Брянскообластное летадло.

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
но в доме болгарином дюраль пилить-сверлить -жена выгонит  на улицу с вертолетом..
А просчитать коэффициент теплового расширения дюрали авиационному инженеру не судьба?
Так ведь можно на болгарина нарваться не только в гараже ;D
Жень ,
ну на какого ещё болгарина , если доводка всеравно идёт напильником или фрезой .
:cool:
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
А просчитать коэффициент теплового расширения дюрали авиационному инженеру не судьба?
Евгений - не ведомы мне такие матерные слова.
Что  это такое?-коэффициент теплового расширения?
Это как с бабой - что бы расширить надо разогреть?
Или под мышкой потереть что бы тепло стало???:D ;D ;D

Купи такую грелку, только обязательно с регулировкой мощности.
У меня в гараже самоделка моя такая же..только толку нет потому как крыша не утеплена ,стены тоже..сначала надо кровлю заменить и все зашить ватой и пенопластом.,я сдомом пока не закончил -гаражом еще не занимался -а атмосферу греть толку не будет..

Мини голова под подшипник 3205 2RS ......
А что за голова? это твой проэкт? сам придумал? :-?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Угу.... мой собственный проект .
Подшипник этот легче и меньше в 0,5 раз чем 3206
Сопротивление качению внём тоже меньше , по ощущениям раза в два.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
У меня Японец стоит  как заявлен в чертежах доминатора ,тоже 5206  2RS 

http://www.lottonbearings.com/product/angular/5200/2017/0607/3877.html


,не скажу что он тяжелый...да и фишка не в весе ,а в толшине стенок ,и [highlight]заявленной прочности по осевой нагрузке и ресурсу[/highlight] ,с радиальной все понятно ,а вот осевую  буртиками какую он держит?
Это самый главный фактор.
Поэтому тут Женя надо копать в его характеристики.
[highlight]Мой стоит 1600 руплей[/highlight]....стоил..щас даже не знаю его ценник.

Я бы туда еще осевой воткнул но места нету..а так получается висишь в небе на одних буртиках.,от чего тревожно как то на душе  :eek:

ПыСы:
Еще один не маловажный фактор-наличие пластмассового сепаратора  внутри как у ступичных от авто что РУС когдато втыкал на свои автожиры, на моем сепаратор-металл.,хотя это спорный вопрос ,и коробка утеряна моя а головку ковырять не хочу..щас пластики тугоплавкие применяют -но все же по мне с металлом спокойнее..
У меня на старушке восьмерке как то заднее колом встало -я офигел когда разобрал сепаратор оплавился..-но ресурс отходил подш свой как положено...20 лет. :D ;)
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Ну так-то посмотришь на болт м10 и тоже страшно что на нём одном всё висит .
Осевая нагркзка , это 30% от радиальной.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну так-то посмотришь на болт м10 и тоже страшно что на нём одном всё висит .
Осевая нагркзка , это 30% от радиальной.
Женя что ты милый..90% у нас осевая...,все висит на 2 буртиках одного и второго ряда.
А болт у меня ваще 14 мм...45 стали полированный. :),я на 10 болтах тока на срез летаю на дельте..а тут все висит на резьбе и 2 буртиках подшипника.,от того и  очковато.
прикинь 300 кг в небе на М14 х1   болтается..я 10 болт туда никак не поставил бы.страшновато как то.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
У домика по схеме разве не м10 центральный ?
Вот блин , почемуто у меня в голове отложилось что там на м10 расчитано.
.............................................................................................................

Я про подшипник имел в виду что нагрузку осевую он держит до 30% от радиальной.
У этого радиальная статическая 14кН = 14 000 х 1.476 = 20,6 т.
 
У Доминатора все шарнирные и осевой болты AN 12,63мм
Меня поправили - шарнирные 9,525мм.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
S

slavka33bis

У бедолаги Максима сегодня с утра даже простая таблица умножения в автожирах не работает.
Видать уже с утра в сумраке.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Плюнул на всё,собрал всю волю силы в кулак и пошел работать в гараж.
Дико бесит теплая одежа -не удобно капец,но с установкой раскрутки и сверловкой закончил.
Программа на 23 Феврвля выполена.
Обновил втулку ,выкинул 1,5 кг стали и с этой еще спилю малость.
Хвостовик после паза за раскруткой ,где стоит коромысло управления  отрежу.
Кароч день прошел полноценно.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вот кто то спрошал по датчику оборотов  :-? стоять будет на уголковом кронштейне 40х40х2 мм  с правой стороны продольного рычага ,В диске венца вклеен и раскернен ниодиевый магнитик.
Закреплю на тех же отверстиях что и раскутка но на дюралевых болтах.,глубины вволю ,теперь на постойку  матерала хватает...мне бы солнышка и тепла... ::)
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ды к этож хорошо что у вас маленький,у меня 230 мм ,венец это пол дела ...как расчитаете остальную трансмиссию столько ротор и выдаст.
Я свою  расчитывал на 250 об\мин так и выдает на выходе.... ;)

Руслан мало того что важна сама трансмиссия (её конструкция)  как вы будете передавть мощность на втулку ,[highlight]еще важно как она будет включаться.
[/highlight]
Поэтому радоваться что у вас маленький венец этого не достаточно...

При резком включении маленький венец - с ходу задает большУю угловую скорость ротору -а он обладает массой ,поэтому [highlight] на малом венце есть большая вероятность свернуть втулку  как  в случае у Камиля [/highlight],большой же венец стартует медленно и докручиваеть через него мотору ротор -легче.., :craZy

Да и с большим венцом нет такой нагрузки на вал трансмиссии,потому как редукция больше...

Так что тут не все однозначно...тут надо искать оптимальность...золотую середину так сказать..это либо точно расчитывается либо методом проб и опытов.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я по чертежам делаю. А редуктор угловой потянет от дружбы пилы или слабоват?
Не знаю как от бензопилы [highlight]мой вам совет - порыть у лодочников редуктор от "сапога" моторов  Москва 30 или Ветерок 25 [/highlight]- я Юрию Горохову его ставил на его "Аватар"  ,он 28 или 30 футов не помню его размер ротора -за 200 оборотов выводит и не напрягается.
У меня один еще лежит .
Случайно у лодочника одного в гараже на полке увидел он их выбросить хотел(сдать в цвет мет.)

Вот так он выглядит к нему толкач винт крепится ,стоит на "сапоге" лодочного мотора редукция помоему 2:1 или 2,2:1 точно не помню.  .
 

Вложения

Вверх