дельталет вопросы и ответы

sun

Я люблю строить самолеты!
гол атаки крыла сильно различается из за 15см под передним колесом.
Крылу фиолетово, как стоит телега, балансировочный угол атаки определяется аэродинамикой крыла, относительно набегающего потока он будет одинаковым что на разбеге, что в полете
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вадим!
2й режим начинается примерно через 10см после балансира,
(сразу за точкой максимального АК)
а до подкоса примерно 30см хода ручки.
Так вот эти 20см ручка двигается находясь во 2м режиме.
Эти значения зависят от того, как адаптировано крыло к данной телеге. На моём аппарате расстояние от грифа до подкоса в балансире не более 200-150 мм. При полностью загруженном аппарате 2-й режим наступает за несколько см от подкоса. При упоре в подкос происходит срыв, и трапеция бьёт по рукам.

Почитай мою статью. Может обнаружится причина, связанная с компоновкой телеги?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Крылу фиолетово, как стоит телега, балансировочный угол атаки определяется аэродинамикой крыла.
Это да, но ты то спрашивал про вариант на разбеге
а на разбеге у меня ручка упёрта в подкос
вот он (подкос) и ограничивает угол атаки пока телега катится передним колесом по полосе
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Рассматриваемая тема "жуётся" уже более 10-ти лет. 
По-моему пора ставить точку. Кроме нормальных логических объяснений Вам привели доказательство существования эффекта "отсоса" ПО ВАШИМ ЖЕ УСЛОВИЯМ, (см 36 пост) о чем еще говорить?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Может обнаружится причина, связанная с компоновкой телеги? 
То есть ты тоже считаешь, что высокое расположение оси винта не влияет на поведение аппарата при отрыве?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
По-моему пора ставить точку
Предлагаю новую тему - как взлетать с фуры?

Как садиться на фуру я примерно представляю, а вот как грамотно с неё взлететь?
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
и как ты сам объясняешь физику увиденного?
Сильно опущенный стояночный нос телеги => эффект "подхвата" при отдаче ручки на скорости выше 40 км/ч + сопротивление и инерция массы крыла при резком увеличении тяги. Но это так, сказки, я же только тем и занимаюсь, что всем лапшу на уши вешаю.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
То есть ты тоже считаешь, что высокое расположение оси винта не влияет на поведение аппарата при отрыве?
Ни высокая ни низкая ось
1. Не мешает аппарату взлететь, как только подъемная сила крыла превысит вес аппарта.
2. Не создает момента, прижимающего переднее колесо на скоростях близких к взлетным.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Кроме нормальных логических объяснений Вам привели доказательство существования эффекта "отсоса" ПО ВАШИМ ЖЕ УСЛОВИЯМ, (см 36 пост) о чем еще тереть?
Sun, я поражаюсь Вашей наивности и предвзятости в сочетании с немыслимой инерцией мышления.
Я предложил следующее:

"Я предлагаю проверить, насколько отличается взлётная скорость от балансировочной в гориз. полёте. Если балансировочная скорость меньше взлётной, то нам придётся это объяснять то ли отсосом, то ли загадочным прижимом переднего колеса".

Нашлись аппараты, который взлетают на скорости, гораздо большей балансировочной. Но это даже не намекает на приоритет отсоса.
Если бы отсос играл серьёзную роль, то он бы был абсолютно на всех аппаратах. А здесь бал. скорость 73 км/ч, а скорость отрыва 80! Подъёмная сила падает аж в (80/73)[sup]2[/sup] = 1,2 раза. Многие ли аппараты обладают таким свойством? Единицы.

То есть ты тоже считаешь, что высокое расположение оси винта не влияет на поведение аппарата при отрыве?
Очень даже влияет.
 
Крылу фиолетово, как стоит телега, балансировочный угол атаки определяется аэродинамикой крыла.
Это да, но ты то спрашивал про вариант на разбеге
[highlight]а на разбеге у меня ручка упёрта в подкос[/highlight]
вот он (подкос) и ограничивает угол атаки пока телега катится передним колесом по полосе
-Алексей,это просто недоработка твоей телеги  ;D :)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
А здесь бал. скорость 73 км/ч, а скорость отрыва 80! Подъёмная сила падает аж в (80/73)1/2 = 1,1 раза
Вы не умеете считать, подъемная сила падает в 1.2 раза (80/73)^2
Отсос есть всегда. Я не знаю аппаратов, которые могут взлетать на скоростях близких к разделу режимов в полете, обычно взлетная скорость, как не старайся, значительно выше. Повторяю - Вам привели доказательство на Ваших условиях: Телега летит в балансире 73 и не взлетает на 80, пока не отдашь ручку дальше балансировочного положения.
Вы не хотите понимать других, это не новость, но Вы отказываетесь понимать самого себя :о)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Алексей,это просто недоработка твоей телеги
Какая недоработка?
О чём вы?

Я провёл исследование и выяснил, что при ручке упёртой в подкос, аппарат по траве отрывается быстрее.

Вот: https://youtu.be/n-pKl2qYtxo
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Никогда не отдаю ручку в начале разбега. Перед отрывом совсем немного .Крыло само при достижении нужной скорости принимает свое положение.После отрыва немного на себя. Разбег в одиночном 30 метров. По времени от 3 до 4 сек.
 
Цитата:
Я провёл исследование и выяснил, что при ручке упёртой в подкос, аппарат по траве отрывается быстрее.

Вот: https://youtu.be/n-pKl2qYtxo

Почему не тормозите крылом? :-?
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
То есть ты тоже считаешь, что высокое расположение оси винта не влияет на поведение аппарата при отрыве?
Ни высокая ни низкая ось
1. Не мешает аппарату взлететь, как только подъемная сила крыла превысит вес аппарата.
2. Не создает момента, прижимающего переднее колесо на скоростях близких к взлетным.
Высокая ось очень влияет на длину разбега.
Выше ось, длиннее разбег.
Множество подтверждений на практике.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
[
Берем предельный случай вектор тяги опущен вниз на 10 град.
sin 10 град - 0.17
Тяга МОЩНОГО аппарата на ВЗЛЕТНЫХ скоростях ну пусть 150 кг, итого вертикальная составляющая 25 кг. ...
Разница в направлении вектора тяги во взлётном положении и на пробежке может составить и более 45 градусов относительно горизонта и на много более 10-ти - относительно крыла, что и без синусов тянет на вес лишнего пассажира ...
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Высокая ось очень влияет на длину разбега.
Выше ось, длиннее разбег.
Множество подтверждений на практике.
Пусть влияет. Это никак не опровергает мои слова. Винт поднятый ближе к крылу увеличивает эффект "отсоса" с нижней поверхности крыла, уменьшая подъемную силу, отсюда затянутый взлет.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Разница в направлении вектора тяги во взлётном положении и на пробежке может составить и более 45 градусов 
При чем тут взлетное положение, если мы рассматриваем почему аппарат не взлетает и движется по земле? Вы путаетесь почти во всех простейших понятиях, говорите что синус не нужен, приплетаете совершенно не к месту ЦС, "взлетное положение" и т. д., поэтому как-то предметно дисскутировать не получается.
 
Вверх