Кстати, а как ведет себя этот тяни-толкай при отказе одного движка???Успел-успел. В полный рост и практически во всех тяжелых условиях. Можно даже в отдельную ветку перенести чтоб легче было и на перспективу того, что люди такими машинками обзаводятся
Второй самолет уж больно старенький...67-го что-ли..Наша 337 1980гв с наработкой 1380ч проблемм не создавала и летает в полный рост. И на бензе мы не экономим и не бадяжим - только 100LL. Двойной расход присутствует только на двигатели. А на длительных полетах еще и выигрывает за счет скорости и сравнительно небольшой разнице в расходе бензы. Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-каИз двух 337 в Казахстане , летает только один. Второй с проблемами :'( И для чего нужен подобный самолет. Двойные расходы
С такой дальностью и летать вокруг своего огорода :-/ Можно что-то и подешевле взять И в эксплуатации подешевле Да и рост у вас что-то маленький аж не видно где летаете ;DДальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-к
Ну если вокруг огорода, то и летать незачем, можно просто побегать! ;D Зачем на авиацию тратиться!!! ;DС такой дальностью и летать вокруг своего огорода :-/ Можно что-то и подешевле взять И в эксплуатации подешевле Да и рост у вас что-то маленький аж не видно где летаете ;DДальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-к
Кого догонять :-/зачем и гуда долететь :-/зачем
Так и я о томже ;DНу если вокруг огорода, то и летать незачем, можно просто побегать!
Чтож вы на таком хорошем не перепрыгнули с прибалтики в Казахстан ;D И сколько раз вам приходилось пользоваться данными системаимя летал обычно на 3900 отсюда скорость и возможность "перепрыгнуть" большинство облаков, плюс противооблидинительная система соответственно можно летать не только в хорошую погоду но и по хуже.
А если на другом тоже что-то неправельно включите ;D тогда нужен третий двигатель ;Dдва двигателя двойная и даже больше гарантия. Как то я неправильно включил подачу бензина на 337й и передний движёк встал
Если что "на таком хорошем" долетели из Исландии через атлантику до прибалтики, а там российские чинуши это похуже любого обледенения и тумана вместе взятых.Чтож вы на таком хорошем не перепрыгнули с прибалтики в Казахстан И сколько раз вам приходилось пользоваться данными системаим
Можем и не на форуме ;Dно это сложнее чем на форумах советы раздовать.
Там любой сможет ;D а у нас вот где нужно опыта набираться ;D Слышали про вас когда в прибалтике загарали. Обратились бы, подсказали как можно перегнать. Мы свою ( с одним двигателем ) со Швеции перегнали ;DЕсли что "на таком хорошем" долетели из Исландии через атлантику до прибалтики