Пока сделали такие доработки.
Степень сжатия подняли до 6.7 засчёт расточки посадочной посадки головки.
На гильзе нанесли новый хон и развернули её на 90 градусов.
Хонинговка показала, что поршень в области своего качения неравномерно вырабатывает гильзу. Есть в нижней части элиптические зоны(два пятна, диаметрально противоположных).
На впускной клапан поставили маслосъёмный колпачёк.
Поставили новые форсунки BOSCH от Ауди-100 двигатель NF.
Давление открытия у них 4.7-4.9 у вальтера минимальное немного меньше. Это хуже из опыта работы с механическими инжекторами в конце 90-х и начале 2000-х годов.
От форсунок сильно зависит расход и мощность. Особенно расход.
Оставили одно родное магнето, но вторую систему зажигания поставили электронную на 27 Квольт пускового напряжения.
Эта система 12 вольтовая независимая и у неё установлены платиновые свечи NGK 10 Дорогие сволочи, но нет бокового электрода.
Вместо пусковой подкачки поставили электро пусковую форсунку.
Кстати гильза вальтера больше не секрет. Изготовлена из легированной стали с большим содержанием хрома. Есть русский аналог этой стали. При использовании азотирования. можно получить 73 НRSc
Можно ещё похитрить. Сделать рубашку охлаждения гильжы из дюраля но с прямоугольными рёбрами охлаждения большего размера и охладив новую(круглую гильзу без рубашки) в жидком озоте надеть новую, с большей площадью оребрения и более лёгкую.
Головку при наличии ЧПУ станка новую с большей площадью охлаждения и другой камерой сгорания то-же нет проблемы делать. Может и покалдуем зимой