Ruteq
Каждый может летать!
- Откуда
- Новокузнецк
О какой защите речь? Стабилизатор напряжения генератора имеется. Или речь о чем-то другом?
мощные версии да, но почему цена за 100 сил такая же?\Цена существенно ниже, чем у ROTAX. У нас на сайте есть прайс - посчитайте.
Alex_520, Вы на чем летаете ?Вообще-то движок весьма перспективный (в сравнении с "изнасилованным" РОТАКС-912).
ЭБУ отдельно, так как Вы можете родной "спалить" и купить новый отдельно. А вообще эта структура цены нужна для оптимизации таможенных платежей.мощные версии да, но почему цена за 100 сил такая же?\rЦена существенно ниже, чем у ROTAX. У нас на сайте есть прайс - посчитайте.
и почему дублированный эбу отдельно?
Все просто:а как свя3анны между собой объем и цена Итальянцы еще и прикоисты
сразу после того как они начнут хотя бы на 100 силах при таких же регламентах ходить до 2000 часов, тогда и можно будет говорить на что там что рассчитывалось...Ну и ещё учтите, что конструкция этого движка ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывалась на продолженную мощность в 200 л.с. И запасы по форсировке у него заметно выше, чем у и без того изнасилованного 912-го...
А инжектор такой же замороченный как у ротакса?Все просто:а как свя3анны между собой объем и цена Итальянцы еще и прикоисты
поршни больше
блок больше
коленвал с шатунами больше...
Вот Вам и цена больше. Кстати, не забывайте, что это инжекторный двигатель, который дороже, чем карбюраторный.
Про большом объеме, обычно, крутящий момент больше. И если Вы работаете в таком режиме, то, пожалуйста, получите нужный Вам двигатель.
Посмотрел ваши последние 100 сообщений,только для того ,чтобы убедится,что вы не бот.Кстати, имеются варианты инжектора с лямбда-зондом, а есть и без него...