Старый Шкраб
Лучше быть, чем казаться.
- Откуда
- Кольский полуостров XLMK
@ SeregaB
Для 320 Лайкоминга сваяете? Если да, то каковы условия?
Можно в личку.
Для 320 Лайкоминга сваяете? Если да, то каковы условия?
Можно в личку.
А он карбюраторный? Допуски по температуре такие-же?Для 320 Лайкоминга сваяете?
Карбюраторный. Диапазон опасных температур не знаю, всё вроде перерыл, но не нашёл. Может подскажет кто?А он карбюраторный?
Требования для всех карбюраторов начиная от мопеда относительно рассматриваемого вопроса обледенения одинаковые. Небольшая плюсовая температура в районе диффузора карбюратора. С маленьким Лайкомингом не сталкивался. Большие оборудованными штатным датчиком температуры непосредственно в карбюраторе, что сильно упрощает жизнь пилота. Гениальный Френк Робинсон, несмотря на концепцию максимального упрощения своего вертолета, очень много внимания удилил именно поддержанию оптимальных температур воздуха на впуске, создав и установив систему полуавтоматического изменения положения заслонки подогрева карбюратора на Р-44. А требования поддержания температуры на впуске до температуры окружающей среды +28°С многих по началу удивляют. Но это ровно до того момента, пока после взлета при окружающей температуре +25°С не увидишь собственными глазами падение до 0°С на впуске в карбюратор.Карбюраторный. Диапазон опасных температур не знаю, всё вроде перерыл, но не нашёл. Может подскажет кто?А он карбюраторный?
зачем воять, если можно "родной" поставить с датчиком,для которого предусмотренно место установки на карбюраторе(вкручивается вместо заглушки), а прибор имеет яркую разметку шкалы в особо опасном диапазоне температуры на выходе из карбюратора сразу после дроссельной заслонки, где происходит ледообразование.Для 320 Лайкоминга сваяете?
Виталий все очень просто ты там привык на реактивных ,а тут- бензин в процессе перемешивания с воздухом (приготовление смеси) начиная испарятся выделяет холод и температура её при этом падает аж на 15-20 градусов, а вот прикол бензин при -18 уже не смешивается с воздухом т.е. и не горит при этом! Да и влага в воздухе начинает замерзать при этом ,по этому температура на входе в карб. не должна быть ниже +10 градусов! А не большая плюсовая на входе температура как тут пишет гуру !Карбюраторный. Диапазон опасных температур не знаю, всё вроде перерыл, но не нашёл. Может подскажет кто?
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/carburetorgauges/carburetorairtemp.phpДля 320 Лайкоминга
Снизу ограничение по обледенению карбюратора. Где-то была ветка про это. Вывод там был достаточно однозначный - температура на впуске должна быть не ниже +15 градусов.Диапазон опасных температур не знаю,
разница может быть только в присоединительных размерах датчика
Ну вот и размерчики подоспели - 1/4 X 28. Дюймы, скажу честно, подз@@балиhttp://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/westtempprobe.php
Я вовсе не навязываюсь. Но хочу заметить, что не у всех на приборке есть свободное место под 2"1/4 кругляк. Более того, исходно приборчик делался целенаправленно для установки в маленькую щелочку между двумя козырьками.можно "родной" поставить
Ну вот, хоть какая то польза.Ну вот и размерчики подоспели - 1/4 X 28.
К стати я тоже за компактные электронные приборы.не у всех на приборке есть свободное место под 2"1/4 кругляк.
Почему именно +10?Да и влага в воздухе начинает замерзать при этом ,по этому температура на входе в карб. не должна быть ниже +10 градусов!
А он точно это написал?А не большая плюсовая на входе температура как тут пишет гуру !
Сереж, это обсуждалось относительно установки датчика в ресивер Ротакса а не в карбюраторе. В Лайкоминге датчик температуры установлен непосредственно в карбюраторе и опасный (желтый) сектор начинается от плюс трех градусов.Снизу ограничение по обледенению карбюратора. Где-то была ветка про это. Вывод там был достаточно однозначный - температура на впуске должна быть не ниже +15 градусов.
Так то он писал!А он точно это написал?
Но теперь вроде я догадываюсь ,наверно вы имели ввиду ,небольшая плюсовая уже в карбюраторе ,а не воздуха на входе в него!Требования для всех карбюраторов начиная от мопеда относительно рассматриваемого вопроса обледенения одинаковые. Небольшая плюсовая температура в районе диффузора карбюратора
Не ниже +10 так написано в РЛЭ Як52 ,18,Ан2 фото прилагаю страницы ,но тут нет про то, что при процессе перемешивания бензина с воздухом и падением темперт при -18 бензин плохо перемешивается с воздухом и может привести перебоям работы двигателя ,это ,я где то в другом месте вычитал. А не ниже +10 наверно с этим связанно больше ,ну со замерзанием влаги тоже конечно.Почему именно +10?
Александр ,я извиняюсь ,что докопался до этого!В районе дифузора, где и образуется лед, должна сохранятся плюсовая температура.
вы имели ввиду ,небольшая плюсовая уже в карбюраторе ,а не воздуха на входе в него!
Я тоже залез в "тему" исключительно потому, что вижу недопонимание физики процесса обледенения в карбюраторе, а так же для чего и где именно нужно мерить температуру чтобы избежать этого.И так же важно, что далеко не все понимают, где они меряют эту температуру и на сколько она может понизится там, где это может быть опасным.
Но несмотря на это в карбюраторе всегда предусмотренно место под установку датчика и все необходимое для доукомплектации есть на том же спрусе. Устанавливается за нескеолько минут.Хотя и там на некоторых ВС из южных стран, производитель ограничивается рекомендациями
Очень даже хороший и компактный вариант прибора.Установлен на штатном месте, над козырьком панели лампочек. По просьбе Лодочника убраны "желтые" зоны, оставлены только "красные" и "зеленые"
Вид с места пилота и поближе.
Саша от тебя мне бы хотелось получить оценку ИНДИКАЦИИ (смотреть по этим картинкам) на предмет ХОРОШО-ПЛОХО-СДЕЛАТЬ ВОТ ТАК И ТАК. У тебя это хорошо, доступно и аргументированно получается. Тем более, что дольше всех применяешь первоначальный вариант только с циферками.Требования для всех карбюраторов
на электронном обязательно нужно менять цвет цифр в опасном диапазоне температур.
Пилот должен видеть опасность боковым зрением, а не читать цифры. Со стрелочным сразу видно что прибор в опасном секторе
Ну так именно так и сделано. Циферки меняют цвет, стрелочка двигается по разноцветным секторам.Просто транслировать одни цифирьки на мой взгляд было бы недостаточно.
Очень хороший вариант. Боковое зрение будет всегда видеть положение стрелки, а цифровое значение будет нужно тогда, когда необходимо заострить на этом внимание и отрегулировать подогрев. Смена цвета цифры будет дополнительным раздражителем для привлечения внимания.хочется услышать мнения по поводу индикации