Чертежи автожира

rus

Я люблю строить автожиры!
Друзья, по чертежам TNVD (он кажется не все показал) в Подмосковье приличное предприятие действительно уже готовит к сварке раму, новую головку, управление и т.д. из нержавейки, марку указал АВМ на форуме. Если память не изменяет AISI 304, но и что то из 30ХГСА. Их сильно тормозит наличие каких то лицензий, завод выпускает спиртовое оборудование из нержавейки, вроде должен справиться.
Подождем - это же форум, выскажим мнение, тем более к октябрю по плану, что-то появится. Меня лично интересует цена автожира, что бы демократичная была.
АБМ может специально дергает спецов, чтобы работали. а вы драться.
В Твери Вадим Александров наконец стал консультации давать и открыто обучать любителей полетам (уже вторую неделю). 6 сентября с утра с любителями из Сибири (да приехали посмотреть автожиры, их там пяти типов собрались и неясно почему согласовано) обязательно поеду в Тверь.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Уважаемые я новичок в АЖ-строении и прислушиваюсь к каждому Вашему слову. Лично для меня эскизы предоставленные TNVD достаточно полны и по ним вполне можно построить АЖ. Мы когда-то строили дельтапланы по фотографии увиденной в журнале или газете без всяких чертежей. Всё сами додумывали.
Друзья, по чертежам TNVD (он кажется не все показал) в Подмосковье приличное предприятие действительно уже готовит к сварке раму, новую головку, управление и т.д. из нержавейки...
Вот видете, все чудесненько - кто хотел уже разобрался, кто хочет разберется со временем - благо есть миллионы фотографий узлов и агрегатов чудесного автожира МТ3, есть чудесный германский и ротари форумы где каждая деталь обсуждается

я хочу сказать, что новичку и чертежи не помогут а профессионал и без чертежей построит, вот как раз кто между первыми и вторымы вот эти вот эскиза как раз в сам раз

на счет допусков и посадок - то для сварки рамы или педалей - они ни к чему

на счет материалов - они всем известны (смотри германский и ротари форумы)

и еще - чертежами я не пользуюсь (как и не пользуются многии коллеги на этом форуме), а пользуюсь моделью ЗД, которую отправляю мастеру, он из нее в в САМе делает G код и отправляет на станок...даже сборочного чертежа нет, есть взрыв модель - крутиш ее как тебе удобно и с какой стороны удобно смотриш, в общем чертежи это пережитки прошлого - ЗД модель - самое оно  ::)
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Dominator одноместный (у автора чертежей в США или чз Т-клуб) - за деньги
- LitlleWing (те же источники), одно- и двухместные версии, за деньги.
- JT-5B (у автора в Хельсинки или чз Т-клуб) - за деньги.
Ну и Hornet бесплатно с их сайта
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Разница между чертежами из моего списка и остальными вариантами - в том, что первые построены любителями в кол-вах, достаточных для оценки качества чертежей и эксплуатационных возможностей результата постройки. А вторые, в т.ч. Hornet, такой биографии не имеют, т.е. неизвестно, что у вас в результате получится и будет ли оно вообще пригодно к эксплуатации. Список таких предметов намного длиннее, но мы здесь вопрос "по каким чертежам строить" понимаем как желание тратить время и деньги не из любопытства, а с целью получить надежный результат. С этой точки зрения Hornet нельзя рассматривать, как интересный вариант. Многих просто подкупает то, что его чертежи красиво оформлены. Поверьте, это не главное.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЛЮБИТЕЛЮ УВИДЕТЬ ЭТИ ТВОРЕНИЯ ПО ВАШИМ АВМ ЧЕРТЕЖАМ:
Разница между чертежами из моего списка и остальными вариантами - в том, что первые построены любителями в кол-вах, достаточных для оценки качества чертежей и эксплуатационных возможностей результата постройки.
Может я что-то пропустил, но помнится вы жаловались, что чертежей берут много, а автожиров не видно.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Я всего лишь разъясняю. По чертежам не было построено ни одного АЖ в России, а в остальном мире по ним любителями построено много летающих аппаратов.
Так понятнее?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Завтра же еду на спирт завод и сообщу им радостную весть, что они будут первыми, кто построит автожир по чертежам TNVD в России и сделаю фото. Я теперь все правильно понял! Благодарю уважаемый АВМ!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Завтра же еду на спирт завод и сообщу им радостную весть, что они будут первыми, кто построит автожир по чертежам TNVD в России и сделаю фото. Я теперь все правильно понял! Благодарю уважаемый АВМ!
они будут ПЕРВЫМИ !
PS: опять РУС Вы напутали - чертежи (эскизы) не мои  ;D их Вам любезно предоставили разработчики  ;D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Я лично не понимаю, на заводе чертежей тоже не дают. Что они получают, то исчезает внутри без следно.
опять РУС Вы напутали - чертежи (эскизы) не мои   их Вам любезно предоставили разработчики
Зачем разработчикам отдавать чертежи? Это вы путаете, завод хочет выжить, а я точно знаю никому еще производство малой авиации не принесло богатств. Иначе АВМ был бы самым богатым.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Завтра же еду на спирт завод и сообщу им радостную весть, что они будут первыми, кто построит автожир по чертежам TNVD в России и сделаю фото. Я теперь все правильно понял! Благодарю уважаемый АВМ!
Как там спирт завод ? Будет аппарат летать самогонный, тоесть самопальный ?  ;D

