Corvair Engine у нас

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Чтобы с КВ не соскочил фланец
Существуют разрезные конические втулки, создающие натяг в соединении при осевом обжатии.
По типу клапанных сухарей?
Изучайте http://www.ekotechno.ru/upload/SKF.pdf наиболее подходят по конструкции FX40
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Почему когда нарезаю резьбу, не важно внутр. или наруж., соединение не плотное? Болт или гайка качаются... Причем это случается даже когда обновляю резьбу. Метчики-плашки покупаю не дешевые, размерность...Ну что есть в магазине, то и покупаю. Может искать нужно другое? Покупал из старых советских запасов, та же хрень...
Потому что метчики и плашки это слесарный инструмент, всегда должен быть гарантированный зазор, он и есть в итоге. Качественные резьбы (плотные и соосные) режутся резцом, врезой или шлифкругом. У резьб как и у всего остального тоже есть классы.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Чтобы с КВ не соскочил фланец
Существуют разрезные конические втулки, создающие натяг в соединении при осевом обжатии.
По типу клапанных сухарей?
Изучайте http://www.ekotechno.ru/upload/SKF.pdf наиболее подходят по конструкции FX40
Хорошая подборка. Особенно понравились самоцентрующиеся втулки.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Почему когда нарезаю резьбу, не важно внутр. или наруж., соединение не плотное? Болт или гайка качаются... Причем это случается даже когда обновляю резьбу. Метчики-плашки покупаю не дешевые, размерность...Ну что есть в магазине, то и покупаю. Может искать нужно другое? Покупал из старых советских запасов, та же хрень...
Потому что метчики и плашки это слесарный инструмент, всегда должен быть гарантированный зазор, он и есть в итоге. Качественные резьбы (плотные и соосные) режутся резцом, врезой или шлифкругом. У резьб как и у всего остального тоже есть классы.
Т.е нет шансов нарезать плотную резьбу без станка? Зачем вообще этот зазор?
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Это нагрузка, при которой поплывет канавка.
понятно
хотя зачем мне, как потребителю этого Ring, знать что при одном направлении нагружения срежется оно, условно говоря, при 2,5 кГ, тогда как канавку ейную раздолбит уже при 1 кГ?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На тему метчиков - имею версию что резьбонарезной инструмент из магазина - это ширпотреб для не ответственных изделий.  Когда работал на военном заводе - встречал комплекты метчиков разные для разных сплавов. Бывают комплекты под разные плотности резьбы. Иногда болт из готовых простых - в отверстие в спец изделии заворачиваться сопротивляется - зато болт из комплекта изделия вкручивается нормально. При этом на спец болт - обычную гайку накрутить можно руками. Тоесть шаг совпадает.
Держал в руках  комплекты из четырех ( а не двух ) метчиков, причем режущие ребра у них шли через одно....
Я думаю, что инструмент годный для нарезания резьбы с требуемыми здесь характеристиками - существует в природе.  Но где и как его добыть, и как он правильно должен называться - не знаю.  На заводе работал электриком - так что в технологии обработки металла резаньем - я любитель.
Еще предполагаю что для нарезания резьбы соосно коленвалу требуется либо специальный кондуктор, либо мотор с зафиксированным от проворота коленвалом можно установить на стол координатно сверлильного станка, а метчик закрепить цангой на шпиндель станка.
Естественно коленвал выставить строго соосло с осью станка,  и предварительно проверить установку отверстия центроискателем.  И  все  должно получиться без разборки мотора и без токарного станка.
Правда не без оборудования, и не на полу гаража...
 
Чтобы с КВ не соскочил фланец
Существуют разрезные конические втулки, создающие натяг в соединении при осевом обжатии.
По типу клапанных сухарей?
И чем их обжимать?

Кстати, гуру, объясните природу:
Почему когда нарезаю резьбу, не важно внутр. или наруж., соединение не плотное? Болт или гайка качаются... Причем это случается даже когда обновляю резьбу. Метчики-плашки покупаю не дешевые, размерность...Ну что есть в магазине, то и покупаю. Может искать нужно другое? Покупал из старых советских запасов, та же хрень...
Хм. а почему оно должно быть плотное? Плотно заходят ржавые болты, либо болты в гайки, подмятые для самоконтровки. Весь остальной крепеж имеет люфты.
 
Хотя пожалуй если сделать проточку под кольцо внутри вала-удлинителя
Так?
Да-да. Именно так. Чтобы проточка не давала кольцу возможности выйти из канавки на валУ наружу. Прием вобчем-то древний....
 
