Cистема пожаротушения.

hsinsulation

Я люблю строить самолеты!
Firesleeve (силиконовое покрытие рукава из стекловолокна) 1) Силиконовая резина покрытием рукав стекловолокна (трубки) - Защищает шлангов, кабелей и проводов.
   из расплавленного металла всплеск, высокая тепло-и опасности случайного контакта с пламенем, в металлургических заводов,
   стекольных заводов, литейные цеха, резки и сварки магазинах и везде, где шланги, кабели и провода могут быть
   воздействию высокой температуры или время от времени пламя. Противопожарные рукава также может быть использован, чтобы оградить ваших гоночных автомобилей водопроводно-канализационной системы.
2) Непрерывная защита до 500F, краткосрочные воздействия через 2200F
   Очень гибкая и созвучны через вне весь спектр размеров при температуре-65F через 500F.
3) препятствует тепловому излучению пламени
4) защиту оператора от сжигания горячей трубе
5) препятствует потери тепла и пользу для экономии энергии
6) влагостойкие, водонепроницаемые, стойкостью к нефти и загрязнение окружающей среды
7) Цвет: красный и синий в основном.
8) Диаметр отверстия (мм): 15,20,25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,90,100,110,120,130; (размеры от 1 / 4 "до 6 ID" ID )

Yancheng Hengsheng изоляции Co, Ltd
Веб-сайт: http://www.hsinsulation.com
E-mail: hsinsulation@yahoo.com.cn
Тел: +86-139-61986280 Факс: +86-515-88430696
 

Вложения

hsinsulation

Я люблю строить самолеты!
Firesleeve (силиконовое покрытие рукава из стекловолокна) 1) Силиконовая резина покрытием рукав стекловолокна (трубки) - Защищает шлангов, кабелей и проводов.
   из расплавленного металла всплеск, высокая тепло-и опасности случайного контакта с пламенем, в металлургических заводов,
   стекольных заводов, литейные цеха, резки и сварки магазинах и везде, где шланги, кабели и провода могут быть
   воздействию высокой температуры или время от времени пламя. Противопожарные рукава также может быть использован, чтобы оградить ваших гоночных автомобилей водопроводно-канализационной системы.
2) Непрерывная защита до 500F, краткосрочные воздействия через 2200F
   Очень гибкая и созвучны через вне весь спектр размеров при температуре-65F через 500F.
3) препятствует тепловому излучению пламени
4) защиту оператора от сжигания горячей трубе
5) препятствует потери тепла и пользу для экономии энергии
6) влагостойкие, водонепроницаемые, стойкостью к нефти и загрязнение окружающей среды
7) Цвет: красный и синий в основном.
8) Диаметр отверстия (мм): 15,20,25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,90,100,110,120,130; (размеры от 1 / 4 "до 6 ID" ID )

Yancheng Hengsheng изоляции Co, Ltd
Веб-сайт: http://www.hsinsulation.com
Email: cninsulation@gmail.com
           hsinsulation@hotmail.com
Tel :+86-139-61986280    Fax : +86-515-88430696
 

Вложения

hsinsulation

Я люблю строить самолеты!
Firesleeve(Silicone Coated Fibreglass Sleeve)
1)Silicone rubber coated fiberglass sleeve - Protects hydraulic hoses, cables and wires.
  from molten metal splash, high heat hazards and occasional exposure to flame, in steel plants,
  glass plants, foundries, cutting and welding shops and wherever hoses, cables and wires may be
  exposed to high heat or occasional flame. Fireproof sleeve also may be used to insulate your race cars plumbing system.
2)Continuous protection to 500F, short term exposure thru 2200F
  Extremely flexible and conformable through out entire size range at temperatures -65F thru 500F. 
3)Impede heat radiation of flame
4)Protect operator from burning by hot pipe
5)Impede heat lost and favor to saving energy
6)Moisture-proof, water-proof, resistance to oil and pollution
7)Color: red and blue mainly.
8)Bore diameter(mm):10,15,20,25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,90,100,110,120,130;(Sizes from 1/4" I.D. to 6" I.D.)

Yancheng Hengsheng Insulation Co.,Ltd
Web: http://www.hsinsulation.com    
Email: cninsulation@gmail.com
       hsinsulation@hotmail.com
Tel :+86-139-61986280    Fax : +86-515-88430696
 

Вложения

M

mErLin

Там все нехило продувается
Всё-равно, для карбюраторной классики есть смысл. У них львиная  доля пожаров происходит на земле - в т.ч. при запуске, от обратной прокрутки. А там обдува нет. Во всяком случае, после обратной вспышки нормальный человек не будет пытаться запуститься снова, а выключит движок и посмотрит под капот или хотя-бы принюхается. Я пару раз полыхал на стоянке (причём, второй раз даже обгорел сам). Все термические повреждения резиново-пластиковой требухи произошли уже после раскапотирования - за те несколько секунд, которые требовались, чтобы схватить и актививировать огнетушитель. Потому-что сразу после вскрытия капота крохотная лужица догорающего под карбом топлива охватывала промасленные воздуховоды и превращалась в факел. Автоматический огнетушитель позволил-бы свести такой ущерб вообще к нулю
 

MotoZombie

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, в чем особенности выбора материала, из которого изготавливают противопожарные коллекторы? Их делают из титана, нержавейки, латуни и даже алюминия. Но в чем соль?
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Горел почти на половине типов,на которых летал (5).Не погасил ни разу, но За наличие системы на борту.
 
Вверх