Двигатели ПДП и их производные.

argentavis

Я люблю строить махолёты!
На каких оборотах? 
Ну думаю, что при такой перекрёстной продувке и соответствующей корректировке опережения зажигания, можно будет и до 8000 раскрутить без особых проблем, если уж буран к 6000 подходит.
Можно и продувочные каналы "почистить". :)
 
можно будет и до 8000 раскрутить без особых проблем,
Это очень много. Редуктор не сделать ресурсный. Да и не проживет на 8000 долго. Придется ограничивать обороты, а значит и довольствоваться половинчатой мощностью.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мотоциклетная цепь не выдержит что ли?
На КВ можно подобрать самые маленькие звёздочки. От "Муравья" вроде бы на девять зубов есть в магазине большую колёсную от "Минска" можно взять на 30 с чем то. Вообще в нашем магазине по мотоциклам отдел есть, там полно всяких звёздочек. Думаю с редуктором проблем нет.
А сколько проживёт ЦПГ, КВ, нужно посмотреть. Сделать один прототип и испытать по полной программе.
Тут у меня сомнения появились по поводу балансиров КВ. Наверное не стоит надеяться на то, что возвратно поступательные массы взаимно компенсированы. Они ведь через КВ компенсированы, поэтому на самом КВ силы инерции поршня компенсируют балансиры и если урезать их то совсем не много.
В любом случае обороты нужно наращивать постепенно, я думаю.
 
Мотоциклетная цепь не выдержит что ли?
Про "дрозда" не слышали?



У него было прозвище "убийца цепей". Избыток мощности вкупе с большой массой и скоростной эксплуатацией. Цепи не выдерживали.

самые маленькие звёздочки
Ключевые слова "самые маленькие". Маленький размер - большой износ.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну, сравнивать этого монстра в добрую сотню кобыл и нашего "малыша" думаю не корректно. То что байкеры вытворяют на этом "дрозде" можно назвать не только убийством цепей, но и самоубийством.
В нашем случае ведь будет постоянное сцепление, без люфтов, с постоянной нагрузкой на цепь. Можно и моторную цепь в герметичный кожух с масляной ванной. Но для начала можно и упрощённый вариант.
 
Вверх