Двигатель Honda Fit

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
По просьбам трудящихся на днях были проведены сравнительные гоны Фита с родным впускным коллектором и с впускным коллектором производства AIR Group.
Были сняты динамические характеристики... Итог таков - с родным впуском мотор работает так же хорошо (плавный запуск, ровный набор, устойчивая работа в режиме "крейсер" и "максимал"), как и с нашим. Но наш впуск увеличивает тягу килограмм на десять в максимале. 
Спасибо за инфо.это внушает уверенность я на правильном пути, как и мы все.Удачи вам !
МУК, что Вы (Ты) с редуктором порешал(И) ?
Это будет КУЛАГА я так понимаю ? с его плитой ?

И что с мозгами ?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@TNVD

Лёня давай без пафоса и на ты, так проще в одной лодке плывём.

На счёт редуктор ты прав, я давно с Сашей диалог веду на разные темы., и редуктор точно будет от него!А вот с управлением  инжектора тут я определился с Яном, хотя тут Саша скромничает у него своя схема управления давно отработана на практике, и есть свои спецы не плохие.Хотелось бы что бы он сам об этом сказал, говорю не для пиара его, просто ты спросил -я ответил.
 
R

red_black_white

Работа Фита - всегда эмоциональное зрелище:

http://www.youtube.com/watch?v=6x__pe0P1Ek

http://www.youtube.com/watch?v=C7TgVpqIMUM

http://www.youtube.com/watch?v=blWdEUbTYw8

http://www.youtube.com/watch?v=_nmc00ludHk
 

aes

RIP
Откуда
Москва
309кгс - тоже, очень мягко говоря, немало.

Тут вероятно всё же главное вовремя остановиться  :IMHO

Эх Александр Игоревич, МИГ-и бы вам (т.е. вашей замечательной команде) делать, а не дельталёты.

Впрочем, а с чего это я решил что это для дельты ?  :eek:
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Как бюджетный вариант - использовать родной впуск. Экономия примерно 8000 руб. 
Частично обработал результаты, пока до конца не осмыслил. Первые мысли:
1. Штатный ресивер имеет право на жизнь.
2. Штатный ресивер, как я и предполагал, добавляет "низов", но это добавляет выраженную колебательность в диаграмму тяга-обороты.
3. В своих изысканиях мы придумали неплохой ресивер - более равномерный, но гораздо более "верховой".
4. В абсолютных величинах - штатный ресивер ХУЖЕ. и мотор с ним заметно выше по габаритам.
5. Цена вопроса, грубо говоря 1000р за за лишний (точнее запасной) кг тяги  ;-)
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
henryk писал(а) Сегодня :: 20:16:49:
=315 кН !

309кгс - тоже, очень мягко говоря, немало.

Ээээ. Как человек, закончивший ФизМатШколу МАИ и МАИ в последствии, не могу молчать ;-)

F=mg, где F - сила (ньютоны), m - масса (кг), g -  ускорение свободного падения = 9.80665 (9.81 для технических рассчетов)
;-)

Итого имеем F=3.15 Кн, g= 9.80665
m=F/g=3.15/9.80665=0.321 ТОННЫ или 321 кг.
Как-то так ;-)  :IMHO
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
309кгс - тоже, очень мягко говоря, немало.

Тут вероятно всё же главное вовремя остановиться  :IMHO

Эх Александр Игоревич, МИГ-и бы вам (т.е. вашей замечательной команде) делать, а не дельталёты.

Впрочем, а с чего это я решил что это для дельты ?  :eek:
Александр, в начале ветки я писал, что этот мотор мы делали, как раз, в основном, для дельты. За тягой не гнались, получили ее "естественным путем". Пытались снизить вес мотора. Новый впуск делали, в том числе, по этой причине. Честно говоря, для дельты мотор получился супер. Такой мягкой работы силовой установки я пока еще не встречал. На полном газе рядом с мотором можно громко, но разговаривать. Какие проблемы с тягой? Отличный взлет она обеспечит, а в крейсере можно давить, сколько нужно. Редуктор не самый легкий, но ты же знаешь, мы для дельты специально делаем его длинным, чтобы отнести винт как можно дальше назад. Во-первых, такая силовая установка не отрубит винтом килевую на любом дельталете, во-вторых, это гораздо правильнее, с точки зрения взаимодействия крыла и винта (проверено).
Ты знаешь, что когда работают наши моторы на хондалетах, и, в правду, как истребитель орет! Здесь, при, ничуть не меньшей тяге, все мягко и комфортно. Все, кто видел, удивлялись. Впрочем, как и мы.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Швейцария, Лозанна, клиника, весеннее обострение.
Пациенту все время кажется, что он что-то умеет делать.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Позор на мою голову.
Вы тыщу раз правы, не в ту сторону скорректировал!
Мне непростительно.

Безусловно 321 кгс!

А расход на 4000 не прикидывали?

