Дублирующий электробензонасос

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
У меня вопрос. Какие основные причины поломки электро-бензонасосов! Обрыв контакта или механика ? Хочу сделать индикацию без датчиков давления, т. как себе ставлю китайский наружный.
 
Откуда
г.Тула
Всем привет!
У меня вопрос. Какие основные причины поломки электро-бензонасосов! Обрыв контакта или механика ? Хочу сделать индикацию без датчиков давления, т. как себе ставлю китайский наружный.
Основная причина -установка дешевых китайских аналогов.
Кстати датчик давления можно  самому  сделать.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
А в чем проблема индикации? У меня тоже наружний. Ставите после насоса датчик давления масла от волги или классики и выводите лампочку на доску. Тогда и причины искать не нужно. Давления нет- отказ системы питания.
Здесь даже схема есть. Номера деталей я приводил выше. А насос китайский фиг его знает... лучше наверное бош польский, пока к китайскому у меня лично доверия нет.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
У меня насос для карбового двигателя на 0,2 бара.
Параллельно клеммам хочу поставить индикацию неисправности, если основная причина неисправности внутренняя, например в обрыве питания.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Датчик 2106 начинает работать ниже 0.2 ... ну не знаю. Пока совета нет и отказ может быть разный. От засора до электрики с механикой.

Пух, а Вы можете посоветовать как датчик надежный сделать на 0.2 бара? Поделитесь? Спасибо.
 
Откуда
г.Тула
как датчик надежный сделать на 0.2 бара? Поделитесь? Спасибо.
Покупаете датчик аварийного давления масла от Audi на 0,3-0,35бар. каталог HANSPRIES код детали 028919081D. Можно и аналог, но у этого контакты и пружинка посеребренная. Аккуратно стачиваете торец дачика где выход эл.разъема до его (эл.разъема ) полного  удаления . Главное не перестаратся и не удалить нужное.  Под контактом, после того как вы удалили его и пластик , находятся пружинка и шайбы. Вытаскиваете их. Замеряете штангелем расстояние от шайбы мембраны до спиленного контакта.  В пластиковом корпусе нарезаете внутреннюю резьбу 10х1. Далее. Точится ввертыш  с наружной резьбой 10х1 и и внутренней на 4мм и если нужно углубление по шайбу. Ставите пружинку с шайбами на ее место и вворачиваете ввертыш на растояние чуть больше чем вы замерили. Далее подключаете манометр и насос. Я использовал грушу от бензошлагов.  и винтом м4 регулируете требуемое давление срабатывания. Контрите винт м4 гайкой. после того как все сделали, пластиковый корпус датчика и ввертышь до рег.винта заливаете эпоксидкой, сделав колечко из подходящего материала. Через сутки проверяете и делаете окончательную регулировку датчика. У меня получалось настраивать датчики до десятых долей. Да. Пружину трогать(укорачивать) нельзя. Срабатывание будет не корректное. Датчики получаются лучше и точнее покупных. По надежности за время эксплуатации более 5ти лет вопросов нет. Да и там ломаться то нечему.
 

Вложения

Всем привет!
У меня вопрос. Какие основные причины поломки электро-бензонасосов! Обрыв контакта или механика ? Хочу сделать индикацию без датчиков давления, т. как себе ставлю китайский наружный.
Видимо износ щеток. На автомобилях обычно падает давление или производительность, либо как обычно у коллекторных моторов насос работает до штатного выключения, а вот при последующем пуске может включиться, а может нет. Один раз видел разобранный насос с вылетевшими из коллектора парой ламелей, но это видимо бывает значительно реже.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
как датчик надежный сделать на 0.2 бара? Поделитесь? Спасибо.
Покупаете датчик аварийного давления масла от Audi на 0,3-0,35бар. каталог HANSPRIES код детали 028919081D. Можно и аналог, но у этого контакты и пружинка посеребренная. Аккуратно стачиваете торец дачика где выход эл.разъема до его (эл.разъема ) полного  удаления . Главное не перестаратся и не удалить нужное.  Под контактом, после того как вы удалили его и пластик , находятся пружинка и шайбы. Вытаскиваете их. Замеряете штангелем расстояние от шайбы мембраны до спиленного контакта.  В пластиковом корпусе нарезаете внутреннюю резьбу 10х1. Далее. Точится ввертыш  с наружной резьбой 10х1 и и внутренней на 4мм и если нужно углубление по шайбу. Ставите пружинку с шайбами на ее место и вворачиваете ввертыш на растояние чуть больше чем вы замерили. Далее подключаете манометр и насос. Я использовал грушу от бензошлагов.  и винтом м4 регулируете требуемое давление срабатывания. Контрите винт м4 гайкой. после того как все сделали, пластиковый корпус датчика и ввертышь до рег.винта заливаете эпоксидкой, сделав колечко из подходящего материала. Через сутки проверяете и делаете окончательную регулировку датчика. У меня получалось настраивать датчики до десятых долей. Да. Пружину трогать(укорачивать) нельзя. Срабатывание будет не корректое. Датчики получаются лучше и точнее покупных. По надежности за время эксплуатации более 5ти лет вопросов нет. Да и там ломаться то нечему.
Уверен,большинство прочитавших ничего не поняли.
 
