Двигатели.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если вам действительно не хватает информации, то я сегодня посмотрю, что у меня есть поданному вопросу. Есть Поспелов, у него наиболее полное описание авиационных воздушников, есть Рапипорт - поршневые авиационные двигатели, выпуск кажется  1947 года, есть книги по мотоциклам с воздушным охлаждением, там больше практики.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ RVD


спасибо огромное.......но литературы хватает, там одна статистика.....есть примеры с расчетами.......но это сколько же надо считать что бы увидеть закономерность......поэтому придется подбирать чисто из практики со статистикой........
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Что пока рядом: "Конструирование и расчет автотракторных двигателей" 1964 год М.М.Вих#рп...
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну, это не совсем верное определение, дело не в сопротивлении, и не в количестве прокачиваемоговоздуха. Тепловой поток объективно развивается от основания, к периферии мотора.....это нормальная схема теплоотвода, позволяющая подвыровнять температурное поле по периферии ребер.
сон чегевары чистой воды. три раза прочитал. извините неасилил
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
вот на моторе виза что для этого сделали.....они шаг ребер сделали маленький.....а ребра через одно....подрезали и тогда все работает.........я выше писал ходил мерил штангелем все что оребренно статистика такая.....на 1 мм шага ребер 6 мм высоты ребра.........в книгах 30 годов пишут 1 к 5 где то так что вообщем бьется.......
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Pisman сказал(а):
сон чегевары чистой воды. три раза прочитал. извините неасилил
Пусть так. И по вашему правильно, и по нашему правильно, "периферию" опустим. :)

MiG17_RUS сказал(а):
вот на моторе виза что для этого сделали..... ....
Это они с жиру бесятся. Мой вам совет, переходите на жидкостное охлаждение.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
пробовал сделать установку........дуть цилиндр нагревал и смотрел тепловизором.....он показывает просто температурное пятно и все а чем там между ребрами..........он падло не хочет говорить......
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И не скажет, надо термопары вклеивать.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ RVD


и еще мини видеокамеры поток подкрасить........эт мысль где взять вторую жизнь
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
На самом деле не всё так сложно, было бы желание, я тоже не собирался заниматься литьем, но жизнь заставляет осваивать "новую профессию". Термопары, это обычная вещь. Если надумаете, расскажу как с ними работать.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ RVD


да согласен........что не сложно......но этих профессий уже столько
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ RVD


работая на авиационном заводе поработал практически на всех типах станков.......поучаствовал в разработке различных технологий .......начальники сначала гнали как дурную мысль а потом когда надо а специалистов нет.....наоборот стали звать.....
хочется получит конечный продукт.......
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Жизнь на самом деле дана как раз для самосовершенствования, а не для получения конечного результата, поверьте, он никому не нужен. У меня уже столько друзей переехало в другой мир ... все что они создали (кроме детей конечно) , было выкинуто в помойку.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Уточнил для ваших размеров D136/94 H127 скорость 90м/c

Температура воздуха
Температура в сечении цилиндра
Температура в сечении охлаждающего ребра
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ jbiplane


перепад температур на ребре......всего 30 градусов....(у основания и на конце)......но блин вопросов стало еще больше. распределение температур понятно вот для чего и нужны дифлектора
Спасибо...........
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
MiG17_RUS сказал(а):
перепад температур на ребре......всего 30 градусов....(у основания и на конце)......но блин вопросов стало еще больше. распределение температур понятно вот для чего и нужны дифлектора
 
... Тепловой поток объективно развивается от основания, к периферии мотора, а не наоборот, тогда как температура на всех кончиках ребер должна быть относительно одинаковая. Отсюда, чем больше удаление ребер, тем меньшее количества обдувающего воздуха им нужно.
Мы как раз с "чигеварой" об этом вам и говорили  :) Окно в головке и толкает воздушный поток от центра к периферии.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
RVD сказал(а):
Жизнь на самом деле дана как раз для самосовершенствования, а не для получения конечного результата, поверьте, он никому не нужен. У меня уже столько друзей переехало в другой мир ... все что они создали (кроме детей конечно) , было выкинуто в помойку.

Тоже подобная мысль проскочила, когда стоял на крыле "Спасателя" замершего на стапелях в цехе (в 2007 году), куда привел меня  один из замов...(еще при жизни Ростислава Евгеньевича Алексеева)...старенький был тогда уже. Забрался по стремянке на крыло и замер от странных ощущений, как будто прикоснулся к чему-то..живому...но! всеми позабытому и преданый кем-то. (от слова предать, предали)
Он тогда уже в ЦКБ, в 2007, по моему лет 12 или 15 стоял на стапелях, так и не выпустили его. Мотогондолы были пустые...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Жизнь на самом деле дана как раз для самосовершенствования, а не для получения конечного результата, поверьте, он никому не нужен.
Дзен-буддизм какой-то! Для многих хобби подходит.
Но доминирует слава богу другая точка зрения- судить о человеке по делам его.
"В сущности не границы между художником и его творением..."  Ю. Мисима.
И когда я беру заслуживающе внимание  изделие в руки, я всегда задумываюсь о людях которые это придумали и сделали. А кроме того, результат деятельности инженера может приносить пользу и прибыль  через десятилетия. Так совсем недавно,при разработке новой модификации В-747, использовались чертежи сделанные в конце 60-х гг.! А конструкторов тех уже возможно и нет в живых.
В общем: "Желаю чтобы все!"...имели возможность самореализации. :)
 
Вверх