Двиг. 67л.с. от Росомахи.

appilot

Я люблю строить самолеты!
нельзя говорить о моторе катаясь на таком тяжелом утилитарном  утюге при его гусенице и лыжах которые многие поначалу принимают за расширители
правда лезет там где другие уже по шею зарылись

по скорости 60 жмет его легкий викинг с двухтактом на раз
моторы должно сравнивать на стенде
но при цене 250 интересу нету
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Интерес  вылезает  только  по  топливу,  что  он  четырехтактный.  Я  так  понимаю  к  нему  обычный  ротаксовский  редуктор  не  прицепить, нужна  переходная  плита?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Интерес  вылезает  только  по  топливу,  что  он  четырехтактный.  Я  так  понимаю  к  нему  обычный  ротаксовский  редуктор  не  прицепить, нужна  переходная  плита?
...и это - закономерно: странно было бы в противном случае.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У  моего  приятеля  были  виды  на  этот  мотор  , но  он  отдумал, поставил  582  мотор,  на  вопрос  почему, ответил  просто - меньше  гемороя.  Вообще  модернизация  любого  авто  или  мото  движка  если  нет  опыта, лучше  не  стоит  напрасные  надежды  и  выброшенные  деньги. ;)
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Madras ,  а  можно  поконкретнее что  в  нём  такого  нехорошего?
по отзывам снегоходчиков двигатель хоть и копия брп и мощность заявлена та же но по факту в половину слабее армейца .
Насчет половина мощности это неправда. Дает он может меньше процентов на 5-10. У меня нет стенда,кто это мерял? Считай копия БРП, Тайваньский Китай. И я абсолютно не уверен, как он долго сможет держать высокие полетные обороты! Ну а если и слабее, то при объеме 800см/3, так отстроен контролер у него.  :)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Так называемый РМЗ-500 да и вся их линейка делается в Тайване. Так наши люди довольны  :DНо вот энтузиастов на двигатель от Россомахи  что то нет к сожалению  :(
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Поизучал этот двигатель на досуге. По ощущению перспективно для самодельщиков. Спокойно можно подумать на двухместный аппарат вместо Р-582.

Сейчас у Stels внедряется новый мотор 850 кубиков, но странно мало прибавилось на выходе, всего на одну лошадь больше и то на бОльших оборотах (68л.с. на  6500об/мин). Или  может честнее производители стали  :)

Приходилось полетать на Пайпере Кабе с 65ти сильным Континенталем. В два лица очень бодро и уверенно летит.

СН-701 тоже был заточен под Р-582 и Хайнсу явно можно доверять.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зачем тебе лишние заморочки. Переплата денег. Покупай то, что уже проверено. В частности автоконверсии -Сузуки, Ниссан и пр. прекрасно зарекомендовавшие себя в этом деле. Покупай у меня новый, после кап. ремонта, обкатанный двигатель Сузуки G-13. И цена смехотворная-70 тысяч рублей.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Зачем тебе лишние заморочки. Переплата денег. Покупай то, что уже проверено. В частности автоконверсии -Сузуки, Ниссан и пр. прекрасно зарекомендовавшие себя в этом деле. Покупай у меня новый, после кап. ремонта, обкатанный двигатель Сузуки G-13. И цена смехотворная-70 тысяч рублей. 
Если это предложение мне, то конечно спасибо, но ещё ни кто не убедил меня слезть с Лайкоминговской иглы  :)

Этот моторчик заинтересовал исключительно из любви к искуству, воплощению идей минимализма и доступности в РФ.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Мы тему автоконверсий через себя пропустили.
"Чугунные мосты" за собой тащат целый паровоз увеличений, усилений, изменений центровки и т.д. В результате о категории СВС уже мечтать не приходится и самолёт таскает не людей и грузы, а сам себя.

Мотоконверсии при этом ближе к нам и снегоходные тоже. Поэтому и возбуждает моторчик от Росомахи. Понять бы назначенный ресурс сего девайса.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Если на самолет то тогда veber. Его тут обсуждали но так никто и не решился
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Интересный  мотор  , но  по моему  в  Жуковском  Стелс  их  продает  только  с агрегатами, а  отдельно  нет  или  в  виде  запчастей.  Ротакс  800  его  потомок  на  это  и  стоит  ориентироваться.
На этом месте поподробнее пжлста. Я был уверен что Ротакс не потомок, а предшественник и образец взятый ушлыми китайцами для копирования. Ошибаюсь?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Пардон-  предшественник.  Звонил  в  Стелс  , но  там  по  отдельному мотору  никто  и  говорить  не  хочет, видимо  не хватает  и  для  основных  изделий,  рынок  ими  не  насытился  или  мало  их  выпускают  сами,  ведь  как  я  понял  их  отверточно  собирают  из  Тайваньских  деталей  здесь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Pisman  нашли  в  Москве  135000  рублей  голый.С  обвесом  и  всеми  остальными  деталями  для  его  работы  выйдет  150000,  а  с  редуктором  и  работой  по  его  установке в 200000  можно  уложиться.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Pisman  нашли  в  Москве  135000  рублей  голый.С  обвесом  и  всеми  остальными  деталями  для  его  работы  выйдет  150000,  а  с  редуктором  и  работой  по  его  установке в 200000  можно  уложиться.
Не самая плохая цена для нового двигателя.

Но я тут вгрызся в Китай и у посредников везде написано что этот двигатель не 67, а 60 л.с. Видимо задушен програмно, геометрически он точная копия Ротахи, значит может и 67 выжать, но с мозгами придётся поработать.
И конечно нужны ресурсные испытания. Хоть один двигатель загонять до конца придётся.

Ещё конечно надо бы две свечки на горшок, но конструктивно там в голове и места то между клапанами и водяными проходами нет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Miklash  насчет  дублированного  зажигания  это  конечно  да,  но  мы  все  выбираем  мотор  для  будущего  проекта  -двухместного мотопланера  простой  сборки  с доступным  мотором.По  цене  дороговато  конечно  ,будем  думать  и  хотя  наши  расчеты  вполне  проходят  под  50  л.с, но склоняемся  именно  к этому  варианту, говорят  мотор  вполне  тяговитый  приличный  момент  на  валу.Проект  около  аэродромный  так  ,  что  вероятно это  вариант.
Pisman  , честно  говоря  производителя  не  спросил  чей  он.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
для около аэродромного мотопланера нет ничего лучше двухтактного рмз-500. Четырехтактник имеет экономическое  оправдание для самолета с продолжительностью полета больше примерно часов 5ти.
Если это конечно у вас не творческий зуд.
 
Вверх