Деревянный 115 кг с котиком

kutss

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощенья , подзатупил . Конечно же ось поворота спереди пятна . Вот мой чертежик , по которому оно и построено :
Я последую вашему совету и сделаю аналогично спасибо   за участие. Сверлю дырку сзади.
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Лонжерон и нервюры почти готовы .Элерон будет классический  а не как в бро . Вот только с длинной консоли не могу определиться 
,8метров  на шаг нервюры больше или меньше,какие есть советы ?
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Да тут на фоне лонжерона нервюры  выпукло вогнутые на петинол извиняюсь если не так обозвал ,если кому надо подарю приезжайте забирайте.
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
По двигателю.Есть рмз 640 с клиновым  редуктором , но если по весу будет тяжеловат рассматриваю вариант рмз 250 с редуктором.
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Управление элеронами тросовое по подкосам затем качалка и тяга к элерону,пойдет такой вариант или не очень? Только из практики ,а теоретически  вроде годен.
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Да насчет управления ; оно везде тросовое с целью уменьшения веса.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Вызывает сомнение узел крепления амортизатора основной стойки. :-? Как бы он в случае аварийной посадки вам в бок не "въехал". :eek:
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Крепление  шасси  в  таких  случаях  наверно  действительно  ставить  по  оси  шпангоута,  ну  теперь  уж  для  связи    распорный  элемент  придется  ставить.
 
Не пойму - зачем так сиденье изрезано? По сравнению со сплошным, но из более тонкой фанеры есть выигрыш по весу/прочности?
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Не пойму - зачем так сиденье изрезано? По сравнению со сплошным, но из более тонкой фанеры есть выигрыш по весу/прочности?
Большие около спинки для доступа к креплению роликов управления а маленькие за компанию.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Распорным  элементом  между  креплением стоек  стоит  пустить  трубку  стальную  тонкостенную, сиденье  пилота  не  должно  работать  как  силовой  элемент  в  Вашем  случае.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Амортизатор с мокика не пойдет-слабый. Судя по фото вес самолета превысит 115кг.Смею предположить ,что с РМЗ-500 он будет не меньше 150кг.
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Начну с рмз250 А потом есть рмз640 с редуктором
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Распоркой между стоек есть не сиденье а (лонжерон) под сиденьем.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сразу можете 640-й ставить нечего и мучиться, в 115 вряд-ли можно будет Вам тут уложиться. Я видел что и более утонченные табуреточки еле укладывались в 150кг.
 
Вверх