Борис Пичеев
Рожденный ползать летит если захочет!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Кхе! Это только означает, что мысли движутся параллельно и скоро напрошусь на смотрины ангара из морских контейнеров!
Всё-равно, для карбюраторной классики есть смысл. У них львиная доля пожаров происходит на земле - в т.ч. при запуске, от обратной прокрутки. А там обдува нет. Во всяком случае, после обратной вспышки нормальный человек не будет пытаться запуститься снова, а выключит движок и посмотрит под капот или хотя-бы принюхается. Я пару раз полыхал на стоянке (причём, второй раз даже обгорел сам). Все термические повреждения резиново-пластиковой требухи произошли уже после раскапотирования - за те несколько секунд, которые требовались, чтобы схватить и актививировать огнетушитель. Потому-что сразу после вскрытия капота крохотная лужица догорающего под карбом топлива охватывала промасленные воздуховоды и превращалась в факел. Автоматический огнетушитель позволил-бы свести такой ущерб вообще к нулюТам все нехило продувается