Ядерный комар
Надо все успеть
- Откуда
- г. Железнодорожный
А как сейчас обстоят дела с РАДУГОЙ?Кто ремонтирует-шьет паруса?Может есть записи лекций тов. Коваленко? Колитесь кто знает!
В Приморском крае есть умельцы которые шьют паруса Радуги.А как сейчас обстоят дела с РАДУГОЙ?Кто ремонтирует-шьет паруса?
А из чего?В Приморском крае есть умельцы которые шьют паруса Радуги.
Вы, случайно, не вкурсе, какой максимальный взлётный вес крыла Радуги?В Приморском крае есть умельцы которые шьют парусаРадуги.
Я задавал этот вопрос на форуме, ответили 350 кг., вчера связывался с "yvs" - они вдвоем летают на Радуге, пишет - пилот 110кг, пассажир 70кг, крыло не усиливали, ведет себя прекрасно.Вы, случайно, не вкурсе, какой максимальный взлётный вес крыла Радуги?В Приморском крае есть умельцы которые шьют парусаРадуги.
Кто нибудь знает?
Спасибо за информацию! Если 350 кг. есть максимальный взлётнывес, то это, на мой взгляд, маловато... Два пилота 110+70=180 кг., тоже не о чём не рассказывает. Сюда бы добавить вес заправленой телеги и крыла. Тогда бы и оценить.Я задавал этот вопрос на форуме, ответили 350 кг., вчера связывался с "yvs" - они вдвоем летают на Радуге, пишет - пилот 110кг, пассажир 70кг, крыло не усиливали, ведет себя прекрасно.
Ну я исходил из веса своего аппарата - заправленный, со спассистемой весит 150 кг.+ 180кг = 330кг., не хотелось бы лететь с предельным весом, к тому же еще телегу под духместную надо переделывать и усиливать, а это еще килограммы, в общем пришел к выводу - если нужна двухместная то и крыло то же надо менять.Спасибо за информацию! Если 350 кг. есть максимальный взлётнывес, то это, на мой взгляд, маловато... Два пилота 110+70=180 кг., тоже не о чём не рассказывает. Сюда бы добавить вес заправленой телеги и крыла. Тогда бы и оценить.Я задавал этот вопрос на форуме, ответили 350 кг., вчера связывался с "yvs" - они вдвоем летают на Радуге, пишет - пилот 110кг, пассажир 70кг, крыло не усиливали, ведет себя прекрасно.
Мне предстоит испытать самодельную телегу с двигателем G10. Телега не лёгкая - клон Форсажа, только зауженная и чуть облегченная, ещё не взвешивали всё вместе. Интересно бы предвидеть, как себя крыло поведёт, ведь взлётный вес, наверняка завышен. То что усилить надо будет крыло, это само собой, интересует, как оно летать будет. Если такой опыт есть у кого, отзовитесь пожалуйста.
Николаич,нормально поведет.А лучше позвони Андрюхе Шурыгину.Спасибо за информацию! Если 350 кг. есть максимальный взлётнывес, то это, на мой взгляд, маловато... Два пилота 110+70=180 кг., тоже не о чём не рассказывает. Сюда бы добавить вес заправленой телеги и крыла. Тогда бы и оценить.Я задавал этот вопрос на форуме, ответили 350 кг., вчера связывался с "yvs" - они вдвоем летают на Радуге, пишет - пилот 110кг, пассажир 70кг, крыло не усиливали, ведет себя прекрасно.
Мне предстоит испытать самодельную телегу с двигателем G10. Телега не лёгкая - клон Форсажа, только зауженная и чуть облегченная, ещё не взвешивали всё вместе. Интересно бы предвидеть, как себя крыло поведёт, ведь взлётный вес, наверняка завышен. То что усилить надо будет крыло, это само собой, интересует, как оно летать будет. Если такой опыт есть у кого, отзовитесь пожалуйста.
Что это всё полетит, я не сомневаюсь, вопрос, как будет летать при полной загрузке. Всё таки телега тяжеловата.Николаич,нормально поведет.А лучше позвони Андрюхе Шурыгину.