Дельталёт "Радуга".

Ontur

Я люблю строить!
Вопрос по крылу от Радуги. Досталось мне слегка некомплект. Постепенно укомплектовал. Вот теперь еще одной детальки нехватает - мачты. Радугаводы, поделитесь размерами трубы мачты крыла. Интересует длина и диаметр. Внутренний известен - 24мм.
 

vovanprim

летать легко
@ Alexander_2010

Полетит и хорошо. Я на Радуге летаю 15 лет. ; химичу. Полный взлетный вес кг: 400. Отлично летает и упр. Самое главное из какого материала крыло. Если лавсан, то опасно, кромка слабая может разорваться, мы раньше по всей длине фал прострачивали. Если докрон, то летай не бойся. В полете поведение такое-же как и пустого, разница небольшая.
 

vovanprim

летать легко
@ Alexander_2010

Да. Кострукция крыла интересная,  многое позволяет, многое прощает.  Отрыв на 60 при полной загрузке, на ограниченном пробеге. Ни сваливается, ни прыгает, Оторвал его в нагляк, прибрал сразу и полетел с набором скорости. Один недостаток более 80 в балансировачной скорости не летит. А для обучения так же очень подходящее. Не боится бокового сноса, интенсивные выравнивания даже на молой скорости.
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
А у меня Радуга с 15й субарой обтекателем от автожира рессорой от бекаса и крылом Стренжер.Полный отрыв 65 балансир.85 летал со скоростью 105. Вес заправленной телеги 275+120 пилот + 59 крыло. В общем телега двухместная но пассажиру места уже нет.Летаю один а вместо пассажира ящик с инструментом, за что получил кучу под...ок типа (стал поремонтировался и дальше). Да пусть они все лопнут от зависти. Фотки залью позднее, просто сейчас нет свежих и с крылом. Всем радуговодам привет.
 
S

sun

А у меня Радуга с 15й субарой обтекателем от автожира рессорой от бекаса и крылом Стренжер.Полный отрыв 65 балансир.85 летал со скоростью 105. Вес заправленной телеги 275+120 пилот + 59 крыло
И так жуткий перегруз, у радуги допустимый вес 380 кг, если не ошибаюсь.
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Да вообщето от Радуги осталось только название.Телега во многих местах усиливалась. У гуру юга России Силинского ВВ телега нареканий не вызвала, ругал мотор,  обозвал кувалдой,  ну не всем ротаксы по карману.
 
S

sun

Да вообщето от Радуги осталось только название.Телега во многих местах усиливалась. 
Так телега это второе, она, если не выдержит, развалится на земле, а вот крыло - в воздухе. А крыло как раз и расчитано на макс.  взлетный вес 380.
 

orel

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте!  Кто-то подскажет, а какая площадь родного крыла Радуги?
 
V

Vazha

Общался однажды в 2000 году с одним пилотом в Алма-Ате, у него на тот момент был дельталёт и крыло Радуга. Так он мне рассказывал его достоинства, одно из них - это то, что это крыло может лететь назад (при определённых условиях конечно), якобы за счёт задней верхней кромки. Так это возможно, или байка?
 
S

sun

Не даром на всех Радугах зеркала заднего вида стоят, это как раз, чтоб взад удобней летать было. Тока винт реверсивный нужен.  Техника посадки даже такая есть в "стакан" -пролетаешь полосу, сдаешь назад со сниженим, потому опять вперед и садишься.
 
Вверх