"Демуазель" В.Кравцова, 1985 год. Письма из Риги.

На самом деле как это не парадоксально, вся конструкция трубчато-расчалочного ультралайта является одним большим аммортизатором!
Это как то друзей катать уговорил на дельте а они многократные чемпионы России по СКА багги, они сначала долго возмущались что все собирается на булавки, потом в воздухе долго матерились что все живое и "дышит"   ;D ;D ;D ;D
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
На самом деле как это не парадоксально, вся конструкция трубчато-расчалочного ультралайта является одним большим аммортизатором!
Это как то друзей катать уговорил на дельте а они многократные чемпионы России по СКА багги, они сначала долго возмущались что все собирается на булавки, потом в воздухе долго матерились что все живое и "дышит"   ;D ;D ;D ;D
  На ультралайте эффект сглаживания даёт ещё и крыло с оперением, как бы довольно гибко связанные с фюзеляжем расчалками.
Когда я впервые увидел со стороны скоростную пробежку по полю своей "Девятки",  зафиксировал волнообразные изгибы крыла при проходе неровностей... это сразу мысленно навело на аналогию с шестом канатоходца. Вот такая бесплатная аммортизация получается. ;)
 
Добрый день Сергей! Ваш второй аппарат похож на "Демуазель" - треугольная ферма фюзеляжа. Так у Вас тоже без амортизаторов шасси? Странно, ведь к нему расчалки от крыла не крепятся?

Фото много GALL раскопал в интернете. Вот ссылка на реплику - очень похожа на оригинал в Муз де л Айр в Ля Бурже.

https://plus.google.com/photos/118153092259610376692/albums/5355015508614316289?banner=pwa#photos/118153092259610376692/albums/5355015508614316289?banner=pwa

Фото классики из Ля Бурже продолжение.
 

Вложения

Не знаю, в каком музее - видимо подлинное крыло (первое фото).

Среднее фото законцовка крыла Бразильской реплики 1972 г.

Нижнее фото - хвост - Ля Бурже
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ваш второй аппарат похож на "Демуазель" - треугольная ферма фюзеляжа. Так у Вас тоже без амортизаторов шасси? Странно, ведь к нему расчалки от крыла не крепятся?
  Да, этот аппарат имевший в клубе шутливое прозвище "Джэнтельмен", как и "Девятка" никакой аммортизации шасси не имел... и нисколько от этого не страдал. :)

  Спасибо за фото, просто шикарное решение шнуровки задней кромки через кожаную тесьму. :)
Вторая ссылка к сожалению не работает.
 
[quote author=6A6961636964771D1D1F280
Вот некоторые
Да, этот аппарат имевший в клубе шутливое прозвище "Джэнтельмен", как и "Девятка" никакой аммортизации шасси не имел... и нисколько от этого не страдал. 
А на фото бы посмотреть?

Вторая ссылка к сожалению не работает. 
Второй ссылки нет - это хвост от первой (так вставилась неудачно), она не нужна, это просто ссылка на одну фото из  первой ссылки...

Еще фото Бразильской реплики 1972 г. от GALL
 

Вложения

В Фэйсбуке снова некто с псевдонимом "Early Aviation" выложил фото. Такую же фото прислал Майкл Дюсинг из Германии, историк, коллекционер дореволюционных авиационных журналов и литературы. Его фото видимо из журнала Флюгспорт.

