Это не "предложение", а многолетний опыт.Интересное предложения прослушивать детонацию наслух
Если я правильно понял то катушка без коммутатора. Коммутатор отдельно. Если так то вероятней всего засада в коммутаторе. Можно заменить на катушку с коммутатором. Сигнальные провода совместимы. Их два идут от мозга. Или заменить сам коммутатор. Ну а если это не поможет значит сам мозг. Больше ломаться нечему.Искры нет что подскажете еще сделать уважаемые двигателисты? В момент начала проворота коленвала есть один раз и все больше нет!
Думаю катушка не причём. Я даже устанавливал жиговскую и работала нормально.Если катушка не родная, может время накопления заряда мало. И еще полярность подключения датчика коленвала попробуйте поменять.
Не влезайте в дебри. Время накопления не где не устанавливается это характеристика катушки. От мозга всего лишь идёт команда на управляющую схему коммутатор. Сигнал подобие разрыву контактов. Так, что здесь всё просто. Раз одна искра есть значит катушка исправна. Остаётся коммутатор и сигнал с мозга. но так как одна искра есть то есть вероятность что с мозга сигнал есть. Если есть Обиди разъём воткните китайский сканер и считайте ошибки. Он может выдать ошибку. Или считайте по чеку замкнув чёрные тестовые разъёмы.Vova-n сказал(а):Время накопления устанавливается в прошивке, а не в катушке. А после чего перестал работать?
Vova-n сказал(а):Вы вот такую таблицу видели когда нибудь?
Владимир давайте договоримся не надо мне совать под нос свои графики я всё знаю не по учебникам, просто я работаю, простоя работаю волшебником волшебником..... Изучите принцип работы систем. То о чём вы тут пытаетесь это всего навсего набор конденсаторов заложенных в катушке. Они выполняют роль как бы первичной обмотки обычной катушки. Когда коммутатор откроет им шлюз они разрядятся и выдадут искру. Это улучшат условия работы системы зажигания так как в обычной катушке в первичной обмотке можно достичь напряжение не более чем на аккумуляторе а при электронной системе до 300 вольт. Нет это не конкретно к какой то системе относится так, что не нужно выискивать проколы в моих высказываниях, а лишь даёт представление об особенностях работы данного устройства. Мозг учитывает особенности этих устройств. Время заряда конденсаторов учитывает мили секунды. А при работе двигателя с разными катушками вы их даже не ощутите. Так как ваши движки работают на не столь высоких оборотах. Мне тут однажды вешали лапшу на уши примерно по такому же случаю. На снегоходе где стояло дуковское зажигание вылетела катушка. Выложить 9-12000р жаба ела. Тогда я хозяину установил нашу катушку бурановскую с отдельным коммутатором. Движёк запустился но не выходил на режим тупил. Хозяин вот это из за катушки. Ну что делать нечего я покупаю катушку дуковскую. И что вы думаете.... да не чего не изменилось. А причина была проста. Раздельная маслосистема похоже давала излишки масла. Которое осело в картере. Когда яснял цилиндр то был удивлён. Ну конечно с тряпочкой и отвёрткой высосал это масло и о чудо как бабушка от шептала движок запел. и полились движка пленительны напевы..... ;D Футы, что то снова на лирику потянуло вроде не весна ;D ;DVova-n сказал(а):Вы вот такую таблицу видели когда нибудь?Время накопления не где не устанавливается это характеристика катушки.