Cessna

Из двух 337 в Казахстане , летает только один. Второй с проблемами :'( И для чего нужен подобный самолет. Двойные расходы :)
Второй самолет уж больно старенький...67-го что-ли..Наша 337 1980гв с наработкой 1380ч проблемм не создавала и летает в полный рост. И на бензе мы не экономим и не бадяжим - только 100LL. Двойной расход присутствует только на двигатели. А на длительных полетах еще и выигрывает за счет скорости и сравнительно небольшой разнице в расходе бензы. Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-ка :)
Скорость 300 только у форсированных движков ?
Говорят там очень сильная вибрация и шум т.к. 2-й двигатель стоит прямо в кабине.
Хотели брать на двоих 337.
Вообще эти самолеты строили как штурмовики. Вроде во Вьетнаме их помнят...

Короче взял я 182 и не парюсь.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Успел-успел. В полный рост и практически во всех тяжелых условиях. Можно даже в отдельную ветку перенести чтоб легче было и на перспективу того, что люди такими машинками обзаводятся
Подскажите пожалуйста, как с шумоизоляцией в кабине. А то собираюсь приобрести 337 а меня убеждают, что в кабине как под капотом.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Кто летал на 337? Подскажите  пожалуйста, как с шумоизоляцией в кабине. А то собираюсь приобрести 337 а меня убеждают, что в кабине как под капотом.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Говорят там очень сильная вибрация и шум т.к. 2-й двигатель стоит прямо в кабине. 
Двигатель стоит за кабиной, с полноценной перегородкой.
Вибрации даже меньше чем в одномоторном ВС, в 337й есть система синхронизации винтов, с учётом что два двигателя это два мощных гироскопа ВС на крейсере идет осебенно стабильно, как большой лимузин.
По звуку, да действительно несколько шумнее, но не в разы.

Важно понимать, 337я предназначена для длительных полётов в сложных метеоусловиях над морем или местностью исключающую аварийную посадку, она полезна там где нужна повышенная безопастность. У меня пару раз в полёте выключался двигатель (по собственной глупости) я даже не сразу понял что произошло, просто "поддал" второму и дальше спокойно полетел.

Если Вам нужен личный самолёт для стандартных условий, как сказано выше, берите 182ю и не партесь.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Кто летал на 337? Подскажитепожалуйста, как с шумоизоляцией в кабине. А то собираюсь приобрести 337 а меня убеждают, что в кабине как под капотом.
Вы собираетесь купить очень не дешовую вещь! Сильно советую, вначале научиться летать и получить пилотские (если их нет), потом не пожалеть денег и полетать хотя бы часов по 5 на каждом типе из которых выбираете, на фоне предпологаемых затрат на покупку, такая "экскурсия" не будет выглядеть дорого.
Это классическая ошибка, когда не имея собственного опыта, люди покупают самолёт начитавшись интернета и на основании советов "бывалых" которых даже в глаза не видели.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Нас колько я помню, самолет 6 -ти местный.
Тут сам бог велел нанять пилота профи для уверенной эксплуатации.
Попал на Американский форум по 337.
Там, кто летал на 337 Цессне в горячих точках, в основном уже пенсионеры, этот самолет боготворят.
Только благодаря его надежности и выносливости , многие остались живы.
Все эксплутационные затраты с лихвой окупаются.
В штатах 337 можно купить по нормальным ценам и в нормальном состоянии.
Перегон через океан ничем, кроме удовольствия, не грозит.
Жаль что прекратили выпуск прекрасной 337 Цессны. :-/ 
 

Вложения

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Есть ли в России С120/140? В мире-то их вроде довольно много летает. Интересно, как владельцы этих машин обслуживают двигатели Continental C75 (O-190) производство которых прекращено в 1970 году?
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Не смотря на то что производство двигателей прекращено, запасные части к нему в огромном количестве. Более того многие части взаимозаменяемые с двигателем О-200, О-300  и другими. Есть ли в России самолеты С120/140 не скажу, но мы недавно отгрузили в Украину.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
запасные части к нему в огромном количестве
это большое преувеличение! детали действительно есть, но некоторые из них стоят астрономических денег.

Например, мы искали шестеренки масляного насоса на O-300D - цена от 2000$!!! потому что больше не делают.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Книжку нашел на Амазоне "Tips on Buying Cessna Singles". Советы покупающим одномоторную Цессну.

http://www.amazon.com/Buying-Cessna-Singles-Alton-Marsh/dp/0916413179/ref=sr_1_42?s=books&ie=UTF8&qid=1304429677&sr=1-42
 

Вложения

Подскажите где посмотреть подробное описание "Лайкоминга-320"
 
Вверх