На самом деле существующие системы посадки небольших БЛА вполне достаточны, при их использовании очень большую роль играет подготовка экипажа БЛА (техника, оператора), от плохо обученного персонала не спасёт никакая самая замечательная техника  :STUPID.
У крупных БЛА самолётного типа, посадка однозначно по самолётному, тут направление в совершенствовании: точность определения координат БЛА, точки посадки, НСУ и  дополнительных систем гарантирующие заход при отказе основных.
Из общения с представителями наших организаций занимающихся разработкой автономных систем управления - сложилось впечатление, что разработка полностью автономной инерциальной системы управления позволяющей управлять БЛА в течении хотя бы 15 часов - дело пока что неразрешимое. 
 

А17

Я люблю этот Форум!
В этом и дело. Нужно что бы это все происходило на автопилоте... 
Тут дело не в том что автопилот этого не сможет, а в том, что БЛА специализированный летательный аппарат заточенный на экономичность при заданной грузоподъемности и он просто в силу заложенной управляемости физически не сможет  осуществлять такие манёвры, да и прочности его не хватит для таких эволюций. Если будем увеличивать рулевые поверхности - это тянет за собой целую кучу доработок с увеличением веса, сопротивления и стоимости. Тоже самое с увеличением эксплуатационных перегрузок.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Соответственно на аэродроме базирования вполне реально организовать активную систему привода и посадки. 
Как раз о ней и идет речь. Сачок всем уже не кажется оптимальным.
Кроме того "активная система привода" уязвима и ухудшается ТТД БПЛА...
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
https://nplus1.ru/news/2016/01/20/moving-landing
статья про посадку бпла на сеть над крышей легковушки и оттудошное видео с ютуба https://youtu.be/thr_1wNRAog
 
Откуда
СНГ
мы забросили на орбиту вместе со спутником всю ракету(за исключением боковых разгонных блоков) размером 38м.

Чтой-то ясильно сомневаюсь,что на орбиту вышел такой объект,а не значительно меньший! Да и схема отделения ступеней по мере разгона была известна В.фон Брауну со времён Циолковского!
Да, я погорячился, - у Р-7 центральный блок имел длину около 28м (вместе с обтекателем спутника - 29,2м). 38м – это с кораблем «Восток».  Блоки с параллельным расположением и продольным разделением. Амеры с В.фон Брауном обычно применяли последовательное поперечное деление ступеней.
-На вопрос: которым был 1 в мире исскуств. аппарат, выведеный в косТмос многие ответят - канеш, 04 окт. 1957г. пос.Тюра-Тау [Байконур по-нонешнему], ИСЗ-1, бип-бип и т.д.
А как нащет: 1943г., полуостров Пенемюнде, ракета FAU-II, 129 км над уровнем моря :question
Для справочки: ближний косТмос [согласно м/ду-народным Положениям о над/земном пространстве] щетается уже от 120 км над уровнем... [smiley=vrolijk_1.gif]
 

А17

Я люблю этот Форум!
"https://nplus1.ru/news/2016/01/20/moving-landing
статья про посадку бпла на сеть над крышей легковушки и оттудошное видео с ютуба https://youtu.be/thr_1wNRAog"


Здорово! А теперь представте себе - на какой дороге так можно сделать? Смысл в такой посадке? Проще на эту дорогу посадить БЛА.
 
Вверх