Уверен,большинство прочитавших ничего не поняли.
Ну почему? Все как раз отлично понятно. Я правда жигулевский в свое время просто развальцовывал и укорачивал пружину, но предложенный вариант мне кажется однозначно лучше...
 
Откуда
г.Тула
Для тех кто не понял совсем. Есть вариант купить такой датчик на 0,1-0,15 бар за деньги. Могу посодействовать. Правда стоит он будет примерно 70 $. Для тех кто понял ,но не все. Смысл идеи заключается в замене имеющегося контакта( на фото торчащая такая железяка) на самодельный , имеющий регулировку ввертыш. А как вы его сделаете -это зависит от вас и ваших способностей.
 
Откуда
г.Тула
Ну почему? Все как раз отлично понятно. Я правда жигулевский в свое время просто развальцовывал и укорачивал пружину, но предложенный вариант мне кажется однозначно лучше...
Пружинку трогать нельзя. Вариант тупиковый. Значения срабатывания датчика будут разные и добится стабильных результатов не удается.
 
Ну почему? Все как раз отлично понятно. Я правда жигулевский в свое время просто развальцовывал и укорачивал пружину, но предложенный вариант мне кажется однозначно лучше...
Пружинку трогать нельзя. Вариант тупиковый. Значения срабатывания датчика будут разные и добится стабильных результатов не удается. 
Да это понятно. Мне не требовалось точно подгонять значение, нужно было просто уменьшить незначительно и все. Поэтому и сказал сразу, что Ваш вариант однозначно лучше, даже без учета трудоемкости развальцовки.

Кстати разброс у штатных жигулевских датчиков 0,4-0,8, так что там и с завода допуски за пределами разума  :)
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Могут подойти и наши жигулевские датчики аварийного давления масла. Только их надо подбирать по срабатыванию.
Я на своем микроавтобусе Тойоте, лет 12 -14 назад поставил вместо отказавшего по электронике инжектора обычный карбюратор, а насос оставил родной, но ограничил его по срабатыванию вот таким вот датчиком. Все исправно работает и сейчас. Только надо обязательно поставить байпас. На всякий случай, как у того дедушки.
=
=
 
Могут подойти и наши жигулевские датчики аварийного давления масла. Только их надо подбирать по срабатыванию.
Я на своем микроавтобусе Тойоте, лет 12 -14 назад поставил вместо отказавшего по электронике инжектора обычный карбюратор, а насос оставил родной, но ограничил его по срабатыванию вот таким вот датчиком. Все исправно работает и сейчас. Только надо обязательно поставить байпас. На всякий случай, как у того дедушки.
=
=
А зачем, когда есть Аудюшные или Тойотовские достаточно точные? Тем более если СССРовские датчики на жигулях были достаточно надежны, то современный очень часто текут. В магазине проверяешь при покупке - пластик крутится в корпусе. Когда с таким датчиком обливает маслом лобовину мотора - это одно, и совсем другое дело, когда с такого датчика бензин начнет прыскать во все стороны.
 
Всем привет!
У меня вопрос. Какие основные причины поломки электро-бензонасосов! Обрыв контакта или механика ? Хочу сделать индикацию без датчиков давления, т. как себе ставлю китайский наружный.
Видимо износ щеток. На автомобилях обычно падает давление или производительность, либо как обычно у коллекторных моторов насос работает до штатного выключения, а вот при последующем пуске может включиться, а может нет. Один раз видел разобранный насос с вылетевшими из коллектора парой ламелей, но это видимо бывает значительно реже.
Действительно, автомобильные насосы при выработке ресурса обычно клинит после выключения, и они просто не включаются при следующем запуске.
В этом случаи обычно помогает просто стукнуть по нему, и насос заработает. (у меня ещё неделю после этого проездил)

Так что если насос в зоне доступа  :STUPID
 
...не включаются при следующем запуске.
В этом случаи обычно помогает просто стукнуть по нему, и насос заработает. (у меня ещё неделю после этого проездил)

Так что если насос в зоне доступа  :STUPID
Да-да, безусловно. Обычный косяк помирающих от износа щеток коллекторных моторов и традиционный способ "лечения". Только он не клинит, а просто одна из щеток не контачит в определенном месте коллектора. Остановился моторчик в таком положении - и не пускается пока по нему не треснешь.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Мужики не жлобствуйте, если электробензонасос начал отказывать значит он давно уже утиль , это же авиация, на нашей калине через 400 т.км он не разу не отказал это 5000 часов наработки если брать среднюю скорость за 80 км.ч., агрегат стоимостью 2 -3 т.р. чего обсуждаем :-? И не нужно никаких дублирований, просто проводку грамотно сделать и все...
 
Откуда
г.Тула
Мужики не жлобствуйте, если электробензонасос начал отказывать значит он давно уже утиль , это же авиация, на нашей калине через 400 т.км он не разу не отказал это 5000 часов наработки если брать среднюю скорость за 80 км.ч., агрегат стоимостью 2 -3 т.р. чего обсуждаем :-? И не нужно никаких дублирований, просто проводку грамотно сделать и все...
Просто не получается. И отказы бывают. Это всего лишь вопрос времени и сложившихся обстоятельств. Финансовые затраты и возможные потери тут вообще не соизмеримы.  А по вашей логике если человек умеет плавать, то он утонуть не может в принципе.
 
Вверх