Чтобы с КВ не соскочил фланец
Существуют разрезные конические втулки, создающие натяг в соединении при осевом обжатии.
По типу клапанных сухарей?
Изучайте http://www.ekotechno.ru/upload/SKF.pdf наиболее подходят по конструкции FX40
Ну понятно. Принципиально то-же самое что клапанные сухари. Т.е. в принципе применимость в данной конструкции под оооочень большим вопросом. :(
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Чтобы с КВ не соскочил фланец
Существуют разрезные конические втулки, создающие натяг в соединении при осевом обжатии.
По типу клапанных сухарей?
Изучайте http://www.ekotechno.ru/upload/SKF.pdf наиболее подходят по конструкции FX40
Ну понятно. Принципиально то-же самое что клапанные сухари. Т.е. в принципе применимость в данной конструкции под оооочень большим вопросом. :(
Сухари имеют канавки и угол не тот. В этом принципиальная разница. Редукторы Чернова и Кулаги имеют конусное крепление ведомой шестерни на валу (у Кулаги конусная втулка, у Ченова конус на валу). И если Вы не в курсе, то хороший конус это 100% базирование.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Еще предполагаю что для нарезания резьбы соосно коленвалу
Упаси боже. Не хочется этим заниматься. На худой конец, у меня есть еще один кв. Проверить его на ровность и заниматься уже с ним. Но это совсем крайний вариант, когда все другие отпадут по тех причинам. Это повлечет разборку двигателя и прочее издевательство.

Хм. а почему оно должно быть плотное? Плотно заходят ржавые болты, либо болты в гайки, подмятые для самоконтровки. Весь остальной крепеж имеет люфты.
Люфт конечно есть, но не отклонение порядка 1-2мм..
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
На тему метчиков - имею версию что резьбонарезной инструмент из магазина - это ширпотреб для не ответственных изделий.  Когда работал на военном заводе - встречал комплекты метчиков разные для разных сплавов. Бывают комплекты под разные плотности резьбы. Иногда болт из готовых простых - в отверстие в спец изделии заворачиваться сопротивляется - зато болт из комплекта изделия вкручивается нормально. При этом на спец болт - обычную гайку накрутить можно руками. Тоесть шаг совпадает.
Держал в руках  комплекты из четырех ( а не двух ) метчиков, причем режущие ребра у них шли через одно....
Я думаю, что инструмент годный для нарезания резьбы с требуемыми здесь характеристиками - существует в природе.  Но где и как его добыть, и как он правильно должен называться - не знаю.  На заводе работал электриком - так что в технологии обработки металла резаньем - я любитель.
Еще предполагаю что для нарезания резьбы соосно коленвалу требуется либо специальный кондуктор, либо мотор с зафиксированным от проворота коленвалом можно установить на стол координатно сверлильного станка, а метчик закрепить цангой на шпиндель станка.
Естественно коленвал выставить строго соосло с осью станка,  и предварительно проверить установку отверстия центроискателем.  И  все  должно получиться без разборки мотора и без токарного станка.
Правда не без оборудования, и не на полу гаража...
Получится. Если отверстие, в торце вала, соосно шейкам. Если нет, то несоосность устраняется только расточкой.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Продолжаю тему
Пришел мне новый карбюратор. Marvel Schebler MA-3A, p.n.10-5199. Машинка хоть и старая, но хорошем состоянии. Был отоверхолен хозяином и положен на полку. Теперь вот в руках русских варваров, то есть в моих. Ускорителя нет, но есть контроль смеси, что радует.
Переварил впускной коллектор, кстати получилось увеличить впускной тракт, диаметр 48 против 35. После тракта идет раздвоение, поток однозначно выше. Сегодня сделал пробный пуск. Первое ощущение - мотор начал лучше дышать, появились спокойные, не рваные холостые. Правда не понятно - Реагирует уж больно резво. При малой дачи газа (УРА! не залипает больше газ, на старом значительное усилие требовалось, чтобы дать газа, порядка 10-15 кг) мотор прям рвет с места. Пошаманю чуток, думаю знаю как вылечить. Температура растет медленней, выхлоп правда вонючий (без вытяжки в гараже), но глаза не режет как раньше. В общем пока доволен результатом. Старый карб пока оставлю, кто знает как оно сложится. Если новый приживется, буду продавать.
 

Вложения

Const163

Участник АЭЛА России
Он с восходящим потоком смеси? Класс, как приобретал?
 
Получится. Если отверстие, в торце вала, соосно шейкам. Если нет, то несоосность устраняется только расточкой.
Отчего не соосно? Назначение отверстия - центровка первичного вала КПП для максимально возможной соосности валОв, да и при шлифовке вал центруется в это отверстие.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Он с восходящим потоком смеси? Класс, как приобретал?
Да, с восходящим, как у всех лайков и конти. Тоже простой, но лезть внутрь настоятельно не рекомендуют. Для информации - купить можно за 300 б/у а перебрать еще 600...И это не наши цены. Там вообще забавная политика. Покупаешь новый за 760, но если присылаешь свой старый, то ахринительная скидка в 100!!! баксов. У нас есть классные спецы по двигам, но и они отказываются ремонтировать и настраивать эти карбы. Так то вот.
Есть отдельно ремкомплекты, цены порядка 380 зеленых. Так что брать убитый нет смысла.
Покупал у частника на Barnstormers.com. В принципе не плохая площадка для торговли б/у. Связался с продавцом, выяснил детали, оплатил через pay-pal и все. Посылка шла 17 дней. Можно найти на e-bay. Можно поискать по тематическим форумам, но это стремно.

резюмирую - не так страшен черт, как В.П. Лапшин для халтурщиков ;D
Владимир Палыч, со всем уважением!!! :~)
 
Вверх