демпфер на винт

для zar- не очень понятно что там внутри!
добрался до Бурана, роль демпфера выполняют резиновые бобышки, благополучно был кончен винт- без последствий для двигателя и редуктора, хотя конструкция с точки зрения простоты спорная:
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
для zar- не очень понятно что там внутри!
внутри находится демпфер.типа жигулевского,но самделишный. считаю ,что Ваша конструкция удачная.но более сложная в изготовлении. хотя если нормальные мастерские то проблем быть ни должно :) :IMHO
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
По моему данная конструкция демфера была разработана Рижанами для Бурана. Я летал на такой,прекрасно работала. И замена винта не вызывала затруднений.
 
Для Андрея...
... Но дело  обстоит так, что денег у меня нет, а есть ВОЗМОЖНОСТЬ...
Почему нет?
Наполеон сказал однажды: "Чтобы вести войну, нужно три вещи: во-первых - деньги, во-вторых - деньги, и в-третьих - деньги". Так что ВОЗМОЖНОСТЬ Вы оцениваете слишком оптимистично.
Я бы посоветовал Вам, прежде чем грудью на амбразуру, поучиться сначала (в т. ч. и деньгозарабатыванию), да беда в том, что у нас добрым советам никто не внемлет.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Наполеон сказал однажды: "Чтобы вести войну, нужно три вещи: во-первых - деньги, во-вторых - деньги, и в-третьих - деньги". 
вот и я про то же.что Наполеон тоже ошибался иногда.и именно на России. у нас все наоборот. трудно объединить три фактора в одно целое. (деньги, руки, мозги) чего то да ни хватает.так что пусть пробует.удачи ему :)
 
вопрос. ни пробовали по наружному дитаметру одеть металическое кольце, чтобы ограничить расползание резиновой муфты
я ни зря спросил про кольце.возможно резина трескалась именно по этой причине :)
Может быть. Но с кольцом демпфер был жёстче (при более мягкой резине), при остановке двигателя слышался треск зубьев, кроме того, мягкую резину пальцы подъедали. Без кольца ни того, ни другого не наблюдалось.
Я давно бросил возиться с этой конструксией, пересев на ротаксы. И если речь идёт о изготовлении единичного экземпляра, посоветую поступить так же, в крайнем случае приобрести за пиво старую силовую установку с дельталёта, их по дельтаклубам полно валяется. За время, впустую потраченное на изобретение велосипедов, можно не на один ротакс денег заработать.
Если же есть научный интерес к проблеме - тогда: исследование динамики крутильных колебаний нелинейной системы, прочности и жесткости РТИ с помощью МКЭ.
 
Наполеон сказал однажды: "Чтобы вести войну, нужно три вещи: во-первых - деньги, во-вторых - деньги, и в-третьих - деньги". 
вот и я про то же.что Наполеон тоже ошибался иногда.и именно на России. у нас все наоборот. трудно объединить три фактора в одно целое. (деньги, руки, мозги) чего то да ни хватает.так что пусть пробует.удачи ему :)
Наполеонов и гитлеров у нас всегда рассчитывали шапками закидать, а закидывали собственными трупами. Но прекратим эту безсмысленную дискуссию.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
крайнем случае приобрести за пиво старую силовую установку с дельталёта, их по дельтаклубам полно валяется. За время, впустую потраченное на изобретение велосипедов, можно не на один ротакс денег заработать.
дело вовсе ни в ротаксе. и вряд ли их найдешь за пиво. я люблю все делать своими руками и это мне доставляет удовольствие. более того скажу . что мне из самодельных редукторов больше нравятся ременные. мозги потренировать ни кому ни мешает.я первый редуктор зделал на вихрь без демпфера.при первом удобномм случае свернуло к.вал.и все это от незнания вопроса. вот на форуме эти вопросы и всплывают.за совет спасибо :)
 
Нет, ротакс за пиво вряд-ли отдадут, а вот бураньё часто грудами валяется с разными редукторами. Интимные отношения с подобным агрегатом могут послужить хорошей школой половой зрелости начинающим редуктористам, проверкой серьёзности намерений, и ответом на вопрос "что такое хорошо, и что такое плохо?".
А я пришёл к выводу (теоретически), что самый успешный самодельщик - тот, кто всё делает сам, но чужими руками. :)
 

E.K.

За облаками всегда солнечно!
Откуда
G-YAM
ВСЕМ СПАСИБО.
Только не ссорьтесь, плиз, из-за меня, какого-то там новичка-дилетанта с глупыми вопросами.
НЕКРАСИВО, АНДРЕЙ_К! Если Вам нечем больше мне помочь, кроме «научись зарабатывать…», то вспомните себя, когда не стали еще «буратиной богатеньким». НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ. Хотя, наверное, кому как. Я Вам не завидую. От таких действительно нечему научиться. Жаль Вас, извините уж за прямоту… …Впрочем, вполне можете реабилитировать себя в моих глазах, оказав материальную помощь, на развитие нашей парашютной секции, или авиамодельного кружка, или даже на приобретение/изготовление того-же редуктора! СЛАБО!?
ИВАН, а Вы попали в точку. Дело ведь не в железяках, на самом деле, а в том, что ПОМОГАТЬ ДРУГИМ- это значит верить в них, ПОДДЕРЖИВАТЬ инициативу и в конечном итоге делать настоящий вклад в важное дело- в развитие СЛА! А попутно- вкладывать в молодежь, в то, чтобы увлечь ее действительно чем-то стоящим, отвлечь от разложения , царящего вокруг. ПОДАРИТЬ мечту о НЕБЕ, в конце концов. Я благодарен Вам и готов у Вас учиться.
 
Ничерта товарищ не понял, а жаль! Казалось бы: если определил меня, как опытного, человека, так и учись на моём опыте, либо обижайся на Бисмарка, сказавшего: "Только дураки учатся на своих ошибках, я же предпочитаю на чужих". Так нет: в амбицию. Мой опыт говорит: делать подобные устройства без денег и без знаний - дохлый номер.
Богатеньким буратиной никогда не был, но и бедняком - тоже, потому что работаю и учусь всю жизнь. Спонсора для своих разработок всегда искал в себе, чего всем любителям стоять с протянутой рукой посоветую.
Единственное, что обрадовало: это что моя скромная персона не вызвала зависти - завистники на большие пакости способны.
Больше на эту тему писать не буду. Две беды в России, и они непреодолимы.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Всем доброго дня. На одном из заводских дельталетов с механическим редуктором на двигатель "Буран" деревянный винт не имел шпилек крепления, а зажимался на валу одной большой гайкой. Роль демпфера выполняли 2 шайбы из резины, толщиной порядка 10 мм. Для сравнительно небольшой мощности "Бурана" этого хватало.
Еще был положительный опыт использования пружинного демпфера диска автомобильного сцепления. Это немного другая тема Демпфер использовался на двигателе "Днепр МТ-10" между маховиком и редуктором. Первичный вал редкетора имел шлицевоую посадку по ступице диска сцепления. Накладки диска удалены, через отверстия в лепестках диск непосредственно был прикручен винтами к маховику. Конструкция получилась очень компактная, и по моему мнению работоспособная.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
А в разнос не уходит такая штука?
 
Вверх