Будем строить новый самолет.

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
У нас есть новые фото строительства. Это изготовление крыла. Сначала крыло с основными частями нервюр, затем с разметкой носков, и наконец полностью собранное крыло.
К стати появляются пользователи которые спрашивают можем ли мы делать одни крылья. Конечно можем. Если надо - звоните.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Фотографий новых с готовыми элементами пока нет. По-этому предлагаем ссылки на сайт с данными по самолету. И так здесь пара ссылок - одна с адресом сайта компании, другая с адресом видео.
http://bearhawkaircraft.com/
http://bearhawkaircraft.com/bearhawk-videos/
Здесь обратите внимание на взлеты и посадки самолета. Все это он производит на каменистом берегу реки и с расстояниями 150-200 метров. Смотрится просто замечательно.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Нового у нас пока не появилось. Здесь фото всех четырех крыльев. А делать четыре части выгоднее. Особенно это понятно когда строишь последнюю часть. И вот они все собраны, одна на столе а остальные возле стенок. На следующей неделе планируем начать элероны и закрылки.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Поговорим по поводу поплавков. В нашей стране сильно развита амфибийная авиация. В основном это летающие лодки. У буржуев все немного по другому. У них огромное количество аэродромов. И гидросамолеты им сильно не нужны. Однако они ставят поплавки на свои самолеты когда возникает необходимость взлетать-садится на воду. И здесь мы видим фото Бирхока с поплавками.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
На этой неделе не собирался появляться с новыми фотографиями. Думал ничего нового не будет. Почти так и получилось. Только фото с деталями от закрылков и элеронов. Это детали их перед грунтовкой. И на все четыре крыла.
К стати самолет продается. Цена разная в зависимости от используемого двигателя. Причем изменяется сильно.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Помолчали недолго. Не было фото всего две недели. Думал не будет и на этой неделе. Но кое что сделали. Это фото элеронов. Последовательно как его делали. Сначала закрепили все на клеко. С ними работать намного быстрее. На первом начало работы, а на втором два почти готовых элерона. Да, появилась новая идея, обтянуть элероны дюралем а не перкалью, как на настоящем самолете.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощенья у товарища Лапшина за мой недописанный ответ. Я конечно хотел написать
обтянуть элероны дюралем а не перкалью, как на настоящем самолете.
Бирхок. Я забыл поставить название самолета. А Ил-14 как и другие самолеты конечно самые настоящие.
А балансировка - это совсем элементарно. Делаем ее аккумулятором. У меня все самолеты подгоняются именно так. Ставим аккумулятор куда надо и все.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А балансировка - это совсем элементарно. Делаем ее аккумулятором. У меня все самолеты подгоняются именно так. Ставим аккумулятор куда надо и все.
Речь-то идет о балансировке самих элеронов: элеронный флаттер - не самый приятный сюрприз, который может ожидать самолет с х-ками Бирхока: так, на Лешем пришлось специально бороться с этим явлением.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
У Бирхока, как я понял, трубка в носке элерона, заполняемая, видимо, дробью. (у Александра на фотках на нервюрах элерона видны дырки под трубку) Плечо там маленькое, трубочка узенькая, дроби много не насыпать.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел на дату. Не был на форуме почти две недели. На конец появилась новая информация в фотографиях. Во первых фотография для PNL о трубке в носке элерона. Она почти как на чертежах исходного самолета. Там стоит трубка диаметром 19 мм, а у меня 20 мм. Если обтягивать перкалью то это будет граммов 300-400 на квадратный метр, а дюралюминием 1 кг на квадратный метр. То есть вся обтяжка перкалью будет 1,1 кг, а дюралем 3.5. То есть проиграем около 2,5 кг. А на элероне получается  0,5 кг и 1,5 кг. То есть разница всего 1 кг.
Вопрос к Лапшину: появится на такой разнице флаттер или нет. Если появится то как с ним бороться?
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Александр, так весовая балансировка и является методом борьбы с флаттером. И конструкторы самолета для чего то озаботились этой балансировкой. Вопрос то не в весе,как таковом,а в возможности сбалансировать элерон с металлической обшивкой штатными средствами. А критическая скорость флаттера зависит от кучи причин, если летать "пониже да потише" то может и обойдется :)
PS:да, речь то и шла только об элеронах. 2,5 кг это про закрылки,чтоли?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Вес 2,5 кг - это об элеронах. На столько будут тяжелее они. А об флаттере. Будем посмотреть раз нет окончательных советов.
А сейчас о сегодняшних делах. У нас некоторая радость. Собирались идти к товарищу на токарный станок. Договорились на пятницу. И тут в четверг сообщение о продаваемом станке. Это большой 1К62. Съездили, посмотрели. И купили. Так что все представленные далее детали изготовлены с использование нового токарного станка. Вот фото элементов для крепления закрылков и элеронов к крылу.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
А дальше - шаблон для изготовления этих изделий с элементом крепления элерона.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
И последнее. Крылья все ближе к окончанию. И по-этому появляются товарищи которые спрашивают о продаже не всего самолета, отдельных его частей. Конкретно крыльев. Мы можем продавать не только самолет но и крылья, фюзеляж и так далее.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Не появлялись на форуме почти месяц. И что у нас изменилось за это время. Во-первых мы купили себе токарный станок 1К62. Вот его фото.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Работать с ним значительно удобнее. Почти собрали крылья. Вот крыло с элероном и закрылком. Скоро начнем обшивать крылья. Но если на обшивку у нас деньги есть, то на фюзеляж пока не очень. Так что ждем покупателей. А сейчас посмотрите крыло.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Сегодня не будет новых фотографий. В процессе работы снимать пока нечего. Но исчезать с форума пока нет планов. Строительство крыльев все ближе подходит к завершению. Установили систему управления. И чем ближе окончание крыльев тем интереснее вопрос дальнейшей оплаты. Надо начинать покупать детали для фюзеляжа. И двигатель, правда его можно чуть позже. К стати смотрел цены на двигатель в магазине avia-shop. Они вполне приемлимые. Для желающих получить гидровариант - тоже нет проблем. Сделаем для вас и поплавки.
 
Вверх