Е16-?

Doska21

Я люблю самолеты!
Тяжелый у вас бак получается! Улыбка
http://www.redwings.ru/produkt2.htm
Извиняюсь что не уточнил подробности, тележка весит 26 кг с колёсами но нет рычагов управления на вилке, нет тормозов и проводки, нет моторамы и стаховочных тросов ну и соответственно приборов тоже нет. Планирую уложить все недостачи в 14кг, доделаю выложу фото на весах.
 
S

sun

А кто подскажет? Если в природе двухместные дельталеты с конструктивной массой не превышающей 115 кг?
Где-то в альманахах СЛА 87 встречал двухместник с весом пустого в районе 100 кг, счас точную цифру не помню. Движок был кажется какая-то помесь лодочного и мотоциклетного.
Теоретически наверное можно уложиться с двигателем от Рыси 38 л.с. - вроде 32 кг, крыло в 47 кг (Марлин) итого на телегу остается 36 кг.  Ну телега аля Космос на тросиках, наверное можно впритык.  Да и крыло для такого аппарата наверное можно сделать поменьше и полегче, еще кил 5 сэкономить на крыле и прибавить их к телеге.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
А кто подскажет? Если в природе двухместные дельталеты с конструктивной массой не превышающей 115 кг? 
Мне тоже интересно но вот кажется что аппараты с массой менее115кг не должны быть двухместными чтоб их не регистрировать, хотя дельту можно вогнать в такой вес.
 
Есть легкий двухместный дельталет - Урал Р-16 с двигателем Hirth - F23LW.
Вес пустого дельталета Р-16 с Ротаксом-503 всего 130 кг!
А если на Р-16 установить легкий Хирт-23 (вариант с дублированным зажиганием, электорстартером, поликлиновым редуктором - весовые данные производителя) той же мощности, что и у 503-го, то вес конструкции окажется и того меньше - 114 кг!    
Это дает преимущества в виде улучшения летных качеств дельталета - повышается полезная нагрузка, скороподъемность, потолок, улучшаются взлетно-посадочные характеристики, топливная экономичность и моторесурс, растет дальность полета.
Но если хочется получить возможность легальных полетов без регистрации, то согласно новым правилам, не регистрируют только это:
".... Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат."

Взято отсюда:
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Есть легкий двухместный дельталет - Урал Р-16 с двигателем Hirth - F23LW.
Вес пустого дельталета Р-16 с Ротаксом-503 всего 130 кг!
А если на Р-16 установить легкий Хирт-23 (вариант с дублированным зажиганием, электорстартером, поликлиновым редуктором - весовые данные производителя) той же мощности, что и у 503-го, то вес конструкции окажется и того меньше - 114 кг!    
Это дает преимущества в виде улучшения летных качеств дельталета - повышается полезная нагрузка, скороподъемность, потолок, улучшаются взлетно-посадочные характеристики, топливная экономичность и моторесурс, растет дальность полета.
Но если хочется получить возможность легальных полетов без регистрации, то согласно новым правилам, не регистрируют только это:
".... Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат."

Взято отсюда:
еще раз и внимательно перечитайте, и бегите регистрировать.
Ибо шасси у вашего МДП есть! Пусть хоть пять кило весит!
Тоже про двигатель.
 

Serjoga

Мне нравятся дельталёты.
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Взято отсюда:http://www.6pl.ru/avia/pMTr_287.htm
 
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Взято отсюда:http://www.6pl.ru/avia/pMTr_287.htm
Спасибо за ссылку! Это значительно облегчает нам жизнь и избавляет от уплаты налогов - не люблю этого!
Однако, необходимость получения и продления СЛГ и пилотского на СВС никто не отменял. :(
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
А кто нибудь этот документ на сайте минъюста видел? Я не находил, хотя его регистрационный номер был уже известен.

Однако, необходимость получения и продления СЛГ и пилотского на СВС никто не отменял.
Volkut ты отстал от жизни!
По вопросу СЛГ
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Registracija_pis_mo.jpg
Где-то был у меня документ по поводу пилотского для СЛА менее 115 кг. Не могу найти. Найду - выложу.
 
Volkut ты отстал от жизни!
Это точно! От жизни я отстал, хоть и стараюсь "держать руку на пульсе!" :)
Пожалуй, назрела необходимость создания уже не ветки, а целого раздела на форуме, где бы обсуждались сверхлегкие воздушные суда весом до 115 кг - надо обратится к администрации форума.
Безусловно, это самое значительное событие уходящего года и самый лучший Новогодний подарок для многих из нас!
Всех с наступающим Новым годом!
 
За эти деньги реально собрать автоконверсию
очень интересно?!!!! это как за 120000 р. собрать  двухместный аппарат? раскройте секрет!!! :)

P.S. Всем спасибо за ответы!!!
Еще не знаю. По маленьку двигается процесс;
Уже в наличии:
Двигатель с обвязкой ~ 20
телега с новыми колесами ~ 20
крыло "атлет" , еще едет но надеюсь все будет ок! ~ 60 (50 + доставка)
Заготовка для винта (пока толко пол лопасти выпилил) - 2,5

Промежуточное Итого: 100 т.

Если не задастся с винтом СДВ, то придется ставить редуктор и обычный винт ~ 30 т.

