Позже, когда основным направлением деятельности КБ Камова стали вертолеты в нынешнем их понимании, название это перенесли на них, заменив опять же забугорное слово "геликоптер".
Собсно, меня в музее интересовал в сильной степени именно геликоптер Ка-56, но увиденное не сильно порадовало.
Про этот проект информации мало, хотя от одного малоизвестного камовского испытателя с надутыми щеками я как-то услышал мимоходом: "А, поднимал я его как-то раз..." Что, ессно, было враньем, т.к. поднимать там было нечего. В разных источниках единодушно говорится, что вертоль был почти построен и не хватало только двигателя. Однако этот единственный экземпляр, стоящий в музее, явно макет, причем чисто внешний габаритный: практически все соединения условные, детали - макетные, содержимое трансмиссии и колонки явно отсутствует.
К сожалению, дир. музея, человек очень в возрасте, практически ничего не смог добавить к тому, что мы уже знали к этому времени, т.ч. придется поискать глубже.