@AIR
Александр Игоревич, насчет истребителя это я пошутить пытался, вспомнив уже теперь старый дельталётный анекдот с Красного посёлка - В МАИ пропал движок от Миг 25. - Значит Русак строит новую дельту. :)

Не серчайте!
Успехов Вам!
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
aes сказал(а):
А расход на 4000 не прикидывали?
Александр, свяжись со shtep-ом, мы много чего намерили, у него куча таблиц и графиков. Там большое поле для обсуждения и варирования характеристик под различные задачи.
А с расходом, сам знаешь, можно поработать и мотором, и тканью паруса, и т.д. В апреле первый мотор начнет летать, если захочешь, сам проверишь 4000.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
TNVD сказал(а):
Швейцария, Лозанна, клиника, весеннее обострение.
Пациенту все время кажется, что он что-то умеет делать.
Никаких обострений нет, есть анализ Вашей информауии и Вашего решения

Но я так понимаю никакая критика тут не принимается, так как ветка создавалась не для обсуждения а для рекламы...вот Вы и беситесь ...

Для меня очевидны две вещи:
- китайские шестерни долго не живут
- система впрыска на базе Января 5 годится для ВАЗа (и то на ВАЗе уже давно от нее отказались), но не для Хонды (тем более на режимах высоких оборотов)

Продолжайте работать в том же духе !
Читаю и акуеаю от Топливного Насоса Высокого Давления. Не ужели так жизнь не удалась?
Люди (АIR со товарищами) занимаются любимым делом, добились определенных результатов, а ТНВД от этого плохо спит.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
- система впрыска на базе Января 5 годится для ВАЗа (и то на ВАЗе уже давно от нее отказались), но не для Хонды (тем более на режимах высоких оборотов)
А пацаны-то незнают... (с) ;D

Наверное, нам показалось, что наши моторы работают...  Поздравляю, редкий дар -"анализ микрокода января по фотографиям из интернета" ;D

Для тех, кто читает эту чушь и никак не поймет, о чем это - Попробуйте построить автоконверсионную хонду, которая сможет работать на  оборотах, на которых января будет мало. Сделайте, чтобы хотя бы на 9000 об/мин мотор не развалился.

Для любителей картинок - не самый "злой" вариант атмосферника из 1,6 ВАЗ, при этом январь еще и впуск двигать успевает.
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Ledchik сказал(а):
Читаю и акуеаю от Топливного Насоса Высокого Давления. Не ужели так жизнь не удалась?
Люди (АIR со товарищами) занимаются любимым делом, добились определенных результатов, а ТНВД от этого плохо спит.
Скучно ему там одному, горемыке, на чужбине. Не осуждать, а пожалеть надо! :)
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
shtep-trs сказал(а):
- система впрыска на базе Января 5 годится для ВАЗа (и то на ВАЗе уже давно от нее отказались), но не для Хонды (тем более на режимах высоких оборотов)
А пацаны-то незнают... (с) ;D

Наверное, нам показалось, что наши моторы работают...  Поздравляю, редкий дар -"анализ микрокода января по фотографиям из интернета" ;D

Для тех, кто читает эту чушь и никак не поймет, о чем это - Попробуйте построить автоконверсионную хонду, которая сможет работать на  оборотах, на которых января будет мало. Сделайте, чтобы хотя бы на 9000 об/мин мотор не развалился.

Для любителей картинок - не самый "злой" вариант атмосферника из 1,6 ВАЗ, при этом январь еще и впуск двигать успевает.
Атмосферник 1.6 с 200 с лишнем крутящем моментом?Поистине "королевский" замер ;D
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
doktor сказал(а):
Атмосферник 1.6 с 200 с лишнем крутящем моментом?Поистине "королевский" замер
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО ИЗ 1.6. Объем по факту 1,85 Замер честный. Мотор по цене получился золотой. Но ехал как троллейбус. Так что ненадо ехидничать, надо внимательно читать написанное.

Скати, если интересно - видео первого запуска этого мотора с механизмом перемещения дудок. Правда в направлением движения накосячили - с ростом оборотов должно складываться. :) Где-то были записи последних вариантов - шустро и куда надо.

http://www.youtube.com/watch?v=a1-jDezHM04
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
выкладывай конечно очень интересно как механизм стеклоподьемников двигает жерла,.особенно если это в спорте проверено ;D
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
doktor сказал(а):
выкладывай конечно очень интересно как механизм стеклоподьемников двигает жерла,.особенно если это в спорте проверено
О, еще один одаренный. Рентген по видео.  ;D

Как достигнуть одной планки? Можно сделать самому и встать на новую ступень, а можно обгадить и стащить к себе в канаву. Второй вариант, видимо, многим гораздо ближе.

Кстати, для справки - вариантов привода было сделано несколько вариантов, но вот до стеклоподъемника мы недодумались, браво! Тепрь снимем все энкодеры, ШИМы, тяги-редукторы и поставим стеклоподъемник. Наверное от Газели брать лучше всего? ;D
 
Вверх