Доказательство безполезности килей в развороте.

Так "гулянием центровки" и обеспечивается управляемость.
Упс, у меня смешались в кучу самолеты и дельты... :-[
Хотя, если подумать, то не столько смещением центровки, как изменением угла атаки. Не? А при той схеме для одинакового изменения угла атаки надо будет сильнее сместить ЦТ телеги вдоль крыла.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Хотя, если подумать, то не столько смещением центровки, как изменением угла атаки. Не?
Не. Изменения угла атаки - это СЛЕДСТВИЕ смещения центровки. Крыло опирается на воздух, а телега только висит под ним.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
berkut33 писал(а) Вчера :: 18:47:35:
Силы, что-то не стыкуются с прогрессирующими ножницами, они-то, может и растут, да некуда.

Вот поэтому я и говорю - Вы не понимаете о чем речь, и это помимо незнания простейших азов физики (выражение "силе некуда расти" - абсолютно безграмотное). Просто Вам очень хочется хоть к чему-нибудь прицепиться, вот и не нашли ничго лучшего.
Да, бросьте Вы оправдываться. Только Вы  здесь один грамотный. Вопрос о силах вовсе не стоял, так к слову. Об этом еще можно рассуждать. Но дело вовсе не в этом. Я Вам просто объяснил, что в образном выражении, ножницами рассогласование телеги и крыла назвать можно, поскольку речь идет о их продольных осях и они вроде, как ножницы раздвигаются.

Но здесь нет никакой прогрессии. А, Вы же, просто "лезете в бутылку", вместо того, чтобы принять это, как очевидное. Вас просто поправили и все. И, если Вы пытаетесь давать название каким-либо явлениям, они должны, хоть как-то им соответствовать. А, если Вас не поправить, Вы бесконечно будете нести это в массы, а это не правильно. И силы в этом вопросе не причем. Это тема другой дискуссии, если потребуется.

Так "гулянием центровки" и обеспечивается управляемость.
Скорее устойчивость в продольном отношении.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
berkut33 писал(а) Сегодня :: 15:20:28:
Да, бросьте Вы оправдываться.

Не смешите мои тапки, не хватало еще оправдываться от таких бездарных наездов. Ну не понимаете, о чем Вам говорят, ну и ладно.
Куда уж нам сирым.
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
А если сделать телегу с 2-мя качающемяся пилонами и с 2-мя кубиками?
https://yadi.sk/i/ZndPNkR83KCtkp
Уже было несколько лет назад. Результат по тангажу положительный.Вполне можно вместо штурвала оставить трапецию, а пилон и подкос  подогнать по длине.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
А если сделать телегу с 2-мя качающемяся пилонами и с 2-мя кубиками?
https://yadi.sk/i/ZndPNkR83KCtkp
Уже было несколько лет назад. Результат по тангажу положительный.Вполне можно вместо штурвала оставить трапецию, а пилон и подкос  подогнать по длине.
Интересно .А продолжение есть? Как реализовано управление по кренам?
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Интересно .А продолжение есть? Как реализовано управление по кренам?
Конкретно, у этого аппарата продолжения не было, я его благополучно разбил. По тангажу этот механизм исправно позволял и взлетать и садится, но по кренам решение было неверным(принудительный сдвиг поперечины с помощью тросовой проводки)Необходимо было слишком большое усилие и оно терялось в люфтах и сдвиг был незначительным. После этого аппарата были эксперименты со сдвигом всего крыла относительно пилона опять же через троса от ножного управления и еще что-то ,уж не упомню, но все это был неверный путь.
    В конце концов пришел к аэродинамическому управлению по кренам  с помощью предкрылков( с подачи Олега из Саратова) и далее - фиксации трапеции по кренам. Управление по тангажу- классическое. Об этом в соседней ветке, думаю, все читали.
      Двухкубиковая подвеска обещает надежную связь крыла с телегой, но сложнее. Пока остановился на фиксации трапеции по кренам, это тоже не дает курсового рассогласования крыла и телеги и вопросы с "кирдыком" отпадают сами собой.
       Вот такая история с продолжением.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
 Двухкубиковая подвеска обещает надежную связь крыла с телегой, но сложнее. Пока остановился на фиксации трапеции по кренам, это тоже не дает курсового рассогласования крыла и телеги и вопросы с "кирдыком" отпадают сами собой.
Vicar, сколько  весила эта конструкция телеги с крылом?
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Vicar, сколько  весила эта конструкция телеги с крылом
Специально, конечно не взвешивал, но по прикидкам все что двигается-10-12кг, плюс контур "кабины" 3кг, крыло 50 кг, двиг. 40кг, плюс весь низ30кг. Цель была- проверить работоспособность схемы и на вес не обращал внимания.
 
Вверх