Дельталет "Стимул"

aes

RIP
Откуда
Москва
Саш, злобный модер всё ещё спит, если ты заметил. :)

А aes всё же, надеюсь, имеет право иногда что-то писать как aes.

послушал сначала мнение об А-22 (ну ещё в личной переписке)...потом слетал пассажиром
Ключевые слова - слетал. Т.е. всё же потрогал пощупал. Хотя возможно далеко не всё и понял. Но ведь не купил только основываясь на том, что к примеру пишут что Б-55 отстой, а А-22 - вот это рулез!

ну пошумят мальчишки ,а истина то -останется
Дык это ещё у классика: "шумим брат, шумим". А истина конечно сладкое слово...
Главное, чтобы в попытке её найти, не обижать достойных людей, а это здесь к сожалению начало активно развиваться.
Модер то ведь только от этого будильника просыпается и будет просыпаться. :exclamation

Так что спи модер спи   ;)
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Для 28-го, я в ветке фото-видео выкладывал съемки полетов на Стимуле http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295332802
И там мне тапками досталось-нефиг мол с Атомом спорить.
А то коллеги уже засомневались,что за крыло такое, про которое никто не знает.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
И там мне тапками досталось-нефиг мол с Атомом спорить.
Да нет, лукавить не нужно, просто народ закономерно спросил зачем этот ролик в ветке об Атоме ? И причем здесь собственно Стимул?

Но видеоответ так видеоответ :)
Флуд насчет того кто как летать не умеет потёр (МЛМ недотёр правда), но видеоответ оставил.
Всё же работа - сьемка, монтаж и всё такое... Да и красиво у вас!

А тапками имеет смысл разве что за элемент лукавства...
И то, ласково.  ;)
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Купили как-то в нашем хозяйстве два « Стимула», после «Апогея» летать на них было немного неуютно мне, показалось небольшое стремление увеличивать крен во время поворота.
На аппарате приличное отрицательное V. Когда позвонили производителям они сказали не вмешиваться, что всё рассчитано. На свой страх и риск я сделал такое же, как на «Апогее». Пилот, который на нём отхимичел сказал, что разницы не замечает «Стимул» или «Апогей». На другом «Стимуле» пилот отказался, что изменять  ему и так всё здорово.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
И там мне тапками досталось-нефиг мол с Атомом спорить.
Да нет, лукавить не нужно, просто народ закономерно спросил зачем этот ролик в ветке об Атоме ? И причем здесь собственно Стимул?

Но видеоответ так видеоответ :)
Флуд насчет того кто как летать не умеет потёр (МЛМ недотёр правда), но видеоответ оставил.
Всё же работа - сьемка, монтаж и всё такое... Да и красиво у вас!

А тапками имеет смысл разве что за элемент лукавства...
И то, ласково.  ;)
Так я там же и аргументацию привел, надеюсь обоснованную,по поводу скорости,автоконверсий и что легкая тачка тоже кое чего могет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Всё-таки, даже к незнакомым "распространителям Апогеев", стоит в переписке обращаться на Вы (с большой буквы). Есть такое правило в русском языке у вежливых людей...!
[highlight]Нету такого правила[/highlight]. :IMHO

http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.5

Аргументы:

1) форум не является официальным обращением к одному конкретному лицу.

2) форум не является личной перепиской.

3) А третьего варианта нет, все остальные варианты пишутся с маленькой буквы.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Коллеги! Хорош за грамматику и лингвистику цепляться! А то точно Админ проснется!
Кстати красивые места на моих съемках находяться в 15 км по прямой от планируемого в Стерлитамаке СЛА-2011.
А в этой ветке видео  уж точно в тему, поскольку снято с дельты с крылом Стимул, кстати там местами и приборку видно, и опытному глазу вполне можно составить впечатление о возможностях крыла.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Так и не понял о чем спор. Крыло как крыло. Ничего выдающегося я не увидел, да собственно и не ожидал. Крыло для массового потребления. А настраивают крыло как и гитару каждый под себя. Был заявлен дельталёт, а его -то и не увидел. Съёмки местности красивые, а про преимущаства этого аппарата над другими ничего. А ТТД заявленные можно отнести к любому другому дельталету.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
хорошие крылья почему то на оборот мало фигурируют зато о плохих споры разгораются здорово я не буду говорить какое хорошее какое плохое это личное мнение каждого кому что удобно и кто во что влетался. скажу только что человек летавший на апогеях других крыльев не знал и не с чем было сравнивать а по случаю полетел на аэросовском штиле так он первое что сказал оно учебное! само знает как ему надо лететь !!!
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
ухудшая устойчивость крыло лучше управляется но при этом оно становится менее устойчивым тут палка о двух концах идеала нет увеличиваеш скоростной диапазон крыла увеличиваеш посадочную скорость и дистанцию в общем все взаимосвязанно
 