Удивительно! Нижняя перекладина под педалями тоненькая, каплевидная. Явно она не работала на изгиб от нагрузки на колеса. Видно снизу к педалям тросики идут.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Жуть на чём летали наши дедушки. Восторг...... Воздух раньше что ли был другой. Просто не верится что это всё летало. Смотрите два цилиндра ход поршня чуть не пол метра винт метра три крутит. Карбюратор кальян напоминает.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Насчёт скорости вы правы, действительно скорость отрыва была 48кмч, посадочная 45 и максимальная воздушная 58кмч. (для измерения использовался УС-80 изготовленный из УС-250 и оттарированый в заводской лаборатории)  ;)
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
у меня книжечка гдеровская есть :cool: там все ети фотографии!
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Впечатляет какой крупный винт крутит напрямую без редуктора этот моторчик в 25 сил. Что еще интересно по последней фотке - нет ребер охлаждения на цилиндрах. Если водянка то не видно радиатора.
 

albert

Я люблю строить самолеты!
На предыдущих фото из Ле-Бурже видно, что радиатор находится под крылом:
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Что то тема глохнет...

Ничего нового не появилось по демуазели из приключений?

Кстати, есть вопрос по тонким (однослойным или как они называются?) профилям?
 
Жалко что в России не было этой птицы кроме Кравцовской модели. Сслылки В.Б.Шаврова на Аэро-и автомобильную жизнь 1910 г., №13, стр.5-7,9 - так это просто описание "Демуазели" поверхностное. А ссылок на летавшие в России нет.

Кампо Сципио обучался на ней летать - так это также во Франции. Это тормозит энтузиазм.

Такую штуку надо строить и исследовать с легкой душой, не отягощенной историей или современными ультралайтами.

Маттиас не прислал пока основные размеры пока "Демуазели" из Воздушных приключений, которые он снимал в музее Ганса Граде в г. Боркхайде.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А так это радиаторы! А я думаю что это за "нитки" под крылом.  :-?
 
Что сказать про Сахалин?

Matz несколько дней назад 11 июля 2014 г. открыл форум на сайте Аэродром форум  о самолетах Первой Мировой. Думаю он Бельгийский форум - на карте Бельгия.

Он прислал ссылку на свой форум

http://www.theaerodrome.com/forum/replica-aircraft/61967-demoiselle-1909-replica_the-magnificent-men-their-flying-machine.html

Много фото и построенного Романом Веллером "Демуазели" - копии из "Воздушных приключений" и самого аппарата из "Воздушных приключений"!

Пишет там, что в следующем месяце (августе!) хотят уже построить улучшенный "Демуазель" весом всего 120 кг, под категорию ультралайт! Мотор установят Хирт F23. (На предыдущей реплике стоял Ротакс 462).

Пишет что опасно летать на ней.

RAF 56_Ball в посте #7 там спрашивает его - почему опасно?

В посте #18 Габриэль Вуазен (Matz) отвечает:

"аппарат не летел совсем, пока центровку 41 процент не установили. С малым удлинением и большим сопротивлением крыла малый диапазон эксплуатационных скоростей.

Из-за малого удлинения аппарат нуждается в большой мощности двигателя для достижения взлетной скорости и подъема. Однако, как только достигнута большая скорость профильное сопротивление работает против этой скорости, опять же часть мощности двигателя теряется и поэтому получается узкий диапазон скоростей! Результат этого - ограничение полезной нагрузки - к примеру веса пилота.

В случае сваливания аэроплана с такой центровкой большинство из читающих, конечно не захочет сидеть в нем!

Как вы видите, всевозможные ухищрения необходимы для воздушных судов, эксплуатируемых безопасно, комфортно, и с нормальной нагрузке".

wingandprop в посте #15 интересно пишет о постройке аппарата для фильма - пока не перевел.

А в посте #20 этот wingandprop отвечает на заключение Matz об опасности аппарата: "на аэродроме приходила пару раз мысль что самолет "Дрим классик" очень похож на "Демуазель". Чуть оперение переделать и Вуаля..."
 

Вложения

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Спасибо огромное!!! Ждем продолжения!! Может моя мечта и ни такая уж нереальная...
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Думаю проблему профильного сопротивления решит смена профиля))) другой вопрос какой профиль обеспечит такое же высокое значение Су max? 4412?
Какой ориентировочный вес «из приключений»? 250–300?
 
Вверх