Что мы меняем перемещая трапецию по тангажу, угол атаки или центровку?

-сергей

Я люблю летать.
sun сказал(а):
Что вы хотите опровергнуть? Что у дельталета управление балансирное?  Смешно. И грустно... столько слов, убеждений, доказательств псу под хвост.
Читайте учебники. Сперва школьные, потом по аэродинамике...  Устал...
Да ни кто не пытается опровергнуть ( по крайней мере я точно не пытаюсь) что управление в основном балансирное .
Но ародинамическая составляющая присутствует и позволяет маневрировать более активно и эффективно.
 

-сергей

Я люблю летать.
Мы опираемся на массу телеги подтягивая трапецию, а триммер опирается на килевую передвигая точку подвеса назад.Куда денутся эти точки опоры при одновременном действии?
Уменьшиться балансирная скорость.  И все!  Ты останешься в прежнем режиме, только появится усилие на трапеции.
В долгосрочной перспективе да.
Но сначала будет клевок и изменение высоты.
 
S

sun

Но ародинамическая составляющая присутствует и позволяет маневрировать более активно и эффективно.
Для реализации аэродинамического управления нужно что-то, на что бы опиралась сила, приводящаяя к изменению углов атаки или крена.  Кроме ЦМ больше опор нет, поэтому управление останется балансирным.
Зайдем с другой стороны. Крыло такая штука, котороая стремится занять равновесный угол атаки в соответствии с положением ЦТ. Сместил ЦТ - нарушил равновесие, получил изменение положения крыла. НЕ смещал ЦТ, как не пытайся дергать крыло, оно вернется к своей точке равновесия, никакого управления не получится.
И кончайте уже изобретать велосипед...
 
Если щитки не смещают ЦД, то они и не управляют, а лишь увеличивают сопротивление.

Так что влияет только ЦМ телеги, а это балансироное управление в чистом виде, хоть если даже телега будет весить 5 тонн.
Щитки открытые на одной стороне крыла разворачивают самолёт и являются элементом управления по курсу.

Представь себе что мы изготовили устройство сохраняющее ЦМ аппарата неизменным при перемещении трапеции. Подвижные сиденья например.
Что будет если мы активно возьмём трапецию на себя, при этом сиденья отъедут назад сохранив ЦМ неизменным?
Не уж то ты думаешь что ни чего не произойдёт?
Ничего не произойдет. если сомневаетесь, попробуйте залезть в болото, взять себя за волосы обеими руками и вытянуть. если вес не сильно большой, то должны вытянуть. тогда и вечный двигатель - впереди :)
 
Если повесить перекладину (турник) по центру веревкой прикрепленой к потолку, и эта перекладина висит в горизонте, теперь возмитесь двумя руками вплотную возле веревки и повисните. только равномерно нужно браться. перекладина должна остаться в горизонте. теперь одновременно раздвинте руки, только идеально одновременно на расстояние по ширене плечь.. в каком положении булет перекладина? если не человек повиснет, а груз, с идеально синхронным автоматическим отклонением,( которое предлагалось в виде триммеров и свинцовых ядер), то эта перекладина (крыло) даже не шелохнется. Если и дернется, то только из- за неравномерного удаления рук от веревки...
КРЫЛО НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ как его не дергай, при условии строго синхронного обратного триммирования, или как его там еще... ядрирования....
 
Если у перекладины ц.т. остается по центру веревки, то эта перекладина отклониться не может, потому как отсутствует то, что может ее отклонить.
ну как это может быть не понятно? если на весы поставить емкость с водой, а внизу просверлить дирочку то вода будет вытекать. а весы будут показывать уменьшение веса. но открою страшную тайну: если в эту емкость наливать воду ровно с той скоростью и в том количестве, то весы не будут уменьшать показания! (Для любящих придраться - я не беру в расчет силу кинетической энергии , энерции другими словами вливаемой воды) поймите вы суть этого закона. энергия ниоткуда не берется, и не девается в никуда
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Только за счет изменения ЦТ, через РУ, может, изменится угол атаки крыла. Пилот сидит на месте. Управляющим механизмом являются его мышцы на руках. Это как на весах с коромыслом сверху, положили в одну чашку груз, коромысло отклонилось, изменилось равновесие, или балансировочное положение крыла по аналогии с дельталетом.

На дельталете, подтянули к себе трапецию, и ЦТ сместился вперед, нос крыла-коромысла опустился вниз. Углы атаки крыла уменьшились. То же самое произойдет при отдаче РУ от себя, только наоборот. Нос крыла поднимется, и углы атаки будут увеличиваться с ростом усилий через мышечный механизм пилота, и соответственно с изменением положения ЦТ.

Если при этом режим работы двигателя не меняется, скорость полета растет, углы атаки уменьшаются, при взятии РУ на себя. То, при отдаче РУ от себя, скорость падает, углы атаки увеличиваются и здесь надо быть очень внимательным, чтобы не дойти до минимально допустимой скорости этого конкретного дельталета.
 
Вверх