Брянскообластное летадло.

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Борис поставил датчик от Волги, а в венце просверлил 20 отв. - если показывает 3000, значит - 300 об. :p
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Цацко встало в приборко как надо:без корпусного светофильтра горит очень ярко,сделано просто лексан 1мм толщиной +колба скольжения+потроха компьютера+термокеящий пистолет=приборко.
яркость оч сильная...аж мерцает в глазах..вынес на солнце видно оч хорошо...не пойму почему говорили в ветке что плохо видно... :-/фсё замечательно горит.. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Вложения

Знакомтесь еще с одной Брянскобластной леталдой.  :-[
Анатолий, ничего что я со своим ржавым зубилом к твоему, почти гламурному доминатору присоседился? Как-никак ведь мы практически соседи.

Вот выдались полторы недельки свободного времени, решил навести пока шасси для своего автожира. Приеду через месячишку, займусь головой и проводкой управления.
Переднее колесо будет управляемое, тормоза дисковые, рама хвоста алюминий, а сам хвост стеклопластиковый.
В таком виде как на фото, с полутораметровой мачтой и литьем для редуктора аппарат завесил 47 кг.
Предполагаемая полетная масса - 350 кг, при мощности двигателя 85 л.с.
Жаль, что все так очень медленно происходит, так уже хочется потарахтеть над природой.
 

Вложения

Забыл похвастаться. Мачта крепится на сайлент блоках и регулируется установочный наклон, так как я пока не заню какой точно должна быть центровка.
 
Нет, ну я думаю когда все покрасится, поставятся новые метизы, пружины (щас нет их в моем колхозе), то выглядеть конечно поприличнее все будет. Пока главное прочность, уже попрыгали, пораскачивали из стороны в сторону, пока мне все нравится. :) :)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сегодня восвободившись от хозяйства дорвался до АЖ,походив по Брянску в поисках краски после выбора цвета для летадла был обнаружен магазинчег"Мебельная фурнитура" в котором на меня с полки бросились эти  штуки они незамедлительно были отправлены в бардачок авто!Долго искав подходяшее сие было обнаружено случайно...вот как бывает...ну и установлен был тахометр на место повозился с установкой ,пришлось пилить корпус прибора наискосок, не влезал зараза на свое место ,благо места внутри прибора позволяет  там все разместить.
Газовые  амортизаторы имеют вес 80 грамм,усилие давления штока 80 ньютонов,ход 100 мм. при этом их цена=62 рубля..
При установке но проблеимм,снять при защелкивании шарового наконечника не возможно,пока не вынешь скобу,подробности опустим...в руках туговато сжимать- предварительно установлены с сжатием на половину хода в нейтральном положении педалей,дают натяжку троса  в 8 кг!в кресле перекладка педалей мягкая и в зависимости от скорости можно быстро  можно медленно короче супер!
Мож кому пригодится на заметку... ;)
 

Вложения

Основное шасси будет жить своей особой жизнью. Скорее всего захочет самостийности. :)
Да уж, это шасси! И здесь в моем кругу вызвало много дискуссий. Да только ведь эта классическая автомобильная подвеска, только наоборот, где балка соединяющая колеса является торсионом на кручение. Правда в данном случае, из-за слишком длинных рычагов, этот торсион как мертвому припарка, в общем работают просто амортизаторы и все дела. Я не случайно оговорился про то, что мы своим весом раскачивали конструкцию до отрыва противоположного колеса, дабы убедить местную общественность, что все ОК.
А выбрал я эту схему по двум причинам: Во-первых колеса всегда стоят ровно, во-вторых на будущее я хотел (возможно) применить демпферы глубокого поглощения как на автожире как-то здесь размещенного на видио. Этот автожир садился на прямом парашютировании. Правд опускать шасси вниз я собирался только при необходимости, а у него постоянно висели как ноги у комара. Так вот при такой конструкции подвески шасси можно хоть наизнанку выворачивать, главное правильно амортизаторы прикрутить.
 
S

slavka33bis

Akson сказал(а):
Основное шасси будет жить своей особой жизнью. Скорее всего захочет самостийности. :)
Да уж, это шасси!
...
Мне кажется, что Вам как минимум, в трапецию нужно вварить диагональ.
Для придания основным стойкам жёсткости в поперечном направлении. 
Иначе, при посадках со скольжением будет "беда".
Но скорее всего и при взлётах тоже.

Ферму варили из квадратных труб?
 

Вложения

S

slavka33bis

Я думаю, что не важно, как эта деталь будет названа.
Главное, что бы была достаточно прочной и "относительно жёсткой".
:-[
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Плохо видно некоторые моменты у задней балки, но помоему она сделана не правильно. Попробуйте наехать любым задним колесом на бугор и посмотрите что получится! Она или лопнет или не отработает и телега сильно накрениться!
 
S

slavka33bis

Millennium сказал(а):
Она или лопнет или не отработает и телега сильно накрениться!
Я так не думаю.
Вся трапеция - это практически плоскость.
Трапеция скручиваться будет обязательно, но с относительно небольшим сопротивлением, как торсион.
 
Попробуйте наехать любым задним колесом на бугор и посмотрите что получится! Она или лопнет или не отработает и телега сильно накрениться! 
Уже пробовали, ничего абсолютно не происходит.
А вот по поводу дополнительных легких алюминиевых распорок пожалуй Славка прав. Сегодня снял эту трапецию и отдельно от конструкции смотрел что с ней происходит при боковых нагрузках. Пришел к выводу, что тех касячков что стоят в углах трапеции недостаточно, поэтому решил сделать вот так, как на рисунке.
Вообще, начал я эту конструкцию варить достаточно легкомысленно, а точнее практически не проработав до конца, спешка блиннн. Но жердочковую конструкцию я отвергаю принципиально, думаю там отношение прочность - вес не очень... так что по любому в основе моего автожира будет именно это изделие.
 

Вложения

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
А хвостовая балка наверно будет сверху?
 
KroG сказал(а):
А хвостовая балка наверно будет сверху?
Приемлем и доминаторский вариант и МТОшный, еще не определился. До хвоста дело дойдет еще не скоро.

Ферму варили из квадратных труб? 
Угу.  Основной материал 20х20х1,5, вспомогательный 15х15х1, мачта 50х50х2.
 
Вверх