что-то Вы, Всеволод, на МТшке застряли, а народ уже подтягивает Калидус в Россию  ;D http://agro-avia.ru/gyres/calidus/ интересно, интересно как он отреагирует на российские ВПП, климат и бензин ;D

PS: о главном забыл - и на русских БАРЫШЕНЬ http://www.youtube.com/watch?v=FOrBSZlZ9N8  ;D
 
что-то Вы, Всеволод, на МТшке застряли, а народ уже подтягивает Калидус в Россию
А вроде как начиналось с этого http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238961333
Интересный проект был, но похоже как далее деревянного макета на шурупах дело не сдвинулось  :-/ . RUS обещал
Специально для любителей-строителй автожиров постараемся выкладывать все этапы строительства с указанием времени на работу.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Mizhgan в любом деле есть маленькие остановки, отдельные поизводители поправляли свое материальное положение на "покатушках" в Твери, все автожиры там (четыре штуки) нашли новых хозяев , а вот теперь, материально обогащенные и довольные опять начнут строить. Максимум недельку еще погуляют, и за работу .......
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Mizhgan в любом деле есть маленькие остановки, отдельные поизводители поправляли свое материальное положение на "покатушках" в Твери, все автожиры там (четыре штуки) нашли новых хозяев , а вот теперь, материально обогащенные и довольные опять начнут строить. Максимум недельку еще погуляют, и за работу .......
А тем временем КБ "Мурзилка" продолжает усовершенствовать "эскизы"  ;D
 

Вложения

Откуда
Moscow
Здравствуй TNVD :)
Ты делал сборку модели в SolidWorks?
Как ты делал фюз.( с помощью какой функции - элемент по сечениям, по траектории или.....) :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Здравствуй TNVD :)
Ты делал сборку модели в SolidWorks?
Как ты делал фюз.( с помощью какой функции - элемент по сечениям, по траектории или.....) :)
Да, модель построена в Солиде, рассчет на прочность (проверка) велась в Космосе, продувка - в КосмосФло.
Подготовка кода для ЧПУ в СолидКам - такой унифицированный подход позволяет:
- сократить количество задействованого ПО
- сократить (практически к одному) неоходимость в рабочих местах и инженерах
- сократить время на дизайн-рассчет-подготовку-отладку готового кода для станка (все про все от начала проекта до готового кода - немногим более двух мнсяцев роботы одного инженера 4-5 часов 4-5 деней в неделю).

Постройка модели фюзеляжа велась (в принципе) классическим методом - оболочка создана из болвана,
болван строился по сечениям с применением направляющих кривых.
Главной проблемой (как оказалось на самом деле) при проектировании даного фюзеляда, стало "правильное" сопряжение и нахождение оптимального места крепления
фонаря (фюзеляж относительно высокий и узкий и постоянно фонарь норовил "врезатся в уплотнительный контур).

Та же проблема была и у АрровКоптер (я уже указывал, что это тот же МТО спорт "облаченный" в композит).
В Калидусе все значительно проще - фюзеляж относительно низкий по отношению к ширине и форма выреза фонаря геометрически проще.

В общем кругом сплошные инженерные компромисы (кстати, которые может полностью понять только тот, кто сам что-то пытается сделать, и напариывется на "грабли опыта")  ;D
 

Вложения

Вверх