Composite Propeller , ремонт , балансировка , вскрытие .

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
   Способ изготовления лопасти следующий: предварительно заготовленные пакеты стеклоткани нижней обшивки и лонжеронов укладывают в нижнюю половину каркасной ваймы 2, в образовавшиеся каналы лопасти укладывают мешки для вакуумирования 4 с установленными внутрь резиновыми пресс-камерами 3. Затем укладывают пакеты стеклоткани верхней обшивки. Собирают вайму из двух половинок и скрепляют. Между ними в разделительную канавку разъема устанавливают резиновый жгут 5. В резиновые пресс-камеры через редуктор подают избыточное давление 0,5 кгс/см2, затем в зоне припуска вайм и на стыке мешков по лонжеронам наклеивают свободные концы мешков для вакуумирования, образуя замкнутую герметичную камеру с конструкцией лопасти внутри.
Данную собранную конструкцию помещают внутрь автоклава и подключают к вакуумной системе через вакуумные каналы 6, проходящие к разъему вайм в носовой и хвостовой частях лопасти по всей длине вайм. В полости автоклава 7 создается давление Р 5 кгс/см2 и температура 150oС. Благодаря редуктору 8, установленному на избыточное давление 0,5 кгс/см2, с подъемом давления в полости автоклава автоматически повышается давление в пресс-камерах с постоянным превышением избыточного давления 0,5 кгс/см2, что исключает повреждение каркасных вайм, провисания верхней обшивки и обеспечивает получение лопасти хорошего качества внешней и внутренней ее поверхности.    
    Формула изобретения
Способ изготовления композиционных крупногабаритных лопастей, заключающийся в установке в пресс-форме набранной конструкции лопасти из пропитанной связующим стеклоткани с последующей полимеризацией, отличающийся тем, что при помещении набранных пакетов внутрь пресс-формы в каналы лопасти укладывают мешки для вакуумирования с установленными внутри пресс-камерами и после замыкания вайм в пресс-камеры подают избыточное давление, поэтому полимеризация лопасти происходит под воздействием избыточного давления 0,5 кгс/см2 и с давлением автоклава как изнутри канала посредством герметичности пресс-камер, так и с внешней стороны за счет избыточного давления в полости автоклава, причем в теле лопасти создают вакуум с помощью мешков для вакуумирования и оно отделено герметично от внешней среды, и полимеризация протекает в вакууме.

http://www.findpatent.ru/patent/221/2219058.html

Способ изготовления пустотелой композитной лопасти воздушного винта

http://www.findpatent.ru/patent/209/2099188.html


Способ изготовления многоканальных лопастей из композиционных материалов

http://www.findpatent.ru/patent/233/2333832.html
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Технологии советского ВПК .

Изобретение относится к технологии изготовления изделий из композиционных материалов, а именно оболочек для силовых конструкций. Техническим результатом данного изобретения является повышение качества изготовления изделий из композиционных материалов. Технический результат достигается в способе изготовления изделий из композиционных материалов. Способ включает нанесение пропитанного связующим исходного материала на жесткую оправку, размещение оправки в гидроклаве, вакуумирование пакета материала на оправке при помощи эластичной диафрагмы и отверждение под воздействием давления и температуры. При этом сначала холодный пакет исходного материала нагружают давлением 45-48 кгс/см2, затем после выдержки в течение 15-20 минут и сброса давления нагревают пакет до температуры 50-60°С. Горячий пакет нагружают давлением 37-47 кгс/см2 и продолжают нагрев. Пакет выдерживают при температуре 150-160°С в течение 8 часов. Затем охлаждают до температуры 50-60°С, сбрасывают давление и продолжают охлаждение. При этом нагрев пакета перед выдержкой и охлаждение после выдержки производят со скоростью не более 15°С в час, причем перед охлаждением вакуум снимают

http://www.findpatent.ru/patent/232/2322351.html

http://www.findpatent.ru/patent/220/2201343.html
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Цифры  указывают количество слоёв стеклоткани и толщина этих слоёв в мм . Один из слоёв уголь . Гелькоут , стело , уголь  и далее ближе к комлю увеличение к-ва слоёв до 9-ти . Вставка из дюралевой трубы в комле  .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
  https://www.youtube.com/watch?v=iNIfu7bkd2E

Юстировка пропеллера  - без молота никак .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
   Как это сделано \ Хоккейные клюшки для профессионалов

  https://www.youtube.com/watch?v=yQgEJgQJwhk

  https://www.youtube.com/watch?v=h146CXG7k9I

     Тож полезные моменты в технологии есть .
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
   Как это сделано  Хоккейные клюшки для профессионалов

  https://www.youtube.com/watch?v=yQgEJgQJwhk

  https://www.youtube.com/watch?v=h146CXG7k9I

     Тож полезные моменты в технологии есть .
Офигенно информативно ..........Мне вообще прямо вовремя и в  тему того, чем я сейчас занимаюсь .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Офигенно информативно ..........Мне вообще прямо вовремя и в  тему того, чем я сейчас занимаюсь .
    Нет проблем - ПОМОГАЕМ НЕДОРОГО .
   Информация -  принадлежит ЭНТУЗИАСТАМ !

           ЭНТУЗИА[ch769]СТ
Человек, к-рый предан делу, действует с энтузиазмом.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
mz, согласен.
Препреги конечно хорошая вещь. Надо будет попробовать купить смолы подходящей и сделать свои.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
  Изготовление лопастей вертолетного винта
 
   Технологии ВПК

  https://www.youtube.com/watch?v=ZgAUJ1MWnsI
 
Вверх