Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56

Cobra

Я люблю строить самолеты!
я с вами только я забыл записаться, еще три метса осталось вроде я с вами подъеду завтра к двум, клименченко игорь
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Да ладно, все было нормуль  :)
Кстати, не знал, что у Камовской фирмы столько разработок ::)
А начинали с автожиров :)
 
Я наснимал  160  фотографий.  Качеством  3100  на 2300 .  Снимал  то  что  нужно  для  меня.  Пакет  занимает  105  мегобайт. Редактировать  и  что то  отдельное  выбирать  времени  нет.  Скину  пакетом.   Тем  , у  кого  безлимитный,  тем  ваще без  разници .  Остальные,  решайте  сами.  Кому  нужни -  адрес  в  личку.  Напоминаю.  Объём  105  мегобайт.  Много  чего  повторяется.  Редактировать  времени  нет.  Без  абид.  Правда,  можно  сделать  пакет  из  снимков  Ка-56.  Кстати,  там  стоит  макет,  но,  именно  тот, который  был  представлен  той  высокой  комиссии,  которая  его  и  отложила  в  долгий  ящик.  Ка-56 го  ,  "в  натуре"  не  существовало.  Ограничились  только  макетом.
 
выложи на файлообменник, например на Яндекс, почтовые ящики не многие такое принять могут, кому надо скачает. Я в первых рядах :)
 
А  если бы  кто нибудь смог бы организовать экскурсию  по  самому  предприятию, и  с  фотосессией  - было бы, ваще ,  замечательно . Там, вроде, секретных  объектов  и  оборудования  нет.
 

Ne-LetchiK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Химки
Огромное спасибо Саше за организацию экскурсии. :D
После подобных просмотров,всегда, возникает необъяснимое ощущение.... :cool:
Очень многие(хотя все реже и реже)посмеиваются над нашим Гламурноффым...Хотя для нас,дрыно,тряпко и карапузиколедчиков он,какой бы то ни было,но-Новатор... ::)
По сравнению с технологическими решениями Камова...он,увы(по полету мысли)
уже безнадежный пенсионер...
Наверное(хотя,может и не так давно),и ихний Гламурнофф веселил весь завод,скупая во всех окрестных магазинах туалетную бумагу... ;),которая ,в итоге, и  привела к прорывным технологиям фирмы "Камов". :)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Добавлю сюда несколько фото.

1) Первым аппаратом Камова, поднятым в воздух, был, ессно, вертолет КАСКР-1 "Красный инженер". Точнее, тогда он назывался вертолетом :) Слово это придумал и ввел в обращение Н.И.Камов, чтобы не коверкать слух неблагозвучным зарубежным "автожир".

2) КБ Камова много лет специализировалось на автожирах, наиболее известным из них стал А7-3А, строившийся небольшой серией, успевший принять участие в Отечественной войне и чуть-чуть не успевший поучаствовать в спасении челюскинцев, хотя и плыл на пароходе к месту спасательной операции.

3) А этот аппарат планировался уже в конце 60-х годов как альтернатива вертолету Ка-26 на авиахимработах. После смерти Камова автожирное направление на фирме было полностью закрыто.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Позже, когда основным направлением деятельности КБ Камова стали вертолеты в нынешнем их понимании, название это перенесли на них, заменив опять же забугорное слово "геликоптер".
Собсно, меня в музее интересовал в сильной степени именно геликоптер Ка-56, но увиденное не сильно порадовало.
Про этот проект информации мало, хотя от одного малоизвестного камовского испытателя с надутыми щеками я как-то услышал мимоходом: "А, поднимал я его как-то раз..." Что, ессно, было враньем, т.к. поднимать там было нечего. В разных источниках единодушно говорится, что вертоль был почти построен и не хватало только двигателя. Однако этот единственный экземпляр, стоящий в музее, явно макет, причем чисто внешний габаритный: практически все соединения условные, детали - макетные, содержимое трансмиссии и колонки явно отсутствует.
К сожалению, дир. музея, человек очень в возрасте, практически ничего не смог добавить к тому, что мы уже знали к этому времени, т.ч. придется поискать глубже.
 

Вложения

Вверх