Посмотрел сейчас руководство по ремонту Субару Леоне 1600 и 1800 двигатели с двумя ремнями .Упорно пишут что оснащенными гидрокомпенсаторами регулировке не подлежат.И если их нет то регулируются обычно как на ваз классика -винтом и контрагайкой фиксируются.Точно гидрокомпенсаторы стоят?Ч то- то не слышал чтоб гидрики еще и регулировались ,они выбирают зазор при работе от давления масла и если закисают то меняют на новые . То же мечтаю новый свой двигатель EJ-18 запустить (в гараже лежит лет так 15 законсервирован),но там один ремень и ,гидрокомпенсаторы,есть крепления и командные колеса или для впрыска или карбюратор . То что Субаровские старые моторы надежны у меня статистика получилась за 15 лет эксплуотации Легаси с этим мотором к пробегу под 400000 км мотор перестал есть масло почти совсем(может вторая молодость?) ,от замены до замены масло очень светлое и тянет очень даже прилично,правда сама суба от соли начала растворятся ,куда попадает соль с дорог .Свеча белого цвета изолятор и кроме замены ремня ничего не менялось на моторе, даже жду когда помпа потечет за 23 года но наверно не дождусь ,так же и стартер и генератор без ремонтов.И это правда! Так что обсолютно живая исправная автоконверсия я вот думаю что норм,но а если полудохлая то что с нее взять....Напоминаю кто не в курсе ,это справедливо для старых субовских живых моторов у которых был огромный запас по всем параметрам прочности и надежности,к современным это не относиться.