RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
У меня есть литература по воздушным схемам, но не знаю как сбросить.... Поспелов, Бюссиен...
Вложения
-
96,5 КБ Просмотры: 85
Валера Ты хам. учти что на этом форуме олигархов вроде тебя- пиляших госбюджет- меньшинство. большинство- "гаражники"- вроде меня. и мне за свой "гараж" с несколькими производственными цепочками, десятком рабочих мест и произведенными многими сотнями единиц достаточно сложной продукции- совсем не стыдно. когда у тебя будет свой- лучше- тогда и тыкнешь- а пока ты ходишь на службу в свою госконтору- будь вежлив.Грешно обижаться на гаражного всезнайку. Вот так выглядит нехонингованное покрытие никасилом (то что внутри). Если не защищать внешнюю поверхность от химикатов, всё тоже станет серым.
поясни что хотел этим сказать- я не понял посыла.Этот конкретный цилиндр (на фото в этом посте) фрезерованный из болванки АК4-1.
назначение дефлекторов известно- их задача не дать уйти потоку по пути наименьшего сопротивления. и есть удачный пример дефлектора который герметично перекрывает вершины ребер, выключая их из работы, но включая остальную- более нагретую часть- верхний кожух РМЗ-500 с войлочной прокладкой.что дефлектора улучшают отдачу тепла это понятно....я думаю они просто увеличивают скорость потока...который облизывает кончики ребер......вся остальная часть не работает.......
на этот счет попался буквально на неделе абзац в какой то книжице- что эффект дает расположение ребер под углом до 15гр- а это как раз "досрывной" угол.Съём тепла увеличивается кратно если турбулизировать набегающий воздух или располагать рёбра под углом к набегающему потоку. Оптимальное сечение ребра - трапеция.
давайте не путать теплое с мягким. турбулизаторы ставятся внутри тонких трубок радиатора для перемешивания жидкости. и на их счет есть некоторое подозрение что это маркетинговый "зеленый горошек"- есть ли польза- не очевидно, вреда нет и ладно. когда мы говорим о воздухе- турбулентный поток не попадет ни на дно впадин, ни на заднюю стенку цилиндра.а вот это парадокс......в радиаторах специально турбулизируют поток..может при малых числах Рейнольдса турбулизированный поток лучше работает
Есть программы, позволяющие оптимизировать этот процесснадо дуть различные схемы.....с визуализацией...
молодец. снова.jbiplane сказал(а):Я владею этой техникой для расчёта конструкций на прочность, жесткость и технологические операции штамповку и отливку.
"Дунул" из любопытства чтото близкое вашему варианту свободным потоком 90 метров в секунду.надо дуть различные схемы...
Ну, это не совсем верное определение, дело не в сопротивлении, и не в количестве прокачиваемого воздуха. Тепловой поток объективно развивается от основания, к периферии мотора, а не наоборот, тогда как температура на всех кончиках ребер должна быть относительно одинаковая. Отсюда, чем больше удаление ребер, тем меньшее количества обдувающего воздуха им нужно. Относительно Бурановского, и прочих моторов, с разрывом кожуха в головке ... представляется, что сие, вызвано скорее другими причинами - возможностью свободного доступа к свечам. При этом, разумеется, холодный поток воздуха сначала омывает основание головки, а затем частично нагретый, выходит из под кожухов уже через рёбра головки. Это нормальная схема теплоотвода, позволяющая подвыровнять температурное поле по периферии ребер. Думаю, что и Алексей Геннадьевич со мной согласится, ведь воздушники, его любимая тема... назначение дефлекторов известно- их задача не дать уйти потоку по пути наименьшего сопротивления.
Для справки: расчётная скорость воздуха в двигатель, во впускном коллекторе, принимается не более 60 м/сек, на выходе, не более 200-250, это о чем говорит, а о том, что свыше 60 м/сек поток воздуха сильно турбулизируется ... резко возрастают затраты на его перемещение. От таких скоростей стараются уходить. Ламинарным, такой поток, уже точно не будет. Соответственно "картинки", вероятно будут иметь, несколько другой температурный фон.jbiplane сказал(а):"Дунул" из любопытства чтото близкое вашему варианту свободным потоком 90 метров в секунду.
.