Ну вот как то так! Ах да, забыл приборы ~ 5 т.  Но они у меня
есть, правда они мне не нравятся, хочу все же авто табло задействовать. В любом случае в 10 уложусь по максималке, пиво включено :)

Не скрою, был порыв купить е16 :) полетать по быстрому,
Предлагали кит с мотором за 18 тыр, крыло спорт 5 у меня есть,
Трубы для усиления 4 тыр,

итог 22 штуки и взлет. Но есть нюансы, мой вес в трусах и майке ~ 87 кг. Хороший ужин и одежда и е16 не вывезет .

Поэтому мотор на сто кобыл и  крыло по крепче.
я тоже хотел строить новый аппарат ,только тут не всё так просто
крыло 145т.р
не убитый авто двигатель 50-60 т.р
муфта 1т.р
редуктор 30т.р
винт 16т.р
спас система 60т.р
качественная тележка с мота рамой, с рессорами, с обтекателем 150т.р
мягкие сидения 7т.р.
ремни безопасности 4точ....6т.р.
приборы 32т.р.
радиатор 1т.р
проводка ,тумблера,реле,шланги,тросики,хомуты болты ,гайки,предохранители. фары , аккумулятор, бензо насос ..20т.р
И уйма времени чтобы всё собрать настроить и облетать


Кажется я как рас укладываюсь в 120т.р
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
За такие деньги проще купить готовый, облётанный и не терять время на постройку.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Для начала было бы неплохо точно узнать - есть ли смысл в этом делении на, до 115 и выше. А то уже столько ссылок на разные приказы повыкладывали, что так и непонятно, делает ли вес до 115 кг какие-то поблажки моторным аппаратам и их пилотам. Или можно просто делать стальные телеги с мощными моторами и не парится с весом.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Все разговоры о том, что на Е-16 нельзя летать - от кривых рук. Если приложить руки, то вполне можно довести енго до летного состояния. Конечно, по красоте изготовления он с фирменными аппаратами тягаться не может, но в-общем и целом нормальный аппаратик для полетов в штиль. Единственно, рекомендовал бы разориться на импортный движок.
Вообще это довольно увлекательный процесс - превращение КИТа Е-16 в нечто летабельное, нет, честно, без сарказама говорю. Гораздо проще, быстрее, мненее геморойнее, чем самому строить с нуля.
- Полностью согласен!

Мой КИТ телеги весил 23 кг, 
На данный момент вес кит-набора Е16 составляет 30,5 кг (вкл. пластиковую канистру-бак, пластину приборки и мотораму нод ИЖ). Из дюраля только пилон, подкос и плита моторамы, остальное сталь за исключением некоторых мелких деталюшек.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
я тоже хотел строить новый аппарат ,только тут не всё так просто
крыло 145т.р
не убитый авто двигатель 50-60 т.р
муфта 1т.р
редуктор 30т.р
винт 16т.р
спас система 60т.р
качественная тележка с мота рамой, с рессорами, с обтекателем 150т.р
мягкие сидения 7т.р.
ремни безопасности 4точ....6т.р.
приборы 32т.р.
радиатор 1т.р
проводка ,тумблера,реле,шланги,тросики,хомуты болты ,гайки,предохранители. фары , аккумулятор, бензо насос ..20т.р
И уйма времени чтобы всё собрать настроить и облетать


Кажется я как рас укладываюсь в 120т.р
интересно, что в вашем понимании не убитый двигатель ???
я когда по разборкам ездил попадались движки за 27 т.р.
новыми их конечно назвать нельзя, 8-9 года, масло в них наливали и заводили.  а за 60 тыр, я даже не представляю двиг, может Вам барыг сменить, а то такие цены называете, жесть.
понятно крыло если новое 140 штук, но сиденья за 7 из крокодиловой кожи видимо ???

человек спросил как можно за 120 штук построить дельт. я ему ответил. Уверен, у него получится повторить при желании.
Это будет однозначно лучше Е16.

Ваш вариант конечно тоже супер, больше похоже на то, что вы сами себя уговариваете купить готовое, а не строить.

ТС он мало подходит, располагая большей чем 120 т. суммой, человек бы вопросов про Е16 не задавал.
 
S

sun

На данный момент вес кит-набора Е16 составляет 30,5 кг (вкл. пластиковую канистру-бак, пластину приборки и мотораму нод ИЖ). Из дюраля только пилон, подкос и плита моторамы, остальное сталь за исключением некоторых мелких деталюшек.
У нас в ките были "фирменные" Коваленковские колеса, сейчас он вроде выпускает телеги с колесами от садовой тележки, еще не было бака и моторама практически отсутствовала,  вот поэтому наш КИТ оказля легче. После доработок, он свое набрал в весе.
Вообще, его много ругают, но за те деньги, что он просит, никто больше аппаратов не предлагает.  Единственную серьезную конкуренцию могут составить недорогие БУ аппараты, действительно за 120 тыс можно купить БУ аппарат без двигателя, и еще разорится на нормальный мотор, можно поиметь хоть и простейший, но серьезный двухместный аппарат.
Да, еще. Коваленковскую телегу действительно можно хранить на балконе.
 
я когда по разборкам ездил попадались движки за 27 т.р.
у нас тоже так стоят движки , к ним нужно подобрать генератор ,стартер ,трамблёр ,катушку , карбюратор с коллектором , глушитель,потом ещё поменять ремни  ,фильтр, свечи , сальники , масло.....
Сидение если заказать в аэросе ,стоит  7 т.р.
я тоже сначала купил себе недорогой Е-16. сразу начались проблемы с двигателем , на пробежке оторвалось колесо .
 
Вверх