Двигатель ВАЗ на дельталёт.

bfl

Я люблю строить самолеты!
[qКак вы боритесь с выбросом масла из сапуна?А то новая серия редукторов от Сан.Саныча чем то напоминает мне маслонасос ;D чего на старых его изделиях не наблюдалось.
Я рассверлил штуцер и вставил медную трубку  D4мм  и длиной 30мм в нижней части она срезана на "ус" немного согнута и повернута вперёд по ходу. На любых оборотах ни грамма масла из сапуна.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Я рассверлил штуцер и вставил медную трубку 
Видно и мне сверлить придётся. На всякий случай хотел узнать у Кикимора, что за чудо-маслопровод у него на редукторе ;). Может, думаю, народ уже что-нибудь сочинил, чтоб не кидаться с дрелью на редуктор.
 
K

Kikimor

Я рассверлил штуцер и вставил медную трубку 
Видно и мне сверлить придётся. На всякий случай хотел узнать у Кикимора, что за чудо-маслопровод у него на редукторе ;). Может, думаю, народ уже что-нибудь сочинил, чтоб не кидаться с дрелью на редуктор.
Да я же говорю, соеденил два топливных (маслостойких) шланга и вывел его повыше к самому воздушному фильтру. Примотал его контровкой. Всё! Масло не выбрасывает.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
при форсаже двигателя для восьмерки нужен будет другой распред вал. вопрос. где его делают и как это делается? с уважением
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Кикимор
еще вопрос. у вас стоит на маховике демпфер .или его роль выполняет диск сцепления ?
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
при форсаже двигателя для восьмерки нужен будет другой распред вал. вопрос. где его делают и как это делается? с уважением
честно говоря - я просто купил в автозапчастях, в разделе спорттьюнинг. делают их, по-мооему, штук 20 разных контор по всей РФ :)   но!! надо обязательно сохранить чек и придя домой - промерить! и если что не так - просто вернуть.
но при форсировании  меняют не только распердвал - но и колено, поршня
кстати, холостые обороты после форсирования, при которых двигатель хоть как-то попёрдывает - около 2 тыс. И гораздо более суровый тёпловой режим. чуть  не уследил с уровнем тосола - вмиг головку поведёт!
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
maket
каким размером ставили поршня и от какой модели к .вал или все от 1500 кубов ?   если к. вал другого хода ,значит и блок нужен соответственно или переделка шатунов и т.д.
если можно .то чуть подробней .с уважением :)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
к.вал- тоже спортьюнинг -сейчас уже почти стандартное изделие, с увеличенным ходом;
поршня - литые, укороченные (покупал в НИИ авто-чего-то на м. элетрозаводской - там их льют регулярно. шатуны - стандартные. блок цилиндров 1500 не растачивался, а только дополнительно хонинговался.
это только один из вариантов. объём  1600
к сожалению, цифры  хода поршня на вскидку не помню - но там, у них, в автотьюнинге уже все варианты с разными поршнями, шатунами, коленами просчитаны и продуманы, в том числе и с расточкой блока цилиндров.
а другая песня - это распредвал. я тут тоже не смогу сказать углы по впуску и по выпуску, но все эти варианты уже просчитаны и решены в автотьюнинге.
в принципе, ничего сложного - просто определитсяс вариантом и купить нужный набор деталей.
ещё один момент.  с карбюратором этот двиг у меня тоже работал, но  как-то беспокоил...  а  после того, как установил вспрыск и контроллер корвет  появилась возможность более тонкой регулировки. и  двиг работать стал заметно ровнее. мне кажется, если уж заморачиваться на  форсирование атмосферного двигателя, то надо предусматривать и установку вспрыска.


   
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Zar
кстати, а мысль сначал поменять распредвал - это хорошая мысль -потому как рабочие обороты сместятся в 6-7 тыс. об.
но ... масла, бензин.... ( в моём случае 98 бензин брался  только на АЗС прямо от Капотненского завода)
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
maket
выходит к.вал с увеличеным плечем надо брать в комплекте с поршнями.при этом получим примерно лишних 5-сил и потратим тыс 15 самое малое. а сменив фазы газораспределения дешевле и сердитей . сразу сил 20 добавится. и стоит распред вал думаю штуки полторы может чуть дороже. с таким р.валом двигатель будет неустойчиво работать только на малых оборотах. тысячи полторы будет само то. и пусть крутится кому мешает.система впрыска это тоже хороше .но потребует ни малых вложений.поэтому на любителя. хотя мысль хорошая :IMHO
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
сразу сил 20 добавится.
хотя сам реальные измерения не далал, но, думаю, что на больших оборотах, даже и с другими фазами газораспеделения,  всё-таки нелиненйная зависимость мощности от оборотов,
хотя, сил10 добавится точно, а может и все 12 :)
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
ни помню модель двигателя (опель) 1800 кубов простой 90 сил и точно такой же 1800кубиков но другой серийный распредвал уже выдает 115 сил .это все есть в справочнике .это я просто привел пример.думаю спортивный вал будет покруче ,чем серийный. главаное ни пролететь в этой куче распредвалов. :IMHO
 
K

Kikimor

Кикимор
еще вопрос. у вас стоит на маховике демпфер .или его роль выполняет диск сцепления ?
У меня стоит демфер. Шел в комплекте с редуктором. С какой то иномарки, который стоит между коробкой и карданом
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Обычная резиновая муфта от кардана ,нивы,.
такие муфты идут на все модели жигулей (классика).  если нужны муфты меньшим размером, то можно позаимствовать от мерса или бмв с двигателем небольшего обЪема.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
можно позаимствовать от мерса или бмв с двигателем небольшего обЪема. 
Нужно только учитывать, что Вазовские и БМВ совсем разные резинки по конструкции (БМВ с кордом и крутильные колебания гасит плохо,.....проверено)
 
K

Kikimor

Такой вопрос возник. Динамометра у меня нет. Поставил лопасти сначала на -4, еле взлетел, переставил на 0, лучше. Может еще затяжелить? Винт R-104
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
  Кикимор нужно установить угол лопастей винта так, чтобы он на месте ни докручивал до полных оборотов.( если без нагрузки 5000 тыс ,то с винтом 4500) примерно.  :IMHO :~)
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Нужно только учитывать, что Вазовские и БМВ совсем разные резинки по конструкции (БМВ с кордом и крутильные колебания гасит плохо,.....проверено)
в основном они и стоят,не имею ввиду кустарного производства :)имею ввиду БМВ
 
Вверх