Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Полностью  согласен.Жаль  ,  что  хорошие  начинания  нужно  пихать  у  нас  под  нос.Развитие  малой  Авиации  у  вас  так  же  важно  как  построить  крымский  мост.  Отдаленность   ,  отсутствие  хорошей  инфраструктуры  бич  Ваших  мест.Правда  и  погода  Вас  не  балует  ,  но  люди  скажем  в  той  же  Канаде  летают  и  все  у  них  гут.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Обсуждаем перевозки бочек, но все дело в том что чудес не бывает и любая загруженная бочка увеличивает посадочную скорость и уменьшает крейсерскую. В итоге получается компромисс который все равно хуже Сессны в крейсере и гораздо хуже Бушплэйна на посадке.

Взлетная скорость загруженного самолета все равно будет не меньше 100 километров, а это означает разбег на взлете около 300 метров и в любом случае обмерзание хвостового оперения при взлете с воды. Крейсер в 150 -170 км в час означает дальность полета меньше 900 километров. Дальность которая по личному опыту в общем недостаточна для северов при наших расстояниях и отсуствии авиационной инфраструктуры. В общем-то мое впечатление, что этот самолет находится на границе между переходом количества в качество. То есть в реальной грузовой, коммерческой эксплуатации (взлетный вес 1450 кг) он не может показать хороших крейсерких характеристик и не обладает действительно коротким взлетом и проходимостью на неподготовленных или подобранных с воздуха площадках. Если и можно такой самолет довести до приемлемого уровня эксплуатации, то это потребует кратное количество средств в сравнении с просто постройкой одного самолета.

Собственно поэтому вертолеты на северах и рулят :(

Хотя справедливости ради следует сказать, что я когда -то сильно сомневался что схема Л-42 может полететь и стать успешным проектом...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Собственно поэтому вертолеты на северах и рулят 
Не уверен, что именно поэтому.
Оленеводство, в свое время, перестало быть рентабельным с прекращением выпуска поплавков для Ан-2: час налета Ми-8 был почти в 20 раз дороже, при лишь вдвое бОльшей грузоподъемности (хорошо - в поплавковом варианте, втрое).
На самом деле, действительно, в Канаде и на Аляске с сопоставимыми климатическими условиями и слабой инфраструктурой, такого перекоса в пользу мощных (3000 л.с +) вертолетов, и близко не наблюдается, тогда, как, во многих городках тех мест из-за каждых ворот торчит лопасть винта частного самолета, а где центральной улицей не является ВПП - берег ближайшего водоема кишит гидросамолетами, что твоя Пироговка яхтами.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Собственно поэтому вертолеты на северах и рулят 

На самом деле, действительно, в Канаде и на Аляске с сопоставимыми климатическими условиями и слабой инфраструктурой, такого перекоса в пользу мощных (3000 л.с +) вертолетов, и близко не наблюдается, тогда, как, во многих городках тех мест из-за каждых ворот торчит лопасть винта частного самолета, а где центральной улицей не является ВПП - берег ближайшего водоема кишит гидросамолетами, что твоя Пироговка яхтами.
С этим конечно не поспоришь, но осмелюсь сказать, что Ан-2 для современного оленеводства безусловно затратный и неподъемный самолет если он не будет датироваться финансово. А вот относительно однодвигательных лёгких самолетов типа Сессны-172 (182) я уверен, если бы государство предоставило бы минимальные условия для развития  - то есть разрешило обучение пилотов частным инструкторам, ввело институт сертифицированных механиков с отменой уродства типа СЛГ, и свободное использование зоны G, то через пять лет на северах (на Чукотке точно, я не просто уверен, я знаю) в каждой деревне было бы по несколько однодвигательных самолетов стоимостью 2 - 3 миллиона рублей.

К сожалению если обращаться с этим к государству, то в конечном итоге понимаешь, что это проблема коррупции и несменяемости власти. Иными словами проблема не экономического регулирования, а средневековой политической отсталости нашего общества. То есть государство просто не хочет предоставлять гражданам возможности обогащения, поскольку это приведет к их излишней самостоятельности и политической активности. Ну а поскольку отвечать этим неоопричникам не хочется, а граждане в виде частных пилотов ни как не могут догадаться, что государство чиновников должно работать на них, а не на свой карман, то сосем лапу и сдаем деньги на ежегодное СЛГ. Ну то есть в государственном смысле легкая авиация в лучшем случае это развлечение выходного дня.

Прошу извинить меня за такое отступление от темы. Просто рассказал то, как я понимаю отсутствие развития интересных авиапроектов у нас в России.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не  могу  не  согласиться  с  aeroerik.  Народ в  тех  местах  не  бедный, а  куда  деньги  девать-  пропивать.Неоднократно  был  свидетелем  как  в  чумы  привозили  получку раньше, приходили  с  мешками  и  коробками. ;Dсейчас карточки,  но  куда  там  её  воткнешь...........?
Что  касается  грузоподьемности  этого  красавца,  то  реально  вертушку гнали  из-за  пары  бочек  солярки,  а  этот  то  подешевле  будет ;). Кстати  вариант  санитарки  ему бы  очень  пошел.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
то есть разрешило обучение пилотов частным инструкторам, ввело институт сертифицированных механиков с отменой уродства типа СЛГ, и свободное использование зоны G, то через пять лет на северах (на Чукотке точно, я не просто уверен, я знаю) в каждой деревне было бы по несколько однодвигательных самолетов стоимостью 2 - 3 миллиона рублей. 
Самое интересное, что сейчас в этой стране именно так и есть. Беда в другом. Авиационному чиновнику совершеннейшим образом плевать, что написано в законе. Работают в режиме пинков от начальства. Авиационную жизнь определяют телеграммы, внутренние приказы и телефонные звонки. Именно поэтому Нерадько и Ко. - это не просто плохие чиновники, дилетанты и жулики, это прямые ВРАГИ и фашисты. Они не просто увиливат от исполнения своих обязанностей, их непосредственная деятельность - развал, убийство, нищета, беззаконие.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ Бродяга

Привет, Георгий! Предлагаю пообщаться по почте. ( скинул в личку ). А то сейчас так мало времени, что до форума просто руки не доходят. Сезон!
 
Вверх