Всё, что ниже - комментарий к посту 47:
На ХХ необходимо иметь минимальные устойчивые обороты. Ибо когда летчик устанавливает М.Г., очевидно его желание иметь МИНИМАЛЬНУЮ тягу. В противном случае ухудшатся ЛТХ, увеличится длина пробега и посадочная дистанция. Я встречал самолёты, которые можно было усадить или включив реверс на высоте метр или убирая постепенно закрылки на этой высоте иначе посадить его невозможно, летит на малом газу. Или полосу надо 3 км. Поэтому 2000 на МГ - многовато. Не более 1200.
Весьма актуальна на ЛА приемистость двигателя. Объяснять зачем или так понятно? Уход на 2-ой круг с любой высоты за минимальное время. Так что "трогание со светофора" присутствует. Когда Вы боксёрским движением сунете РУД вперёд до упора, уходя от неожиданно вышедшего на ВПП "препятствия" или по ещё какой причине, а двигатель а) заглохнет, б) начнет чихать, в) будет выходить на МАX с провалом и за 10 секунд - Вы поймете свою ошибку в подходах к требованиям к СУ. Но может быть поздно. А когда Вы резко сбросите газ, двигатель, как Змей Горыныч, будет стрелять огнём из глушителя, а ещё хуже - глохнуть. Изменение температуры, давления, влажности, качества топлива, шага винта... Нет, не легче живется двигателю ЛА чем автомобильному. ЭБУ прекрасно справляется со всеми этими задачами выдерживая оптимальные параметры. А ручную регулировку в заданных границах Вы можете сделать, как я уже говорил. И состава смеси и зажигания. Но зажигания - не нужно, на самом деле. Все описаные "ужасы" - из личной практики при облётах разных СУ. И когда Вы заведёте двигатель на своём самодельном ЭБУ, Вы столкнётесь со всеми вышеперечисленными траблами. И начнёте их устранять усложняя систему аппаратно и програмно. И если, наконец, устраните (что маловероятно), то с удивлением обнаружите подобие Января, только хуже и менее надёжно. Ибо Вам не вложить столько средств в НИОКР, сколько вложил их в своё время Опель (или Бош?). Даже небольшие особенности и ограничения в работе СУ сильно напрягают в воздухе. А если на них наложится какой-нибудь форсмажер - могут быть фатальны.
Январь заточен под то, под что Вы его заточите. Всё зависит от прошивки и от настройки. Можно даже залить две прошивки: экономичную и мощностную, например. И переключать их тумблером.
Я ни в коем случае не отговариваю Вас от работы. Во первых, Вы получите бесценный опыт. Во-вторых, сам процесс доставляет немало удовольствия.
Но если Вас интересует результат, а не процесс - берите ЭБУ промышленного производства, с открытым кодом и кучей уже написанных прошивок.
(Чего мне не спится?)