двигатель Днепра был разработан в Германии в конце 30 годов для мотоцикла БМВ Р 75, двигатель урала примерно тех же годов БМВ Р71, за 50лет ни в Киеве ни в Ирбите с этими моторами ничего практически не делали а сейчас и подавному, моторы БМВ выросли до 1200см3 и соответствуещей мощности, немцы вкладывали деньги, знаия, усилия и имеют результат, соответственно и изделия стоят вложенных сил и средств.
если по существу, то можно увеличить объем за счет диаметра поршня, можно сделать алюминиевый цилиндр (мы делаем покрытие никасиль) но это все стоит денег, и выдержит ли КВ, далее карбюраторы, выше ктото писал что прогоревший поршень, была ли у мотора слишком большая степень сжатия, не известно, мое мнение "забеднился" один из карбюраторов, и т д.
мотор Ситроен дыл разработан для автомобиля 2CV в 36-38 гг прошлого века модернизировался и дожил до 80 годов.
Мое мнение, можно построить авиамотор на базе Днепра, но если все делать правильно, то стоить будет дорого, и если где то сэкономиш то может вылезти боком.