TNVD спрашивает:
Всеволод, вот уже год экструдер гуляет по исконно русским землям - каковы отзывы ?
Друг, вы отлично знаете, если бы были проблемы, меня уже так бы размазали "друзья АВМ", а так просто "советы "дают. Очень все боимся сглазить, но, естественно, нельзя сломать лопасть расчитанную на 20 тонн нагрузкой около 3 тонны, тем более, что в РФ нет таких экструдеров на 200 мм хорду, а только за бугром!!!.Сейчас подготавливается в МАИ трехлопастной ротор для автожира с тянущим винтом. Сегодня
AVTOGYR.RUпередал профиль, они знающие и делают очень грамотно. В головке, как положено, вертикальные и горизонтальные шарниры. Одно не понятно мне, автожир весом полетным около 500 кг, а ротор конструируют трехлопастной диаметром 9 метров!??? Это почти для 900 кг автожира! Сам автожир тоже готов, в ноябре вероятно испытают. Обещали все расказать. Без рекламы есть спрос и не малый, хотя цена и курс $ поднялся с 800 $ до 1295$.
alienamd предполагает:
Всё же наверно профиль неудачен с этой заготовки ,
внутри нерасположить укрепляющих элементов без
которых нестал бы взлетать , как и говорил Nikero
У каждого свое мнение, но один из пилотов за Уралом соединил этот профиль просто с помощью калиброванной трубы диаметром 14 мм. (
А вы не видите такого укрепляющего элемента)
Именно эта труба с небольшим трением вставляется в профиль в центре давления!!! При этом у него лопасти получили дополнительный стальной лонжерон сразу на две лопасти. Сверху и снизу как обычно плоские пластины с семью болтами хабара. Болты тоже зажимают именно ее. Такая конструкция позволяет не проводить проверку с помощью веревки правильности установки лопастей (см. фото).
Относительно укрепления комля, если угол конусности выбран правильно или есть горизонтальные шарниры, то никакого укрепления комля делать не надо. МАИвцы прекрасно все обсчитали.
Странно, что вы, друзья, не задаете этих вопросов немецким, польским и т.д. разработчикам. Мы просто повторили на их же оборудовании их профиль. Они используют именно профиль экструдированный 8Н12 хорда 200мм !!! Молодцы, приписывая нам первооткрывательство!