дельталет вопросы и ответы

sun

Я люблю строить самолеты!
балансирная примерно 73
Ну вот и ответ.  Если в полете балансировочная ниже чем на разбеге, и аппарат не взлетает на 80 при том же (балансировочном) угле атаки, значит на разбеге подъемная сила крыла при одном и том же угле атаки значительно меньше чем в полете. (В данном случане более чем на 20%)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Зачем же сразу лжецом?
Просто новогодним сказочником  ;)

Ну сам то подумай - чтобы оторвать дельталёт на 40км/ч нужно крыло метров 20 площади

и ещё - если даже аппарат оторвётся на 40км/ч, да ещё с таким диком тангажом
то при отдаче ручки скорость будет совсем потеряна и вместо мягкого приземления будут дрова
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
аппарат не взлетает на 80 при том же (балансировочном) угле атаки, значит на разбеге подъемная сила крыла при одном и том же угле атаки значительно меньше чем в полете.
есть ещё одна версия:
при высоком расположении оси винта вот такая хрень и будет
 

sun

Я люблю строить самолеты!
есть ещё одна версия:
при высоком расположении оси винта вот такая хрень и будет
Я три дня объяснял, почему эта версия несостоятельна, но ты так ничего и не понял. Во-вторых нет больше желания с тобой разговаривать.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А где я писал, что дельталет отрывался? 
Тогда это ещё круче чем первая байка!

То есть ты утверждаешь, что дельталёт на разбеге способен поднять переднее колесо примерно на 1м
а задние при этом будут катиться по полосе?

Иначе как получить 30 - 40 градусов?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
То есть ты утверждаешь, что дельталёт на разбеге способен поднять переднее колесо примерно на 1м
а задние при этом будут катиться по полосе?
я это видел своими глазами при куче свидетелей.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Алексей SPB

Алексей, я могу объяснить, почему твой аппарат взлетает на скорости, больше балансировочной.
Помнится, ты рассказывал, что в полёте при упоре трапеции в передний подкос аппарат летит как ни в чём ни бывало. Т.е. предельно отданная трапеция не переводит крыло во второй режим. Так вот, на твоём аппарате угол атаки крыла на разбеге при полностью отданной трапеции заметно меньше балансировочного.
Это можно вылечить, увеличив длину передних нижних тросов. Увеличивать нужно до тех пор, пока полностью загруженный аппарат не войдёт во второй режим на разбеге при полностью отданной трапеции.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Помнится, ты рассказывал, что в полёте при упоре трапеции в передний подкос аппарат летит как ни в чём ни бывало.
Дык мой первый аппарат тоже летал с упёртой трапецией в подкос, но он отрывался от ВПП при ручке в балансире на скорости примерно 55км/ч.

И кстати при упоре ручки они оба летят ни как не в чём бывало, а очень хреново - приходится постоянно ловить равновесие
 

sun

Я люблю строить самолеты!
твоём аппарате угол атаки крыла на разбеге при полностью отданной трапеции заметно меньше балансировочного. 
Если бы было так, то аппарат не мог бы бежать с брошенной ручкой, она бы упиралась в подкос.
Я уже объяснил, и вы же сами не так давно приводили как раз такой случай как доказательство эффекта "отсоса" - сравнить балансирную скорость на разбеге и в полете
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
предельно отданная трапеция не переводит крыло во второй режим.
И это мне пишет автор книжки про дельталёты!!!

Вадим!
2й режим начинается примерно через 10см после балансира,
(сразу за точкой максимального АК)
а до подкоса примерно 30см хода ручки.
Так вот эти 20см ручка двигается находясь во 2м режиме.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
на разбеге при одном и том же угле атаки подъемная сила крыла меньше, чем в полете. Других объяснений нет. А вот куда девается подъемная сила - слушаю ваши версии
раздвигай уши пошире и запоминай - при одном и том же положении ручки в балансире на земле и в полёте, угол атаки крыла сильно различается из за 15см под передним колесом. Которые в полёте исчезают.

Дополню пока не докапались:
Если более точно, то они не исчезают, а добавляются к носу крыла (увеличивая угол атаки)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
я могу объяснить, почему твой аппарат взлетает на скорости, больше балансировочной. 
Вот, Ваши слова:

Предлагаю простейший способ проверить существование подсоса из-под крыла. Нужно отметить скорость отрыва. Если она точно равна балансировочной, то отсоса нет. Если она заметно больше балансировочной, то отсос есть.
Вам как по заказу привели именно этот эффект - балансировочная в полете 73, на разбеге более 80 и аппарат взлетает только при пихе ручки, то есть на углах атаки гораздо больше балансирного.
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Алексей, я могу объяснить, почему твой аппарат взлетает на скорости, больше балансировочной. 
Вот, Ваши слова:
Предлагаю простейший способ проверить существование подсоса из-под крыла. Нужно отметить скорость отрыва. Если она точно равна балансировочной, то отсоса нет. Если она заметно больше балансировочной, то отсос есть.
Вам как по заказу привели именно этот эффект - балансировочная в полете 73, на разбеге более 80
А Вам как по заказу ранее привели:
при одном и том же положении ручки в балансире на земле и в полёте, угол атаки крыла сильно различается из за 15см под передним колесом.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вам как по заказу привели именно этот эффект - балансировочная в полете 73, на разбеге более 80
Я не говорил, что балансировочная 80
я писал, что даже на 80 пока ручку не толкнуть в подкос - аппарат не взлетает
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Рассматриваемая тема "жуётся" уже более 10-ти лет. И приходится что-то объяснять новичкам, которые впервые о ней узнали. Однако повторять много раз одно и тоже утомительно. Посмотрите мою статью из АОН №6`2008, а точнее её первую часть. Там есть кое-что познавательное:

https://vk.com/doc155134905_189087215

К этому материалу добавлю ещё следующее. В момент поднятия переднего колеса телеги пилот фиксирует трапецию, и вместе с носом телеги поднимается нос крыла, т.е. увеличивается угол его атаки.
 
Вверх