Экструдированные лопасти для "ветролетов"

USR

Я люблю строить самолеты!
Мне лично нравится летать на новых экструдированных лопастях. Но я использую автожир без мотора и хвоста, а как летать? Цепляюсь жесткой сцепкой за автомобиль и на скорости 40 – 50 км в час взлетаю и лечу над дорогой. Преимущества для обучающихся огромные, это в первую очередь безопасность, легкость управления, вы изучаете управление полетом чисто верхним ротором. Когда мы испытывали новые свои лопасти на автожирах, то было две аварии, у автожира ломались передние стойки при разбеге, а сейчас мы ее исключили полностью. Буксируемый автожир из стали и очень крепок, можно догружать мешками с песком и провести исследования грузоподъемности ротора. На первом снимке начало разгона, пилот спокойно может лететь и один на «парте», не соблюдая центровку.
 

Вложения

USR

Я люблю строить самолеты!
Когда достигается скорость 40 км в час,  вы начинаете отрываться от земли. Вес автожира  с пилотом примерно 260 кг. Интересная особенность, при разбеге водитель чувствует большое сопротивление, а как только аппарат оторвался от земли оно исчезает. В некоторых случаях прицепной автожир стремится обогнать, тянущий его автомобиль! При этом автожир уходит в сторону!
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Всеволод, вот уже год экструдер гуляет по исконно русским землям - каковы отзывы ?

Кто из местных автожироводов его пользует - отзовитесь  ::)
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Всё же наверно профиль неудачен с этой заготовки ,
внутри нерасположить укрепляющих элементов  без
которых нестал бы взлетать , как и говорил Nikero

Уверен лопасть испытывает колосальные и без этого
нагрузки но зажимать пустоту ,паламает всёравно....

Кто побегал с ними , напишите.....
 

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD спрашивает:
Всеволод, вот уже год экструдер гуляет по исконно русским землям - каковы отзывы ?
Друг, вы отлично знаете, если бы были проблемы, меня уже так бы размазали "друзья АВМ", а так просто  "советы "дают. Очень все боимся сглазить, но, естественно, нельзя сломать лопасть расчитанную на 20 тонн нагрузкой около 3 тонны, тем более, что в РФ нет таких экструдеров на 200 мм хорду, а только за бугром!!!.Сейчас подготавливается в МАИ трехлопастной ротор для автожира с тянущим винтом. СегодняAVTOGYR.RUпередал профиль, они знающие и делают очень грамотно. В головке, как положено, вертикальные и горизонтальные шарниры. Одно не понятно мне, автожир весом полетным около 500 кг, а ротор конструируют трехлопастной диаметром 9 метров!??? Это почти для 900 кг автожира! Сам автожир тоже готов, в ноябре вероятно испытают. Обещали все расказать. Без рекламы есть спрос и не малый, хотя цена и курс $ поднялся с 800 $ до 1295$.
alienamd предполагает:
Всё же наверно профиль неудачен с этой заготовки ,
внутри нерасположить укрепляющих элементов  без
которых нестал бы взлетать , как и говорил Nikero
У каждого свое мнение, но один из пилотов за Уралом соединил этот профиль просто с помощью калиброванной трубы диаметром 14 мм. ( А вы не видите такого укрепляющего элемента)
Именно эта труба с небольшим трением вставляется в профиль в центре давления!!! При этом у него лопасти получили дополнительный стальной лонжерон сразу на две лопасти. Сверху и снизу как обычно плоские пластины с семью болтами хабара. Болты тоже зажимают именно ее. Такая конструкция позволяет не проводить проверку с помощью веревки правильности установки лопастей (см. фото).
Относительно укрепления комля, если угол конусности выбран правильно или есть горизонтальные шарниры, то никакого укрепления комля делать не надо. МАИвцы прекрасно все обсчитали.
Странно, что вы, друзья, не задаете этих вопросов немецким, польским и т.д. разработчикам. Мы просто повторили на их же оборудовании их профиль. Они используют именно профиль экструдированный 8Н12 хорда 200мм !!! Молодцы, приписывая нам первооткрывательство!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
RUSO сказал(а):
экструдированный 8Н12
-такие же лопасти у КСЭНОНа,
но в полёте меня донимали вибрации от ротора
=как с этим делом у Вас?

-может это обычная болезнь автожиров?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
henryk все дело в балансировке и точно выставленным лопастям в линию. Если ручка трясется, надо остановиться и проверять, искать причину это в балансировке, аналогично рулю на автомобиле. Да, и поляки и немцы, а этим летом из Ангарска облетывали автожир "Ворон" в Твери у всех их именно этот профиль. Разобрать точно с какого завода и страны он не возможно, но что радует, это наличие заводских сертификатов на профиль и точность изготовления.У автожира "Ворон" в полете два раза глох мотор субарик (последний раз заклинил полностью) ну и что, ребята даже не испугались, а спокойно приземлились дотянув к краю аэродрома без мотора.
Большую роль играет болт в подшипнике, через который крепится головка ротора. Он несколько смещен вперед или назад и создает момент сил на ручку. На некоторых головках он очень удачно установлен и ручку управления можно даже не держать крепко.
Ребята из Ангарска до того расслабились, что экструдированный (это видно по профилю полоски вдоль его) ротор поставили на свой Ворон с ржавчиной, царапинами и вмятинами и все решили, что это не влияет на его работу.
При таком отношению к лопастям все может быть....
 

Вложения

Вверх