Добровольное пожертвование на обновление форума - СБОР ЗАКОНЧЕН

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Всем большое спасибо. Сумма на эти лицензии собрана, я добил остаток. Лицензии оплачены.

Пока больше присылать не надо
Если что то понадобится в будущем, то откроем новый сбор.
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
Перевел 2000 тр прочитав банер и начало темы)

Может убрать с главной банер, что скидываемся, если уже собрали?)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
У нас есть юристы. Пусть предложат схему существования форума как организации где владельцами будем мы. У нашей организации будет руководитель .будет какой никакой штат. Мы будем сбрасывать деньги на карту нашей организации . все как бы просто. Или просить АОПУ взять полностью на себя заботу о форуме, а мы будем раз в год (квартал) платить "членские взносы" АОПЕ.
 
У нас есть юристы. Пусть предложат схему существования форума как организации где владельцами будем мы. У нашей организации будет руководитель .будет какой никакой штат. Мы будем сбрасывать деньги на карту нашей организации . все как бы просто. Или просить АОПУ взять полностью на себя заботу о форуме, а мы будем раз в год (квартал) платить "членские взносы" АОПЕ.
Поддерживаю ! Грамотное предложение !
 

leksey

Член команды
Почему?
Из за налогов?
Так это ерунда. Можно оформить (на модератора или на любого честного человека) самозанятость и совершенно легально получать бабки
как от физ лиц так и от юриков на любую СВОЮ карту.
От физлиц налог 4% от юриков 6%
Гимора там не много, все делается легко и просто через приложение Мой налог.
Надо только выбрать вид коммерческой деятельности из разрешённого списка:

оказание косметических услуг на дому
фото- и видеосъемка на заказ
реализация продукции собственного производства
проведение мероприятий и праздников
юридические консультации и ведение бухгалтерии
удаленная работа через электронные площадки
сдача квартиры в аренду посуточно или на долгий срок
услуги по перевозке пассажиров и грузов
строительные работы и ремонт помещений
Может и вариант, но всегда нужен человек, что не побоится претензий (что он стырил деньги), а также сам не протеряет или не пропьет общественные деньги. Сейчас вот один желающий появился. Но если он отвалится, следующий на очереди собирать деньги вы тогда.

Либо вы в дополнение к этому человеку как ревизор. Чтобы проверять его финансовую деятельность. Потому что мне кажется, нужна связка из независимых людей - один собирает, платит налоги (или не платит - его уже ответственность будет), а второй проверяет приходы (имея доступ к карте той же например). При этом ревизор сам деньги не собирает, он гарант что деньги используются надлежащим образом.
 

leksey

Член команды
У нас есть юристы. Пусть предложат схему существования форума как организации где владельцами будем мы. У нашей организации будет руководитель .будет какой никакой штат. Мы будем сбрасывать деньги на карту нашей организации . все как бы просто. Или просить АОПУ взять полностью на себя заботу о форуме, а мы будем раз в год (квартал) платить "членские взносы" АОПЕ.
Идея супер, но

1. АОПЕ можно заплатить деньги только пожертвованием через не самую удобную веб-форму экваринга - большинство не осилят тупо.
2. Бухгалтерии АОПЫ это явно не понравится (раньше не нравилось такое). Им чем меньше работы, тем лучше.
3. Ну пожертвовали вы АОПЕ а дальше как получить деньги оттуда? Как отчитаться за работы - бухгалтер уже мозг весь вынет.
4. До кучи я не понимаю, как узнавать сколько денег люди перевели непосредственно на реаа? Как выцепить эти платежи?

В целом идея хорошая, но АОПЕ, думаю, нахрен не нужная. Кому захочется возиться с оформлением актов каких-нить или следить чтобы чеки какие-нить выдавались по итогу работ.

Но если кто-то этим всем займется, то да, сделаем так. От такого волонтера жду тогда описание концепции кратко - перекидываю в АОПУ, если они соглашаются то уводим все эти денежные дела под АОПУ. Но мне по-прежнему неясный пункты 1 и 4.

Имея большой опыт сбора денег в интернете я верю только в карту Сбербанка! А на это АОПА не пойдет.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
У нас есть юристы. Пусть предложат схему существования форума как организации где владельцами будем мы. У нашей организации будет руководитель .будет какой никакой штат. Мы будем сбрасывать деньги на карту нашей организации . все как бы просто. Или просить АОПУ взять полностью на себя заботу о форуме, а мы будем раз в год (квартал) платить "членские взносы" АОПЕ.
Как юрист по налогам, могу сказать что с этими копейками вы нафиг не нужны налоговой, да и обэпу тоже.
Можете спокойно друг другу на карту кидать.
Другое дело, внутренние отношения участников с распорядителем средств. Потом появятся вопросы у кого нибудь,, а правильно ли потратили деньги, не пропили ли их и т. Д. И т.п.
И действительно понадобиться ревизор, а лучше ревизионная комиссия.
В общем два варианта.
Выбрать кого то уважаемого, и давать ему деньги даже не задумываясь как он их потратит.
Сюда же можно включить выплаты с постоянных продавцов на форуме. Этот уважаемый человек, для своего спокойствия оформляет самозанятого и выдаёт чеки за услуги в интернете.
Вариант номер два, оформление товарищества с расчётный счётом, с председателем и комиссией... В общем со сложностями.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Может и вариант, но всегда нужен человек, что не побоится претензий (что он стырил деньги), а также сам не протеряет или не пропьет общественные деньги.
Я знаю одного такого - Лёха Спиридонов, такой рыжий с бородой, может видели... За много лет он вполне зарекомендовал себя надёжным человеком.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Нахрен для форума не нужны такие заморочки. Собрали денег, оплатили хостинг(если меценат отвалиться), ПО и устраивайте срачельник дальше целый год.
Сумма по сути копейки
 