soldier

Самодельная авиация.
А настраивают крыло как и гитару каждый под себя.
Гитару настраивают по камертону, а "под себя"обычно обделываются. :) Сейчас 15 метровый стимул довольно шустро летает.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
... скажу только что человек летавший на апогеях других крыльев не знал и не с чем было сравнивать а по случаю полетел на аэросовском штиле так он первое что сказал оно учебное! само знает как ему надо лететь !!!
. Все крылья конечно разные, но огромную роль играет опыт пилота. Когда я только учился, а учился я на одном из самых неудачных для этого крыльев - настал момент когда у меня уже всё стало получаться неплохо - крыло уже само знало "как нужно лететь" , но в какой-то период инструктор поставил крыло Стрейнджер-2 от Аэроса и я продолжил обучение на нем. Это было мучение, я жутко раскачивал крыло,  и на полосу очень долго не мог попасть на глиссаде, не говоря уж о посадке. Тогда я считал, что это жуткое и опасное крыло, потом правда влетался через часа 2-3, и снова 1-е крыло в обучении.  Прошло несколько лет и я участвовал в облетё такого же Стрейнджер-2. И у меня от него остались настолько приятные ощущения...  Так что в вопросе "нравится не нравится" огромную роль играют привычка и опыт. Пока не распробовал хорошие крылья мне мой усиленный Спорт-5 очень даже нравился и вполне устраивал ...
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Даже и не обращал внимание на эту ветку. Как много обсуждают оказывается))) про шустрый стимул - это Николай химичит на 100 км/ч.Летчик-истребитель в отставке. Вообще ребята их делают давно, есть и крылья для свободных полетов. Сейчас доводят новый стимул с плавающей плперечкой. Если быть точнее, крылья и дельталет "стимул " собирают в Калачево. Прямо на аэродроме свой цех. В дельтакрыльях плохо разбираюсь, от себя ничего не добавлю. Кому интересно найдите Учебный центр "Небо " вконтакте, там есть секретные фото нового стимула и немного с его производства. Кстати, учат подрастающее поколение строить крылья
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Плюсы Стимула, по сравнению с Апогеем таковы- летит быстрее, везет больше, управляется легче. По информации от В.К. Хрибкова, Стимул - это хорошо доведенное до ума крыло МХ-16(Мусалимов-Хрибков),Кумертауско-Уфимской разработки , которое и сейчас используется на спортивном аппарате, на нем парни летают на чемпионатах и кубках Мира.
Крыльев и дельталетов Стимул в Челябинске произведен,по моему,не один десяток, на них успешно химичат, летают на поплавках и естественно, обучают начинающих.
Главный конструктор Апогея-16(мы с ним иногда летаем с одной площадки), тоже остался неплохого мнения об моем крыле.
Чё-та меня в этом посте тоже несколько приводит в недоумение.....!

"Х-хто такой Александр Македонский...?!! Почему не знаю...?!!"
"Апогей" знаю! Хрибков, МАсалимов - знаю! КРЫЛО "Стимул" - не знаю.....!  :-/
аэродром калачево там урал дельта они делают стимулы николай лучников и алексей ротяков
 

Skaidelt26

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сургут
У меня дельт "Стимул", я конечно не большой эксперт в крыльях, но скажу,
Крыло отличное, действительно, управление очень легкое, в средней центровке балансир 80 км, все сделано очень надежно, и от самого аппарата, впечатления самые приятные
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Перерыл весь форум - не смог найти почти ничего про челябинские "Стимулы". Собираюсь учиться на нем - интересно мнение участников форума об этих дельталетах. Расскажите, пожалуйста :)
в копейске есть досаафовский аэродром там от ворот прямо до упора в парашютный тренажер и чуть правее там спроси все расскажут и научат.
 
Откуда
Россия
в копейске есть досаафовский аэродром там от ворот прямо до упора в парашютный тренажер и чуть правее там спроси все расскажут и научат.
А ничего что SunF об этом спрашивал 9 лет назад ??:)Думаю что для него это уже не актуально...
 
Вверх