Дополнительный топливный насос.

И контрольную лампочку запитанную через маслянный датчик аварийного давления масла, например, от субару.
А на какое давление срабатывают эти датчики? 
Не подходят такие датчики. Минимальное давление в магистрали перед карбюратором 0,15 атм. Максимальное 0,4 атм.
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Уже прошлым летом имел два случая отказа топл.насоса. Двигатель M-16A стоят 2 газелевских насоса. Один не захотел работать на старте(химичил) второй на маршруте высота была 500м. И в первом и во втором случае стоял 2-й дублирующий насос. Можно представить если бы их небыло...... Причем первый отказал после 2-х лет работы а 2-й отказал через месяц. Вот и думайте. Когда был дельт с G-10 там стоял насос Пирбург так он до сих пор работает а это уже 7 лет.
 
K

komunist004

Причина простая:по своему ещё тогда малому опыту конструктора при прикручивании лючка на баке применил силиконовый герметик :STUPID. Со временем он естественно набух(та полоска что выдавилась внутри) и отвалился.А сетки на заборнике в баке не-было.Воот... Эта полоска доползла зараза до насоса и сказала ему стоп машина. Теперь в предполётной :прогазовка на одном и на другом. Всем безопасных полётов.  :~)
А какой герметик нужно применять в данном случае ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И контрольную лампочку запитанную через маслянный датчик аварийного давления масла, например, от субару.
А на какое давление срабатывают эти датчики? 
Не подходят такие датчики. Минимальное давление в магистрали перед карбюратором 0,15 атм. Максимальное 0,4 атм. 
На карбы эти датчики конечно не пойдут. Я писал про инжекторные системы.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
А какие можно поставить на карбюраторные системы?
Кстати , обратный клапан купил в автомобильном магазине за 40 рублей от ВАЗа, посмотрим сколько проработает, но судя по тому, что на ВАЗах вроде не ломается, должен и здесь простоять.
 

Delta7

Я люблю строить дельталёты!
Причина простая:по своему ещё тогда малому опыту конструктора при прикручивании лючка на баке применил силиконовый герметик :STUPID. Со временем он естественно набух(та полоска что выдавилась внутри) и отвалился.А сетки на заборнике в баке не-было.Воот... Эта полоска доползла зараза до насоса и сказала ему стоп машина. Теперь два насоса,две сетки и в предполётной :прогазовка на одном и на другом. Всем безопасных полётов.  :~)
А какой герметик нужно применять в данном случае ?
Никакого герметика.Только бензостойкая резина.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
А сколько примерно ампер потребляет эл.насос ?
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
А какие можно поставить на карбюраторные системы?
Кстати , обратный клапан купил в автомобильном магазине за 40 рублей от ВАЗа, посмотрим сколько проработает, но судя по тому, что на ВАЗах вроде не ломается, должен и здесь простоять.
Можно ли обратным клапаном (если поставить его в магистраль обратки), регулировать давление в основной магистрали (для карбюраторных)? Поюзал по этому вопросу, ничего не нашел, на инжекторах ставится редукционный клапан, но там три входа. Кто как делал?
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Немного не понятен вопрос. Насос  высокого давления или низкого, для карбюраторов?Ну если надо повысить в системе давление  от электрического насоса низкого давления, можно поставить обратный клапан от классики.Ну или в шланг обратки засунуть шайбу-рестрикатор .Нужное давление подбирается опытным путем .
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Я не только за дополнительный бензанасос на дельталёте но и за автоматическое включения дублирующего бензанососа при падении давления ниже минимального в системе питания.Прошедшим летом у меня был случай, я летал очень низко среди околков леса(гонял скажем так-ворон) на приборную панель несмотрел,нужно было кантролировать полёт и энергично работать трапецией.При перескоке лесаполосы я почусвовал что мой мотор G10 хорошо работал на оборотах чуть выше крейсерских, но невышел на максимальные обороты. Так как у меня был запас скорости я её перелетел спокойно. Сразу осматрел приборы: датчик давления бензина показывал минимальное допустимое давления бензина(проблема, потеря производительности бензанасоса).Срочно включил дублирующий насос и на аэродром.Я считаю что АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ аварийного(дублирующего) бензанасоса на дельталёте это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Хочу добавить, что не всегда в полёте смотриш на приборы. Я считаю что в такие маменты аварийная световая и звуковая сигнализация ещё добавят вам уверенности.Сейчас у меня дума:где найти токой датчик с электроконтактами расчитаными на 0,1*0,15кгс включения или изготавливать самому этот девайс. Может кто поможет советом? Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо.
 

Вложения

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Немного не понятен вопрос.
  Ладно попробую больше букв вставить, хотя я не писатель.

Тема заинтересовала с целью повышения надежности топливной системы, из предложенных вариантов больше нравится способ АЛЕКСЕЯ СПБ - то есть последовательная схема, но он не пишет как у него поддерживается (или поддерживалось раньше ведь был 503-й) постоянное давление в системе, так упоминает про какой то датчик, по логике просится обратная линия, при превышении давления перед карбами сбрасывать его излишек обратно в бак, при этом надежность повышается еще тем что бензин охлаждается  и не вскипает, не нужна груша подкачки перед первым пуском.

  Летая с простым штатным, все достаточно просто, насос штатный вакуумный и голову ломать не приходилось, он качает в зависимости от оборотов следовательно и от потребления.

  Есть ли у кого готовое, испытанное решение, какой установить клапан (или суфлирующее отверстие) на обратную линию (двигатель аналог 503-го, РМЗ-550)?
 
   
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо.
Что мудрил с манометром, чтобы стрелка не дергалась ?
Жиклер ставил ? Если ставил , то какой диаметр отверстия?
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Что мудрил с манометром, чтобы стрелка не дергалась ? 
Основной бензанасос у меня стоит электромембранный, стрелка не дёргалась на монометре ни когда.Она плавно откланялась в ту или другую сторону. Единственное я в трайнике, в отжодящем отводе на монометр просверлил отверстие1,5мм
 
Откуда
г.Тула
Летаю с автоматической системой включения второго насоса уже лет пять .  Работает превосходно. Делал для Ротакса 582, и для 912. Везде результат очень хороший. Для ее изготовления нужно два датчика давления на 0,1-0,15 бар и на 0,3-35бар. ,реле стартера или двухконтактное реле, два светодиода (зеленый-красный), тумблер и немного проводов. Схему я уже выкладывал здесь. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
 

Вложения

Жека 64

Я люблю все, что летает!
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?
Он.
 

Вложения

В случае отказа любого из БН загорается загорается контрольная лампа. В случае отказа обоих БН двигатель работает на бензине из РБ. На дельту достаточно 2-3 литра.
В описанном случае ( ТБ ниже карбюраторов) возможен отказ от поплавков в карбюраторах. Устанавливается перелив и отпадает необходимость в поплавках.
 

Вложения

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?
Он.
Пробовал и я его ставить. Давление показывает.....даже на выключенном двигателе!Т.е. у меня давление в системе постоянное.Ну не стравливать же его после каждого выключения двигателя.Поставил вот такой, мериканский, для карбовых двигателей.Он на панели слева с красной стрелочкой.А вот как у меня стоят паралелльно два насоса низкого давления, а на обратке, вверху бака стоит обратный клапан с классики.
 

Вложения

Вверх