- Откуда
- Кольчугино
Здорово ! А вот это, явно, не макет.Спасибо! Ждём фоток на каком-нибудь файлообменнике...Коротко .
А вот американская попытка сделать то же самое: http://svsm.org/gallery/xron-1
(фото В.Якубова)
Здорово ! А вот это, явно, не макет.Спасибо! Ждём фоток на каком-нибудь файлообменнике...Коротко .
А вот американская попытка сделать то же самое: http://svsm.org/gallery/xron-1
(фото В.Якубова)
Ждём. Интересно всё!Ну , в общем то и (в общих чертах из возможных видов на фото) ВСЁ. Для общего представления, этих фотографий, в принципе, достаточно. А остальные снимки, которые были сделаны, будут интересны тем людям, которых интересуют : -детали ; какие то технические решения (в том же Ка-56); текстовые документы ; конструкции некоторых лопастей ; и т.д.
Эта новость со слов ведущего экскурсии. Перед уходом, я пообщался с ведущим на едине, и получил, вместе с другой, и эту информацию. Для меня это было, то же, неожиданностью.Привет посетившим музей и интересующимся темами нашей вертолетной фабрики! Спасибо за проявленный интерес. Хотел бы немного уточнить сообщение об отстреле колонки. По проведенном мною расспросам по этим машинам (50 и 52) таких новаций не наблюдается. По моим сведениям и по опыту работы в конторе отстрел проводится по пироболтам на лопастях. Однажды на 50 был произведен случайный отстрел лопастей на земле без вращения. Отстрел целиком модуля (плиты локатора по колонке вращения под брюхом) предполагался и проводили на одной из других машин. С уважением , АТСК ОАО "КАМОВ".
Одно- и двухместных геликоптеров наконструировали чуть менее, чем много. Однако в серии их почти нет. Проблема, скорее всего, на стыке инженерии и экономики. Автомат перекоса в классической схеме упрощению не поддаётся. Схемы с реактивным приводом НВ привлекательны, но проигрывают по топливной эффективности, и имеют проблемы с подачей топлива к двигателям. Вертолёты многовинтовых схем (которые на заре вертолетостроения казались кошмаром разума), позволяющиt обойтись без автомата перекоса за счёт прецизионного регулирования оборотов двигателей уже есть в виде авиамоделей и даже БПЛА, но до полёта с человеком им ещё достаточно далеко.Только в отличии от нашего он неплохо летал и, кажется, продолжает летать.
http://www.youtube.com/watch?v=usycKA64jS0&NR=1
Справедливости ради нужно отметить, что академик Б.Н.Юрьев считал многовинтовые машины наиболее выгодными по использованию мощности.Вертолёты многовинтовых схем (которые на заре вертолетостроения казались кошмаром разума), позволяющиt обойтись без автомата перекоса за счёт прецизионного регулирования оборотов двигателей уже есть в виде авиамоделей и даже
Ещё эффектнееИ ещё. Чёто вспомнились кадры из докфильма с забугорного авиасалона , которые, наверняка, многие видели, со спасением экипажа с Сушки из перевёрнутого положения после удара самолёта кормой об ВПП. Было ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО. Я испытал огромную гордость за Россию .
См. десятое сообщение вверх.Для Slavka33.Привет!Я хотел бы увидеть твои фото с экскурсии по КБ Камова.Можешь скинуть адрес где их можно скачать?Или, если не трудно,скинь мне их.Заранее искренне благодарю.Мой адрес:lys.spb@mail.ru Я на форуме новенький,так что если что не так-извини.
УДАЧИ !Всё . Выложил в файлообменнике в яндексе. Должен напомнить для тех у кого интернет не безлимитный . Есть возможность скачивать фотографии с разрешением 3200 на 2300 . Весят они, в основном, от 500 Кбайт до 1 Мбайта. Это для тех , кто хочет рассмотреть какие то зоны изображения в деталях. Либо, если это снятый текст, можно было, увеличив, прочитать его.
Всё систематизированно в пять альбомов :
-- "Интеръер музея"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8029/) ;
-- "Модельки Камовских машин"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8030/) ;
-- "Снимки текстов и схем для чтения " (http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8033/) ;
-- "Снимки Ка-56 (Оса)"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/) ;
-- "Лопасти, элементы лопастей и узлы"(http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8034/) .
Снимков макета Ка-56 , даже слишком, много. Но это для тех, кому нужно будет рассмотреть с разных ракурсов и удалений, различные узлы.