leksey

Член команды
Я знаю одного такого - Лёха Спиридонов, такой рыжий с бородой, может видели... За много лет он вполне зарекомендовал себя надёжным человеком.
Не. Деньги я буду собирать только в собственный карман если. Ни на какие общественные нужды точно нет. Поэтому деньги (если будет собирать, то будет а) компьютер б) доброволец, за которым присматривает другой доброволец

Третьего не дано
 

leksey

Член команды
Нахрен для форума не нужны такие заморочки. Собрали денег, оплатили хостинг(если меценат отвалиться), ПО и устраивайте срачельник дальше целый год.
Сумма по сути копейки
Если для вас озвученные расходы являются смешными, то готов пообщаться лично по спонсорской помощи форуму с вами. Потому что никакого желания нет собирать деньги от людей нет. Проще взять у одного и ему же показать как мы их потратили (что не пропили и не протеряли). Если вы готовы, просто мне лично напишите пару слов. Обсудим детали.

Одновременно с этим я считаю, что за форум должны платить сами пользователи, а не меценаты. Вот такое противоречие. Но можно состыковать как-то два этих подхода, полагаю.
 

leksey

Член команды
Как юрист по налогам, могу сказать что с этими копейками вы нафиг не нужны налоговой, да и обэпу тоже.
Можете спокойно друг другу на карту кидать.
Другое дело, внутренние отношения участников с распорядителем средств. Потом появятся вопросы у кого нибудь,, а правильно ли потратили деньги, не пропили ли их и т. Д. И т.п.
И действительно понадобиться ревизор, а лучше ревизионная комиссия.
В общем два варианта.
Выбрать кого то уважаемого, и давать ему деньги даже не задумываясь как он их потратит.
Сюда же можно включить выплаты с постоянных продавцов на форуме. Этот уважаемый человек, для своего спокойствия оформляет самозанятого и выдаёт чеки за услуги в интернете.
Вариант номер два, оформление товарищества с расчётный счётом, с председателем и комиссией... В общем со сложностями.
Вопрос не о правопримении. Меня не интересует, поймают или нет. Нужно реализовать 100% законность. Я там готов может вас послушать, но АОПА нет. Их подходы 100% белизна.

Готовы ли войти в комиссию, организовать ее работу? Я опыта не имею -целиком такое буду делегировать без понимания как правильно.

Также разработать систему, как должны браться деньги. Заключается какой-то договор с АОПОй или без этого можно обойтись.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Если для вас озвученные расходы являются смешными, то готов пообщаться лично по спонсорской помощи форуму с вами. Потому что никакого желания нет собирать деньги от людей нет. Проще взять у одного и ему же показать как мы их потратили (что не пропили и не протеряли). Если вы готовы, просто мне лично напишите пару слов. Обсудим детали.

Одновременно с этим я считаю, что за форум должны платить сами пользователи, а не меценаты. Вот такое противоречие. Но можно состыковать как-то два этих подхода, полагаю.
Алексей я могу это сделать, НО - считаю что проезд в автобусе должны оплачивать пассажиры.
И при этом количестве пассажиров в автобусе, это правда копейки.

Не вижу проблем в сборах. Есть прозрачные копилки, и сделать возможность туда отправлять денег на оплату ПО или хостинга.
Не думаю что тут найдутся люди которые будут возмущаться что деньги пропили, или потратили в нецелевое.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вопрос не о правопримении. Меня не интересует, поймают или нет. Нужно реализовать 100% законность. Я там готов может вас послушать, но АОПА нет. Их подходы 100% белизна.

Готовы ли войти в комиссию, организовать ее работу? Я опыта не имею -целиком такое буду делегировать без понимания как правильно.

Также разработать систему, как должны браться деньги. Заключается какой-то договор с АОПОй или без этого можно обойтись.
Немного не пойму причём здесь аопа.

И организовывать комиссию, какое то общество с уставом я не готов. Тут как раз такая штука вылезет, что чем больше органов, тем больше затрат.
В данном случае проще всего вам оформить самозанятого и получать деньги в карман как собственник форума (вы конечно не собственник, но визуально воспринимаетесь как главный на форуме и собственник) ... Конечно будут недовольные и возмущающиеся. Но и ревизионнымм комиссия и т. П. Также будут недовольные.

По поводу системы взимания с торговли, скажите сколько вам надо в год, я прикину что и как взимать.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
на одном из сайтов встречал такую систему. в одном из разделов,был список с именами участников и кто сколько вносит. далее шла графа расходов со всеми документами(наличие которых было не обязательно,так как и так все было ясно) по расходам. там же был раздел с предложениями по улучшению сайта и раздел голосования.
 
Вверх