Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Ежу понятно, что на поле лучше.на вынужденную я лучше на поле
А если вокруг АЗС сплошной лес?
Ежу понятно, что на поле лучше.на вынужденную я лучше на поле
Ну фиг знает вроде как не в джунглях живем то, на долгий перелет обычно вдвоем вылетают, я думаю всегда можно подыскать вариант для посадки - один у аппарата, второй за керосином с канистрой.Ежу понятно, что на поле лучше.на вынужденную я лучше на поле
А если вокруг АЗС сплошной лес?
Игорь я правильно тебя понял?на долгий перелет обычно вдвоем вылетают
Дык за этим сюда и хожу.есть чему тебе поучиться у более опытных пилотов
Не, я здесь самый любопытныйты здесь самый умный
Рад , что ответили самы .Все на что способны эти опытные пилоты (с) это написать глупость типа: Я так много раз делал и ничего не случалось.
Не, я здесь самый любопытныйПодмигивание
и самый не стесняющийся высказывать свою точку зрения даже если она не правильная.
Если можешь отвечать, то можешь и слона держатьГорец, я квартплату плачу. И за уборку подъезда тоже. Могу я в подъезде устроить коровник и держать домашний скот?
Алексей, извини запоздал с ответом , пориболел здорово, любые перелеты надо планировать, карты у всех есть вот и прикидывай где по пути присесть, а вдвоем или не вдвоем это не судь, кто как, если возьмешь горючее с собой в воздухе переливать все равно не будешь - садится надо, дак какая разница с собой возьмешь или на заправке купишь.Игорь я правильно тебя понял?на долгий перелет обычно вдвоем вылетают
Ты считаешь нормальным брать пассажира на борт летя на маршрут длина которого больше чем запас топлива?
Беря с собой топливо я сажусь для дозаправки на заброшенные ВПП (благо они почти все обозначены на www.maps.aopa.ru и на www.fpln.ru) там даже фотки этих ВПП есть и текстовое описание их состояния (на сайте www.maps.aopa.ru).если возьмешь горючее с собой в воздухе переливать все равно не будешь - садится надо, дак какая разница с собой возьмешь или на заправке купишь.
Да кто бы спорил.Но утверждать, что посадка на шоссе для заезда на АЗС это нормально - такой хоккей нам не нужен (с)
Иными словами, кто сильнее тот и прав.Если можешь отвечать, то можешь и слона держать
Все гораздо проще .....я так думаю, что любители садиться на асфальтированные дороги -это засланные казачки от инициаторов повышения административных штрафов в области АОН.
Вот с этим я согласен. Когда у нас будет сеть,как раньше в каждой деревне взлетная полоса, аэродромчиков и площадок, вопрос отпадет сам собой. Все это понимают, но зачем тогда весь этот ...порой и с оскорблениями друг друга. Кому от этого легче??? В 95г. при перелете Москва - Рязань , Золотое кольцо России, была вынужденная на МКАД.никаких проблем не возникло ни у шоферов ,ни у пилотов... МДП это не самолет....Против покупки топлива на АЗС не имею ничего против, но садиться для этого на дорогу с интенсивным движением ...
О чём эта ветка?
О том, что любой дельталётчик способен сесть и взлететь с шоссе?
Согласен - это не трудно.
Более того - это обязан уметь каждый пилот.